Файл: Руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 188

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





Обратная связь

Кахуте
Метод «Лесенка успеха».

няются к материнской плате?

  1. Какие функции выполняют периферийные устройства?

  2. Что такое процессор?

  3. Каково назначение графиче- ского адаптера памяти?

  4. Какие дополнительные платы есть в компьютере?

  5. Какие устройства подсоеди- няются к портам ввода-вывода системного блока?

Учащиеся отвечают на вопросы теста.

Учащиеся пишут свое мнение поэтапно.










Дифференциация – каким обра- зом вы планируете оказать боль- ше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как вы планируете проверить уро- вень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники без- опасности

Освоение урока с помощью коллек- тивной работы и индивидуальной работы, деление на группы с помощью метода «Мозаика».

Закрепление предыдущего урока с помощью метода «Диаграмма Венна», использование метода

«Мозговой штурм», уровневых за- даний, получение обратной связи с помощью метода «лестница успе- ха».

Оценивание реализуется через смайлик и устно, фор- мативное оценивание проводится письменно.

Напоминание правил техни- ки безопас- ности во вре- мя работы с компьютером

Общая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1.

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока учетом преподавания и учения)? 1.

2.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необ- ходимо обратить внимание на последующих уроках?



Урок №4


Раздел долгосрочного планирования: Школа:

Раздел I. Технические характеристики компьютера и сетей
Дата: Ф.И.О. учителя:

Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

1.4. Процессор и его характеристики

Цели обучения, ко- торые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные харак- теристики.

Цели урока

Все учащиеся определяют понятие и функцию процессора.

Большинство учащихся сравнивают параметры процессора.

Некоторые учащиеся оценивают и описывают важность структуры процессора

Уровень мыслитель- ных навыков

Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание

Критерии оценива- ния

  • определяют понятие и функцию процессора;

  • сравнивают параметры процессора;

  • описывают и оценивают важность структуры процессора

Языковые цели

Предметная лексика и терминология Процессор – процессор – processor Микросұлба – микросхема – microcircuit Ядро – ядро – core

Жиілік – частота – frequency Разряд – разряд – discharge Такт – такт tact

Регистр регистр register

Сопроцессор – сопроцессор – coprocessor Интерфейс – интерфейс interface

Жүйелік шина системная шина – system bus

Вопросы для устного и письменного ответа

Что вы знаете о процессоре компьютера и его основных характеристиках? В чем сходство между деятельностью человека и работой компьютера?

Какие действия человека может выполнить компьютер? Может ли компьютер полностью заменить человека?

Почему компьютер сравнивают с мозгом человека?

Привитие ценностей

  1. В соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел» формируется ценность и значение «Общества всеобщего труда».

  2. Сотрудничество: в процессе групповой работы складываются дружеские отноше- ния, развиваются навыки сотрудничества и конструктивное отношение, формируются навыки критического мышления.

  3. Академическая честность: уважает идеи и мнения других, то есть придерживается принципов академической честности.

  4. Обучение в течение всей жизни, формируются навыки казахстанского патриотизма и гражданской ответственности.

Межпредметные связи

Названия видов процессора пишутся на английском языке. Разрядность и частота процессора пишутся математическими числами

Предыдущие знания

Внутренние строение и дополнительные устройства компьютера

Ход урока

Этапы урока/ время

Действия учите- ля

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы


Начало урока Организационный

момент

Приветствие и отметка учащихся.

Учащиеся приветствуют учите- ля.








Деление на группы

Создание пози- тивной психоло- гической атмос- феры в классе. Метод «Дерево пожеланий».



Учитель берет три листочка из кон- верта. В каждом из этих листов написаны поже-

лания для учени- ков.

Берут сердечки, приклеенные к дереву пожеланий.

В сердечках написано одно по- желание.

Ученик говорит это пожелание своему однокласснику и пере- дает ему сердечко.
Цель: Учащиеся будут активно участвовать на уроке, между учениками складываются дру- жеские отношения, учащиеся будут вместе учиться новому и получать новые знания.
Ученики делятся на группы по пожеланиям.

Аплодисменты

Дерево пожела- ний, сердечки

Конверт
Активные ме- тоды обучения NIS. Астана 2013

Побуждение ин- тереса к уроку Мозговой штурм

Метод «Внутрен- ний внешний круг».

В целях установ- ления связи меж- ду прошлым и но- вым уроком с помощью стратегии

«Мозговой штурм» учащимся задаются вопросы.

Учащиеся встают в два круга: внешний и внутренний. Вначале учащиеся внутреннего круга за- дают вопрос, а дети внешнего – отвечают. Затем – наоборот.

Учащиеся отвечают на вопросы.

  1. Что вы знаете о процессоре компьютера и его основных ха- рактеристиках?

  2. В чем сходство между дея- тельностью человека и работой компьютера?

  3. Какие действия человека мо- жет выполнить компьютер?

  4. Может ли компьютер полно- стью заменить человека?

  5. Почему компьютер сравнива- ют с мозгом человека?

Формирующая оценка через смайлики




Середина урока

Осмысление

Работа с учебни- ком

Учитель демон- стрирует материа- лы с помощью

слайда.

