ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 297
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 2 | 3 | 4 5 6 | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||
п, ч, С, ф, т |
2. | Упражнение «Отгадай загадки» с ребенком |
3. |
3. | | ||||
Возвра | щение с прогулки, | организация питания и сна детей | | | |||||
к, ч | Чтение стихотворения О. Чусовитиной «Когда Новый год?».
Там снежинки полетят, Елку будем наряжать. Одевать начнут ребят В гости деток будем звать. В шубки, шапки, и тогда - Сколько надо будет ждать? Раскрасавица зима - Ты ложись, сыночек, спать. К нам придет, а с ней Время быстро промелькнет, Холода придут, метель. Глянешь - завтра Новый год | | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||
к, п, Ф, 3, Б, с, X | Развивающая образовательная ситуация «Составляем письмо Дедушке Морозу» [39, с. 175]. Цель: познакомить с правилами написания письма и оформления конверта, обсудить, какой подарок можно попросить у Деда Мороза для всей группы. Краткое содержание: рассказ воспитателя на гему «Откуда Новый год пришел»; рассматривание фотографий резиденции Деда Мороза в Великом Устюге; обсуждение в форме «мозгового штурма» «Что мы хотели бы получить в подарок от Дедушки Мороза для всей группы?»; подвижная игра «Дед Мороз и дети»; составление письма Деду Морозу; подведение итога |
| | ||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||
| 00 , тема ОС ■ , источник, автор , с. | | |||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||||
п, Ф |
| |
| Кормление птиц на участке | | ||||
2-й день, | |||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||
к, с, | 1. Беседа по вопросам: «Кто самый главный на новогоднем празднике? Почему вы так | Разучивание с детьми | 1. Рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза разных стран. | 1. Изготовление фигурок Деда | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
Ч, X, п | считаете? Без чего не может быть новогоднего праздника?».
3. | стихотворения И. Черницкой «Самый главный из гостей» |
3. | Мороза и Снегурочки.
3. | | ||||||
| Ol | зганизованная обг | шзовательная деятельность | ||||||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогудка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||
п, т, с, ф,
4, К |
Цель: обобщить представления о типичных зимних явлениях в неживой природе (короткие дни и длинные ночи, мало солнечных дней, солнце стоит невысоко, поэтому холодно); воспитывать интерес к зимним явлениям природы (дети отмечают заметное прибавление светового дня).
| Дидактическая игра «Закончи предложение» с детьми |
4. |
4. | | ||||||
| | | |||||||||
| Возвра | щение с прогулки. | ци анизации питания и сна детей | | | ||||||
ч, К |
| | |||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||
к, с, м, 3, X | Развивающая образовательная ситуация «Новогодние традиции разных народов мира» [13, с. 21 ]. Цель: познакомить детей с новогодними традициями народов мира. Краткое содержание: рассматривание иллюстраций на тему «Новый год в разных странах»; беседа на тему «Праздник Новый год для жителей планеты один, а вот встречают его все по-разному»; игротека (игры на русский лад); хоровод с пением песни «Елка» (сл. 0. Высотской, муз. М. Раухвергера); подведение итога | Лепка из соленого теста на тему «Елкины игрушки» [22, с. 100] | | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||||||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||||||
п, К, с, ф, |
На крышу избушки легли белые подушки. | Беседа с детьми | Знакомство с поговорками и пословицами:
|
| | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | |||||
3, Б | Только солнце припечет, пух водою потечет. (Снег.) | на тему «Мешочек добрых дел» | • В конце декабря солнце на лето, зима на мороз начинается | по ледяным дорожкам | | | |||||
3-й день, | | ||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | | ||||||||||
к, с, М, Т, X |
3. | Музыкально-дидактическая игра «Повтори ритм» с детьми | Аппликация из ткани на тему «Новогодняя ' елка» [47, с. 23]. Цели: создать радостное, праздничное настроение; учить подбирать расцветку ткани для создания композиции |
2. | | | |||||
Организованная образовательная деятельность | | ||||||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | | ||||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | | ||||||||
| Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | | |||||||||
п, К, ч, с, ф, 3, Б, т, X |
| Посыпание дорожки песком с детьми |
Цель: учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения |
3. | | | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | | ||||||||||
ч, X |
| | | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | | ||||||||||
к, С | Развивающая образовательная ситуация «Накрываем новогодний стол» [13, с. 26]. Цель: познакомить детей с элементами новогоднего стола народов разных стран | | | | |||||||
Организованная образовательная деятельность | | ||||||||||
| ОО , тема ОС . источник, автор , с. | | | ||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | ||||||||||
п, Ф, | 1. Знакомство с приметами: облака черные, низкие, движутся быстро - ненастье сохра- | Народная игра «Два Мороза» | 1. Чтение стихотворения Н. Артюховой «Белый лед» [31, с. 50]. | 1. Лепка из снега угощений для | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3, Б, Т | нится; к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака - к ясной погоде. 2. | с детьми |
4. | праздничного ужина кукол. 2. | |
| |||||
| | 4-й деъ | Г6, | | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
к, с, ч, П, 3, Б, X |
| Придумывание и разыгрывание с детьми |
Цель: закрепить умение детей складывать фигурки из бумаги, используя схему |
| |
| |||||
| |||||
| |||||
новогодней сказки «Как Лиса подарки украла» | |||||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | ||||
п, Ч, С, ф, 3, Т, к |
Цели: продолжать знакомить со свойствами снега; приучать детей заботиться о растениях.
| Психогимнастика «Угадай, какое у меня настроение» с детьми |
Цель: учить правильно употреблять наречия времени |
в лунки деревьев.
3. | |
| |||||
| |||||
| |||||
| | ||||
| Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
ч | Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Снежная королева», беседа по содержанию сказки | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
м, Б, к, с, ч | «Новогодний утренник» [30, с. 208]. Краткое содержание: чтение стихов детьми о Новом годе; пляска Деда Мороза; «Игра с рукавицей»; игра «Почта»; загадывание загадок о зиме, празднике; чтение детьми стихов Деду Морозу; танец «Елочек» (муз. Спадавеккиа); инсценировка «Елка»; танец «Снежинок» (муз. Сионова); хоровод «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик); инсценировка «Леденцы из топора»; вручение подарков | Конструирование на тему «Терем для Деда Мороза и Санта Клауса» | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||
с, | 1. Загадывание загадки: | Игра «Послушай | 1. Наблюдение за снегом [28, с. 133]. | 1. Рассматрива- | | |
п, | Драгоценным ожерельем | и расскажи» [37, | 2. Знакомство с приметами: коли в декабре ' | ние снежинок | | |
К, | Спать ложится на деревья. | с. 172] с детьми | снег привалит вплотную к заборам, плохое | через лупу. | | |
ф. | Без труда отыщет кров | | будет лето; коли же остается промежуток - | 2. Двигательная | | |
3, | Среди веток и стволов. | | урожайное; сухой декабрь - значит быть су- | импровизация | | |
Б | (Снег.) | | хими весне и лету. | «Танец снежи- | | |
| 2. Дидактическая игра «Исправь ошибку» | | 3. Подвижная игра «Дети и волк» | нок» | | |
5-й день, | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
с, | 1. Беседа на тему «Подарки родным и близ- | Ролевая игра | 1. Поисково-познавательная деятельность | 1. Сюжетно-ро- | | |
к, | ким на Новый год. Как дарить подарки». | с детьми | «Волшебные превращения (2)» [4, с. 164]. | левая игра «Но- | | |
п | 2. Составление детьми рассказов на тему | | Цели: выяснить изменение агрегатных со- | вый год в семье». | | |
| «Волшебная сказка. Зимние чудеса». | «Выложи по циф- | стояний веществ под воздействием темпера- | 2. Игра «Я учусь | | |
| 3. Игра-головоломка «Волшебный круг». | рам» [27, с. 43] | туры (твердые - жидкие - газообразные). | писать» [37, | | |
| Цель: учить выкладывать изображения | с палочками | 2. Беседа на тему «Рождество». | с. 171]. | | |
| предметов из геометрических деталей | Кюизенера | 3. | 3. | | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | , с. | | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п, | 1. Рассматривание изморози [28, с. 134]. | Игра с детьми | 1. Знакомство с приметой: изморозь - пред- | 1. Уборка снега | | ||
К, с, ф, Т, 3, Б, | Цели: обобщать представления детей о зимних явлениях в неживой природе; учить устанавливать связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды. 2. Чтение стихотворения А. Т. Твардовского | «Составь рассказ | вестник снега; днем жарко, ночью прохладно - к хорошей погоде.
| с дорожек. 2. Дидактическое упражнение «Волшебная снежинка» [2, | | ||
«Опять зима». | по картинке» | площаться. | с. 137]. | | |||
3. | [37, с. 174] | 4. | 3. | | |||
ч | | | | | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | | | |||||
Ч Чтение сказки Л. Воронковой «Таня выбирает елку» из сборника «Солнечный денек» | | |