ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 313
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
П,
К,
С,
ф,
Б,
Т
Разучивание с детьми
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
-
Труд на участке: сбор самых красивых листьев для гербария, букета и панно.
2.
примет: если береза с осени желтеет с верхушки - весна ранняя, снизу - поздняя; когда лист с березы и дуба опал чисто - будет для людей легкий год
-
Рассматривание пожелтевшей листвы [28, с. 53].
Цели: развивать умения самостоятельно выделять признаки осени, устанавливать причинно-следственные и временные связи, выявлять особенности приспособления растений к зиме; воспитывать познавательный интерес к природным явлениям.
Краткое содержание: воспитатель предлагает полюбоваться красотой осенней природы, обсуждает с детьми, почему опадают листья. Обращает внимание, с каких деревьев раньше листья опадают - с молодых или старых. Педагог рассказывает, что листья на деревьях желтеют сначала на вершинах, где воздух холоднее, а потом и на нижних ветках. Первыми становятся желтыми листья лип и берез.
2.
Подвижная игра «Лягушки».
Цель: учить сопоставлять движения со словами.
Краткое содержание: дети делятся на две группы. Одна из них - «кочки на болоте», другая - «лягушки». «Кочки» стоят большим кругом. За каждой «кочкой» спряталась «лягушка». Одна «лягушка» (водящий) стоит в середине круга, у нее нет своего домика. Воспитатель говорит: «Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки». Все дети скачут внутри круга и говорят: «Ква-ква- ква». Дети («кочки») говорят: «Вот из лужицы на кочку да за мошкою вприскочку». После этих слов все «лягушки» и водящий прячутся за «кочки». Тот, кому не хватило «кочки», становится водящим. Он говорит: «Есть им больше неохота, прыг опять в свое болото». «Лягушки» снова прыгают внутрь круга, и игра начинается сначала, только дети меняются местами
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
п. | 1. Наблюдение за способом падения листвы | Расширение | Подвижная игра «Пробеги тихо». | 1. Сюжетно-ро- | |
к, | и семян [28, с. 57]. | представлений | Цель: учить бесшумно двигаться. | левая игра «Пу- | |
с, | Краткое содержание: воспитатель обращает | детей | Краткое содержание: дети делятся на труп- | тешествие на са- | |
Ф, | внимание детей на способ падения листьев | | пы по 4—5 человек. Водящий становится в се- | молете по род- | |
3, | и семян у разных деревьев. Листья падают | | редине площадки. По сигналу одна группа | ной стране». | |
Б | по-разному: у сосны - стремительно и прямо | | бежит мимо водящего бесшумно, если он | 2. | |
| вниз; у клена - долго качаются или кружатся | | услышит шум шагов, то говорит: «Стой!». | | |
| в воздухе, прежде чем опустятся на землю; | | и бегущие останавливаются. Не открывая | | |
| у ясеня - как будто засохшие листья. Опав- | | глаз, ведущий показывает, где слышит шум. | | |
| шие листья защищают корни от вымирания. | | Если он указал правильно, дети отходят | | |
| а разлагаясь, превращаются в прекрасное | о разнообразии | в сторону, если ошибся, они возвращаются | | |
| удобрение для растений. | социальных | на свои места и бегут снова. Так бегут пооче- | | |
| 2. Опыт «Летающие семена». | и профессионала | редно все группы. Выигрывает та группа, | | |
| 3. Дидактическая игра «Летает - не летает» | ных ролей людей | которую не услышал водящий | | |
5-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
X,
С,
К
-
Создание тематической фотовыставки «Красивые места родной страны».
2.
Игра-ситуация «Мы пришли в театр». Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах
-
Отбор экспонатов для выставки.
2.
00
Организованная образовательная деятельность
, тема ОС
, источник, автор
, с.
00
, тема ОС
источник, автор
П,
С,
К
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
-
Наблюдение за облаками [28, с. 58]. Цель: развивать наблюдательность, умение сосредоточиться на определенном объекте.
2.
Беседа с детьми
о нравственных качествах людей
-
Знакомство с приметами: облака идут низко - возможен дождь; на перистых облаках появилось множество белых облачков - к дождю.
2.
Речевая игра «Словесный портрет моей родины»
3,
К
Самомассаж «Расческа».
Дети расчесывают волосы пальцами и проговаривают текст.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| Расчесочка, расчесочка. Расчесочка моя! Причешет и пригладит Расчесочка меня. Сделает расчесочка Красивую причесочку! | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
Ч, | Разучивание стихотворений русских поэтов | Наведение порядка в «Центре патриотиче- | |
т | о родной стране | ского воспитания» | |