ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 405
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
00
, тема ОС
Организованная образовательная деятельность
, источник, автор
, с.
00
, тема ОС
, источник, автор
, с.
П,
К,
С,
ф
Формирование у детей
умения двигаться поскоками вперед и вокруг себя
наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры.
Наблюдение за паучками [28, с. 34].
Цель: систематизировать представления о многообразии паукообразных (особенности внешнего вида, места обитания, способы передвижения, приспособления к среде обитания, к природным условиям).
Краткое содержание: в теплый погожий день ранней осени воспитатель обращает внимание детей на траву. Она как будто серебрится сетью паутины, а если взглянуть наверх, на фоне ярко-голубого неба можно увидеть тончайшие нити. Это расселяются молодые паучки. Они забираются на возвышенные места и, подняв конец брюшка, выпускают паутинную нить. Ток теплого воздуха подхватывает довольно тонкую нить и уносит паучка. Приземлившись, он прячется под листья или засохшую траву и спит там до весны
-
Опытно-экспериментальная деятельность: рассматривание паучка через лупу, как он выпускает нить, подбегает к месту ее прикрепления, откусывает и, подбирая свои ножки, пускается в путь-дорогу. -
Знакомство с приметами: появление комаров поздней осенью - к мягкой зиме; большие муравьиные кучи к осени - на суровую зиму. -
Загадывание загадки:
Ниток много-много,
А в клубок не смотаешь.
Одежды себе не шьет,
А ткань всегда ткет.
(Паук и паутина.)
-
Обсуждение с детьми правил взаимодействия с насекомыми.
Игра с мячом «Бывает - не бывает».
Цель: развивать мышление, быстроту реакции.
Краткое содержание: ведущий произносит словосочетание и кидает мяч, а дети должны быстро ответить. Иней летом...
(не бывает). Снег зимой... (бывает) и т. д.
5.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
3 | Беседа на тему «Что такое здоровье и как его сохранять и приумножать?» | | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
м, Ф, к, X, т | Игра «Угадай, кто поет». Краткое содержание: водящий выходит в середину круга. Ему завязывают глаза. Игроки двигаются по кругу, напевая веселую песню (желательно из репертуара Т. А. Попа- тенко) до тех пор, пока водящий не хлопнет в ладоши. Ребята останавливаются, песня | Закрепление умения образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни у детей | 1. Творческие задания для детей.
|
2. | | ||
| утихает. Водящий дотрагивается до ребенка. | | чем питается, где живет, как передвигается | | | ||
| остановившегося напротив него. Тот должен | | (пояснить, что именно таким образом в сказ- | | | ||
| напеть фразу из исполняемой песни. В случае | | ках и мифах возникли кентавры, русалки, ми- | | | ||
| если водящий угадывает по голосу исполни- | | нотавры). | | | ||
| теля песни, то меняется с ним местами, если | | 2. | | | ||
| не узнал, то продолжает водить. Ему предо- | | | | | ||
| ставляются три попытки | | | | | ||
Организованная образовательная деятельность | | | |||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | ||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | ||||||
X, п, К, ф, Б | Наблюдение за погодой [28, с. 35]. Цели: обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания | Дидактическая игра «Помнишь ли ты эти стихи?» с детьми | Эмоционально-дидактическая игра «Кенгуру». Цели: развивать чувство сопереживания с другими, эмпатию; корректировать агрессивные тенденции в поведении; учить управлять своим телом. | 1. Строительство песочного замка, украшение его яркими осенними листь- | | ||
| и любви к природе; активизировать мысли- | | Краткое содержание: на пояс детей свобод- | ями. | | ||
| тельную деятельность. | | но завязывают шарфик, образуя «сумку кен- | 2. | | ||
| Краткое содержание: воспитатель напоми- | | гуру». В нее сажают «детеныша» - любимую | | | ||
| нает детям, что в начале осени солнце еще | | мягкую игрушку-зверушку. По команде ве- | | | ||
| ярко светит, небо ясное, голубое, иногда по- | | дущего «кенгуру» начинают прыгать к услов- | | | ||
| являются белые облачка. Педагог просит ре- | | ному месту, стараясь при этом не выронить | | | ||
| бят протянуть руки к солнышку, погреть их. | | игрушку. Руками придерживать нельзя. По- | | | ||
| Напоминает, в каком месте солнышко вста- | | беждают самые быстрые и заботливые «кен- | | | ||
| вало и садилось летом и где сейчас | | гуру» | | |
4-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
П, | Заполнение схемы «Быт моей семьи». | Рисование се- | 1. Упражнение «Когда я стану мамой (па- | | |
К, | Краткое содержание: дети соединяют ли- | мейного портре- | пой)». | | |
С, | ниями изображение обязанностей и привы- | та с детьми | Краткое содержание: дети представляют се- | | |
X | чек (мытье посуды, чтение газет, вязание | | бя в будущем и обсуждают то, как они будут | | |
| и т. д.) с изображением членов семьи, кото- | | общаться со своими родителями, детьми. | | |
| рые их выполняют или следуют им | | 2. | | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
М,
К,
С,
п
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто играет».
Краткое содержание: дети располагаются на ковре полукругом. Перед ними на небольшом столике разложены детские музыкальные инструменты. Один из детей встает чуть поодаль от стола и отворачивается. Педагог молча делает знак кому-нибудь из детей. Тот подходит к столику и играет на инструменте. Девочки играют на инструменте с более нежным звучанием, мальчики - с более громким, более массивным звучанием. Водящий должен по звучанию инструмента определить, кто играет на нем - девочка или мальчик. От детей требуется особое внимание, о чем педагог предупреждает их в самом начале игры
•й.
М,
X,
-
Театрализованный досуг «День мамы» [30, с. 25]. -
Рисование сценок (ситуаций) из семейной жизни, которые наиболее запомнились детям (поход с семьей
К | в цирк, приезд гостей и т. д.) | | | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||
т, X | | | Сбор красивых листьев для изготовления гербария в подарок маме, бабушке | | | ||
| | |
5-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД