ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 343
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ОО
, тема ОС
источник, автор
, с.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, груд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Т, | 1. Наблюдение за красотой природы [28, | | 1. Чтение стихотворения «Осень». | 1. Труд на участ- | |
ф, | с. 49]. | | Унылая пора! очей очарованье! | ке: сбор самых | |
П, | Цели: развивать познавательные интересы; | | Приятна мне твоя прощальная краса - | красивых листьев | |
К, | воспитывать устойчивое внимание, наблюда- | | Люблю я пышное природы увяданье, | для гербария | |
ч | тельность, любовь к природе, стремление | | В багрец и в золото одетые леса... | и художествен- | |
| заботиться о ней, беречь ее. | | А. Пушкин | ного труда. | |
| 2. Составление описательного рассказа о кра- | | 2. Загадывание загадки: | 2. Подвижная | |
| соте природы. | | Пусты поля, мокнет земля, | игра «Пустое ме- | |
| 3. Счет количества увиденных тонов и полу- | | Дождь поливает - когда это бывает? | сто». | |
| тонов в природе | | (Осенью.) | 3. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Артикуляционная гимнастика «Утро с котиком Рыжиком».
Cs
К,
3
Котик Рыжик утром встал, Чистить зубки побежал. Вправо-влево, вправо-влево - Чистим зубки мы умело. Пополощем ротик,
Как чистюля Котик.
(Дети потягиваются.)
(В улыбке открыть рот и кончиком языка сильно провести за нижними зубами вправо-влево 5-6 раз, затем за верхними зубами 5-6 раз.) (Имитация полоскания рта.)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
Организованная образовательная деятельность
ОО
, тема ОС
, источник, автор
, с.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
т, | Наблюдение за температурой и изменениями | Нахождение при- | 1. Загадывание загадки: | 1. Труд на участ |
п, | в природе [28, с. 49]. | знаков золотой | Дождик с самого утра, | ке: вскапывание |
К | Цели: развивать наблюдательность; активи- | осени с детьми | Птицам в дальний путь пора. | земли под кус- |
зировать мыслительную деятельность; уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени; учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный мир
Громко ветер завывает.
Это все когда бывает?
(Осенью.)
2. Работа с термометром, запись температуры в дневник наблюдений
Октябрь, 1-я неделя, тема «Родная страна»
тарниками и деревьями на своем участке.
2. '
Цели деятельности п еда го га: закрепить знания детей о государственной символике; продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России; формировать начала гра-
жданственности
1-й день
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство,
П 1 k'nHrrnvHnnRaHUP ня tpmv «Мшгш» (Т)пп\4нпппяиир
подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
П,
X,
К
-
Конструирование на тему «Мосты». Цели: расширять представления о мостах (их назначение, строение); упражнять в конструировании мостов; совершенствовать конструкторские навыки, способность к экспериментированию, умение понимать, расчленять, конкретизировать, строить схемы; развивать внимание, сообразительность, умение быстро находить ход решения задачи на основе анализа ее условий, аргументировать решение, доказывать его правильность или ошибочность.
2.
Формирование представлений о государственных праздниках РФ у детей
1. Беседа о России, работа с иллюстративным материалом.
Краткое содержание: воспитатель рассказывает: «Россия - очень большая страна. Посмотрите на карту. Территория нашей Родины раскрашена в разные цвета. Что означает каждый цвет? (Синий - моря, озера, реки; зеленый - леса, степи; желтый - пустыни, коричневый - горы.) Природа нашей Родины разнообразна». Предлагает детям обвести границу России по карте.
-
Рассматривание картин с изображением природы различных климатических зон России.
2.
Организованная образовательная деятельность
00
, тема ОС
, источник, автор
с.
ОО
, тема ОС
источник, автор
, с.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П,
Т,
К,
С,
Б
Наблюдение за продолжительностью дня [28, с. 50].
Цели: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность; активизировать мыслитель- ную деятельность.
1. Подвижная игра «Угадай, что поймал». Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику.
Краткое содержание: воспитатель предлагает детям пойти в воображаемый лес и понаблюдать за его обитателями (белками, зайца- ми. муравьями, пчелками и т. д.), вернувшись
1. Труд на участке: уборка опавшей листвы на своем участке и на участке детей младшей группы.
Продолжение табл. 6
Краткое содержание: воспитатель просит ребят протянуть руки к солнышку, погреть их, напоминает, в каком месте солнышко вставало и садилось летом и где сейчас. Отмечает уменьшение светового дня, рассказывает о том, что утром уже не хочется вставать рано, так как на улице темно, и вечером рано темнеет
с прогулки, рассказать жестами, без слов, за кем они наблюдали.
-
Знакомство с приметами: если солнце взошло быстро и светит ярко - погода переменится; солнце в туман садится - к дождю.
3.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность но интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
п. | 1. Задание детям: найдите среди множества | Беседа о здоро- | Дидактическая игра «Расскажи без слов». | 1. Рассматрива- |
К, | флагов флаг своей страны - России. | вье и здоровом | Цели: закреплять представления детей | ние иллюстра- |
С, | Беседа по вопросам: | образе жизни, | об осенних изменениях в природе; развивать | тивных материа- |
3 | - Как вы определили, что это флаг России? | значении гигие- | творческое воображение, наблюдательность. | лов краеведче- |
| - Что означает каждый цвет? (В России эти | нических про- | Краткое содержание: дети в кругу, воспи- | ского характера: |
| цвета почитались издавна и имели свое сим- | цедур с детьми | татель предлагает им изобразить осеннюю | «Город, в кото- |
| волическое значение: белый - благородство: | | погоду мимикой лица, жестами рук, движе- | ром мы живем», |
| синий - честность: красный - смелость | | ниями. | «Каким был наш |
| и великодушие.) | | • Показать, что стало холодно. (Дети ежат- | город в прошлом». |
| 2. | | ся, греют руки, жестами надевают на себя | «Наша река, лес, |
| | | шапки и шарфы.) | озеро». |
| | | • Показать, что идет холодный дождь | 2. |
Организованная образовательная деятельность