ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 351
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
п, К. с, ч, ф, 3, Б | 1. Рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников [28, с. 51]. Цели: способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к ним. | Обогащение представлений детей |
Осень. По утрам морозы. В рощах желтый листопад. Листья около березы Золотым ковром лежат. Е. Головин | 1. Подвижные игры, стимулирующие проявление детского творчества: «Море волнуется», «Магазин игрушек», «На что способны | |
Краткое содержание: воспитатель обращает внимание детей на растения и предлагает вспомнить формы, части растения, какие условия необходимы для нормального роста и развития, какую функцию несут части растения (ствол, корни, листья), чем деревья и кустарники отличаются друг от друга и какие у них есть сходства (найти их на участке, рассмотреть сирень и вяз, потрогать стволы руками, сравнить листья сирени и вяза).
2.
об организме человека (органы чувств, движения, пищеварения, дыхания)
-
Загадывание загадки:
Вот художник золотом расписал сады, Нивы урожайные, спелые плоды...
Всюду бусы-ягоды зреют по лесам.
Кто же тот художник? Догадайся сам!
(Осень.)
-
Дидактическая игра «Узнай, чей лист». Цель: учить узнавать растения по листу. -
Трудовое поручение: осмотреть деревья
и кустарники, убрать высохшие ветки, стебли растений
звери», «Лазы- пролазы», «Со- вушка», «Попляшем», «Летающие слова», «Кто в домике живет?», «Медвежата», «Волшебная скакалка». 9
2-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
К,
П,
3,
1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 144
М,
X
Рассказ воспитателя о гербе России.
Краткое содержание: на красном щите расположен двуглавый золотой орел. Орел - царь-птица. Одна голова орла обращена на Восток, другая - на Запад. Над головами орла - три короны. Правой лапой орел сжимает жезл, украшенный резьбой, золотом и драгоценными камнями. Это скипетр.
В левой лапе - держава (золотой шар с крестом на верху). Крылья орла похожи на солнечные лучи, а сама золотая птица - на солнце. Орел на гербе обозначает силу. Это значит, что государство наше сильное и непобедимое. На груди орла тоже красный щит. На нем изображен всадник. Это Святой Георгий Победоносец - защитник нашего Отечества. Он сидит на белом коне. За его плечами развевается синий плащ. В правой руке серебряное копье, которое помогло победить дракона. Конь воина топчет дракона копытами. В этом гербе отразилась борьба добра и зла
Знакомство детей
-
Музыкально-дидактическая игра «Концерт».
Краткое содержание: педагог разъясняет детям, что такое «филармония», «симфонический квартет», после чего раздает им билеты и рассаживает на стульях, расставленных перед импровизированной сценой. Прослушав песню либо пьесу, дети должны вспомнить название и правильно указать композитора произведений, которые исполняет педагог или они звучат в записи.
2.
-
Просмотр видеофильмов, компьютерных презентаций
о различных интересных уголках родной страны.
2.
с некоторыми способами оценки собственного здоровья и самочувствия
ОО
, тема ОС
_, источник, автор
, С.
П, | 1 Д ОД1 1 VDI\U IV lipvi J J 1 . Iipi/I f vll\u. Ill pui, 1. Наблюдение за изменением температуры | Углубление | 1. Чтение стихотворения: | 1. Русская на- | |
К, | воздуха и его причина [28, с. 52]. | представлений | Все быстрее облетают клены, | родная игра | |
ч, | Цель: обобщить наблюдения за погодой | детей | Все темнее низкий свод небес, | «Мячик кверху». | |
Б, | и показаниями термометра. | | Все виднее, как пустеют кроны. | 2. | |
Ф. | Краткое содержание: воспитатель подво- | о безопасном | Все слышнее, как немеет лес, | | |
3 | дит детей к выводу, что температура воздуха | поведении, си- | И все чаще прячется во мгле | | |
| с каждым днем понижается, становится хо- | туациях преду- | Солнце, охладевшее к земле. | | |
| лоднее. Поясняет, что это связано с тем, что | преждения трав- | И. Мазнин | | |
| солнце меньше освещает, а следовательно, | матизма, приня- | 2. Знакомство с приметами: если в октябре | | |
| меньше прогревает землю и воздух, поэтому | тия мер предо- | лист с березы и дуба опадет не полностью, | | |
| становится прохладно. | сторожности | будет холодная зима; если в начале октября | | |
| 2. | | лист с березы не опал - снег ляжет поздно | | |
П
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Рассказ воспитателя на тему «Для чего нужен герб?».
Краткое содержание: Георгий Победоносец - защитник нашего Отечества, поэтому его увековечили на гербе России. Для чего же нужен герб государству? Чтобы мы могли отличить одно государство от другого. Чтобы отличить денежные знаки своей страны от других стран, так как на них тоже изображен герб. Герб расположен на пограничных столбах страны, печатях, на почет-
ных грамотах, дипломах, государственных книгах
X,
Ф,
Б,
П,
С
Вовлечение детей
в беседу о своих впечатлениях от посещения театра, музея, гипермаркета
-
Рассматривание иллюстраций с изображением современных архитектурных ансамблей родной страны. -
Строительство из конструктора на тему «Архитектурные шедевры моей Родины»
-
Рассказ воспитателя о правах, гарантированных государством.
Краткое содержание: воспитатель рассказывает: «Россия - страна, в которой мы живем. Она занимает 1-е место по территории среди всех стран мира. В России проживают разные народы. Все они имеют равные права. Имеют свои права и дети: на воспитание в семье, на питание, на медицинский уход, на работу, на отдых, посещать детский сад, говорить на родном языке, бесплатно учиться в школе».
2.
Русская народная игра «Большой мяч». Цель: развивать ловкость движений, быстроту.
Краткое содержание: играющие становятся в круг и берутся за руки. Водящий с большим мячом находится в середине круга. Он старается выкатить мяч из круга ногами, и тот, кто пропустил мяч, становится водящим и встает за кругом. Играющие поворачиваются спиной к центру. Теперь водящему надо вкатить мяч в круг, играющие опять поворачиваются лицом друг к другу, а в середине встает тот, кто пропустил мяч
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
3-й день.
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
X, | I 1 Г -1 —1 —5 J - 1— - Упражнение «Уборка листьев». | ------ 7 п- J — “ Закрепление | 1. Ситуация общения на тему «Москва - сто- | 1. Слушание | |
М, | Краткое содержание: звучит быстрая музы- | у детей | лица России». | гимна России. | |
ф, | ка. Дети рассыпают разноцветные шарики (ли- | | Цели: рассказать о том. что Москва - глав- | 2. | |
П, | стья с деревьев) по ковру. Каждому ребенку | | ный город, столица нашей Родины; познако- | | |
к | выдаются обруч (дерево) и маленькое ведер- | умения рисовать | мить с достопримечательностями Москвы, | | |
| ко, и он собирает листья (шарики) только | акварелью, пра- | ее памятными местами, площадями и улица- | | |
| одного цвета (зеленого, желтого, или красно- | ВИЛЬНО пользо- | ми; воспитывать интерес к изучению истории | | |
| го) на свое дерево (обруч, который лежит | ваться кистью | Москвы, ее архитектуры. | | |
| на ковре) | и красками | 2. | | |