Учащиеся знакомятся с текстом из учебника.




Учебник ин- форматики 8 класса

Групповая рабо- та

Метод «Джигсо»

Ученики работают в группах

  1. группа: Основные параметры процессора;

  2. группа: Архитектура процес- сора.

  3. группа: обычная структура яд- ра процессора.













Дескриптор

  • Определяют параметры и структуру процессора.

  • Сравнивают структуру про- цессора и структуру ядра.


Формирующая оценка через смайлики





Работа в паре

Назначает учени- ков работать в парах

Ученики работают парами.

Задание №1

Проведите параллель между ра- ботой процессора и мозгом че- ловека.

Дескрипторы:

  • Определяют работу процес- сора.

  • Определяют работу челове- ческого мозга.

  • Сравнивают работу процес- сора и человеческого мозга.

Оценивание с помощью смайликов




Индивидуальная

Стратегия «Эссе»

Ученики работают индивиду- ально.

Задание 3.

Пишут свое мнение про инфор- мационные процессы, проис- ходящие внутри человека.

Дескрипторы:

  • Формулируют важность ра- боты процессора.

  • Рассказывают, как инфор- мация влияет на настроение человека.

Оценивание

Бумага А4 Ак-

работа

Предлагает

с помощью

тивные методы




написать мини-

смайликов.

обучения NIS.




эссе на тему




Астана 2013




«Компьютер




Bilimland.kz




внутри нас». Как










информация влия-










ет на настроение










человека? Какие










эмоции она вызы-










вает? Приведите










примеры.







Конец урока Размышление

Слушает ответы учеников на воп- росы и вместе анализируют.

Ученики отвечают на вопросы.

  1. Что такое процессор?

  2. Каковы его функции?

  3. Какими параметрами различаются процессо- ры? Опишите их.

  4. Опишите устройство процессора.

  5. Что такое многоядерный процессор?

Формирующая оценка через аплодисменты

Активные ме- тоды обучения NIS. Астана 2013

Обратная связь

Метод «Таблица ЗХУ»

Записывают в таблицу, что они знали про урок, что узнали но- вого и что хотят узнать

в дальнейшем.
















Знаю

Узнал

Хочу

узнать































Дифференциация каким образом

Оценивание как вы планируете проверить

Здоровье и со-

вы планируете оказать больше под-

уровень усвоения материала учащимися?

блюдение тех-

держки? Какие задачи вы планируе-




ники безопас-

те поставить перед более способны-




ности

ми учащимися?







Освоение урока с помощью коллек-

Оценивание проводится с помощью смайликов,

Напоминание

тивной работы и индивидуальной ра-

формативное оценивание проводится устно и

правил техники

боты, деление на группы с помощью

письменно.

безопасности и

метода «Дерево пожеланий».




время работы с

Закрепление предыдущего урока




компьютером.

с помощью метода «Внутренний и







внешний круг», использование мето-







дов «Мозговой штурм», опрос, уров-







невые задания, мини-тесты, получение







обратной связи с помощью метода











«таблица ЗХУ».







Общая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1.

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока (с учетом преподавания и учения)? 1.

2.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необ- ходимо обратить внимание на последующих уроках?



Урок №5


Раздел долгосрочного планирования: Школа:

Раздел I. Технические характеристики компьютера и сетей ОШ №1 села Бастау
Дата:6.10.2021 Ф.И.О. учителя:Калиева А.Ж.

Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

1.5. Компьютерные сети

Цели обучения, кото- рые достигаются на данном уроке (ссыл- ка на учебную про-

грамму)

8.1.3.1 определять пропускную способность сети

Цели урока

Все учащиеся определяют виды и понятия компьютерных сетей.

Большинство учащихся сравнивают виды компьютерных сетей.

Некоторые учащихся формируют важность исользования компьютерных сетей

Уровень мыслитель- ных навыков

Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание

Критерии оценивания

  • определяют виды и понятия компьютерных сетей;

  • сравнивают виды компьютерных сетей;

  • формируют важность использования компьютерных сетей

Языковые цели

Предметная лексика и терминология

Желі сеть – network

Жергілікті желі – локальная сеть – local network Аймақтық желі – региональная сеть – regional network Дүниежүзілік желі – всемирная сеть – world wide web Желілік хаттама – сетевой протокол – network protocol Ведомства – бөлім – department

Мемлекет – государство – state

Кабельдік желі – кабельная сеть – cable network Сымсыз желі беспроводная сеть wireless network

Фразы для устного и письменного ответа

Компьютерная сеть это...

Типы сетей в соответствии с их распространением делятся на...

Типы сетей в соответствии с их территориальным распределением делятся на… Типы сетей в соответствии с их скоростью передачи данных делятся на…

Топология шин это...

Привитие ценностей

  1. В соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел» формируется ценность и значение «Общества всеобщего труда».

  2. Сотрудничество: в процессе групповой работы складываются дружеские отноше- ния, развиваются навыки сотрудничества и конструктивное отношение, формируются навыки критического мышления.

  3. Академическая честность: уважает идеи и мнения других, то есть придерживается принципов академической честности.