Файл: Руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 191
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| 4. Обучение в течение всей жизни, формируются навыки казахстанского патриотизма и гражданской ответственности | ||||
Межпредметные связи | Название устройств пишутся на английском языке. Пропускная способность сети вычисляется с помощью математических формул | ||||
Предыдущие знания | Компьютерные сети | ||||
Ход урока | |||||
Этапы уро- ка/время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока Организационный момент | Приветствие и отметка учащих- ся. Создание пози- тивной психоло- гической атмос- феры. | Учащиеся приветствуют учителя. Метод «Букет цветов». Учащиеся встают в круг, дарят друг другу букет цветов и свои хорошие пожелания. Цель: учащиеся говорят пожелания, тем самым между ними устанавли- ваются теплые, дружеские отноше- ния. | Аплодисменты | Цветы | |
Деление на груп- пы | Метод «Часы». Проводится в целях пробуж- дения у учащихся ак- тивной познава- тельной деятельности во время урока. | Учащиеся свободно ходят по классу. Отмечают и пишут друзей по сле- дующей схеме: когда учитель говорит «1», ученики пишут имена друзей, с которыми встречаются в 12, когда учитель говорит «2», они отмечают друзей, с кем встреча назначена на 15 часов, и, когда учитель говорит «3», они пишут имена друзей, с которыми встречаются в 18 часов. | | Часы Активные методы обу- чения NIS. Астана 2013 | |
Повышение мо- тивации и интере- са к уроку. | Метод «Техни- ческий диктант» | Учащиеся дополняют текст диктанта. Технический диктант Процессор – устройство компьютера, которое предназначено для выполне- ния... Он является ... компьютера. Са- мым дорогим устройством компью- тера является ... Процессор изготов- ливают компании ... и Если в один корпус устанавливаются два процес- сора, то его называют Процессоры отличаются объемом..., выполняют все математические и логические операции, ... предназначен для вре- менного хранения информации. Ин- терфейс процессора – это переключа- тель/разъем/, который определяет вы- ходные числа по расположению про- цессора, расположенный на ... . | | Рабочая тет- радь или лист с текстом | |
Мозговой штурм | С помощью ме- тода «Мозговой штурм» уча- щимся задаются вопросы по ма- териалу прошло- го урока. | Учащиеся отвечают на вопросы:
| Оценивание через смайл | | |
Середина урока Осмысление | Работа с учебником. | Учащиеся знакомятся с учебным ма- териалом. | | Учебник |
Самостоятельная работа | Учитель демон- стрирует мате- риалы с помощью слай- да. | Получают визуальную информацию. Цель: создание условий для обучения аудиальным и визуальным ученикам. | 6 баллов | Рабочая тет- радь |
Предлагает вы- полнить задание 1. | Выполняют задания (с. 29). Задание 1 выполняется под руко- водством учителя, остальные – са- мостоятельно. | |||
| Выполняют практическую работу | Учащиеся выполняют практичес- кую работу. Определите топологию сети на ком- пьютерах, расположенных в компью- терном классе. Дескриптор
Задание №1. Запишите соответствующую инфор- мацию согласно данной таблице (по виду распределения сетей). Дескрипторы:
Задание №2 Создайте проект корпоративной сети для своей школы. Определите места в школе, на кото- рых должны расположиться основные элементы корпоративной сети. Нари- суйте схему. Дескрипторы:
Задание № 3 Оцените важность сетевых техноло- гий в развитии компьютерной техни- ки. Дескрипторы:
| Оценивание с помощью смайликов | Бумага А4 Рабочая тет- радь |
Распределение по террито- риаль-ной распространен- ности | Распределение по соответс- твию | Распределение по скорости передачи данных | Распределение по кабельным каналам |
| | | |
| |
сетей. | | |
Конец урока Размышление | 2 мин | Отвечают на вопросы для закрепле- ния новой темы:
Обратная связь | | |
Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы пла- нируете поставить перед более спо- собными учащимися? | Оценивание – как вы планируете проверить уро- вень усвоения материала учащимися? | Здоровье и со- блюдение тех- ники безопас- ности |
Освоение урока с помощью коллек- | Оценивание проводится с помощью смайликов, | Напоминание |
тивной работы и индивидуальной | формативное оценивание проводится устно и | правил техники |
работы, создание благоприятной | письменно. | безопасности |
психологической атмосферы «Букет | | во время рабо- |
цветов», деление на группы с | | ты с компьюте- |
помощью метода «Часы», закрепле- | | ром |
ние предыдущего урока с помощью | | |
технического диктанта, выполнение | | |
уровневых заданий, использование | | |
методов «Мозговой штурм», опрос, | | |
мини-тесты, получение обратной | | |
связи с помощью метода «Чистота» | | |
Общая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необ- ходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Урок №6
Раздел долгосрочного планирования: Школа:
Раздел II. Здоровье и безопасность Дата: Ф.И.О. учителя: Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока | 2.1. Негативные аспекты использования компьютера | ||||
Цели обучения, которые до- стигаются на данном уроке (ссылка на учебную про- грамму) | 8.4.1.1 приводить примеры влияния различных электронных устройств на организм человека и эффективно использовать методы защиты | ||||
Цели урока | Все учащиеся определяют влияния электромагнитных лучей компьютера. Большинство учащихся применяют правила защиты от воздействия элек- тромагнитного излучения компьютера. Некоторые учащиеся формулируют важность защиты от воздействия элек- тромагнитного излучения компьютера | ||||
Уровень мыслительных на- выков | Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание | ||||
Критерии оценивания |
| ||||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология Электромагниттік толқын – электромагнитные волны – electromagnetic waves Аспект – аспект – aspect Көз – глаз – eye Бас – голова – head Синдром – синдром – syndrome Жүйке – нерв – nerve Шаршау – усталость – tiredness Әлсіздік – слабость – weakness Қан – кровь – blood Ереже – правило – rule Жаттығу – тренировка – training Денсаулық – здоровье – health Радиация – радиация – radiation Қашықтық – расстояние – distance Қабырға – стена – wall Сәуле – луч – Ray | ||||
Вопросыдляписьменного задания Запишите влияние электромагнитных волн компьютера на организм чело- века. Запишите 10 правил правильного расположения компьютера. Аспект это... | |||||
Привитие ценностей |
| ||||
Межпредметные связи | Физика, биология, английский язык | ||||
Предыдущие знания | Соблюдение правил техники безопасности | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |