ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 357
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
I
2
3
4
5
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
-
Игра-драмати- зация по сказке С. Я. Маршака
«12 месяцев».
2.
П,
к,
с,
М,
X,
ч
-
Беседа на тему «Необычные костюмы» (театральные, сказочные, новогодние).
-
Рассматривание картины Б. Кустодиева «Дети в маскарадных костюмах».
-
Декоративная аппликация с элементами дизайна на тему «Волшебные плащи» [22, с. 90].
Цели: вызвать у детей интерес к изготовлению элементов сказочного костюма - плащей, накидок, жабо, манжет, аксессуаров; инициировать поиск способов их изготовления и украшения; развивать чувство цвета, формы и композиции; воспитывать художественный вкус
Организованная образовательная деятельность
00 , тема ОС , источник, автор , с.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
с,
ф,
п,
3,
Б
-
Знакомство с пословицей «Год кончается, а зима начинается».
-
Игра «Решаем веселые задачи» [37, с. 170].
3.
Игра «Исправь ошибку» с детьми
-
Рассматривание изморози [28, с. 134].
-
Загадывание загадок о снеге.
-
Зимняя забава «Снежная карусель».
4.
-
Хороводная игра «Вот какие чудеса!».
2.
Январь, 2-я нед<
мя, тема «Неделя игры»
Цели деятельности педагога: создать условия для развития самостоятельности детей в игре, интереса к новым видам игр; активизировать игровое творчество, желание совместно придумывать сюжеты, ролевые диалоги, элементы игровой обстановки, новые игровые правила; обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности (познавательной, речевой, продуктивной), включающей игру; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре
1-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
п,
к,
с,
ч,
3,
Б
-
Беседа по вопросам: «Что вы любите больше всего делать? Во что вы любите играть? Что вам нужно для игр? Где взять игры, игрушки?».
-
Решение проблемной ситуации «Если бы не было игр...».
-
Чтение стихотворения Д. Хармса «Игра»
Упражнение с детьми
-
Составление творческих рассказов на тему «Моя любимая игра».
-
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Цели: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах.
3.
-
Дидактические игры: «Тантрам», «Колумбово яйцо», «Собери целое
из частей».
2.
на расслабление всего организма «Снежная баба»
Организованная об]
эазовательная деятельность
00 , тема ОС , источник, автор , с.
00 , тема ОС , источник, автор , с.
2.
П,
к,
с,
М,
X,
ч
-
Беседа на тему «Необычные костюмы» (театральные, сказочные, новогодние). -
Рассматривание картины Б. Кустодиева «Дети в маскарадных костюмах». -
Декоративная аппликация с элементами дизайна на тему «Волшебные плащи» [22, с. 90].
Цели: вызвать у детей интерес к изготовлению элементов сказочного костюма - плащей, накидок, жабо, манжет, аксессуаров; инициировать поиск способов их изготовления и украшения; развивать чувство цвета, формы и композиции; воспитывать художественный вкус
Организованная образовательная деятельность
00 , тема ОС , источник, автор , с.
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | ||||
с, ф, п, 3, Б |
3. | Игра «Исправь ошибку» с детьми |
4. |
2. | | |
| ||||||
| | | | |||
| | Январь, 2-я нед< | мя, тема «Неделя игры» | | | |
Цели деятельности педагога: создать условия для развития самостоятельности детей в игре, интереса к новым видам игр; активизировать игровое творчество, желание совместно придумывать сюжеты, ролевые диалоги, элементы игровой обстановки, новые игровые правила; обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности (познавательной, речевой, продуктивной), включающей игру; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре | ||||||
1-й день, | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
п, к, с, ч, 3, Б |
| Упражнение с детьми |
3. |
из частей». 2. | | |
| ||||||
| ||||||
на расслабление всего организма «Снежная баба» | ||||||
Организованная об] | эазовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | ||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | |
1 | 2 3 I 4 | 5 6 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
п, ч, с, Т |
| Игровое упражнение «Догони пару» с детьми |
|
| |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
к, ч, 3 |
Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши.) И плясали, и резвились. (Ритмичныеудары кулачками.) После добрый Дед Мороз (Сжимание и разжимание кулачков.) Нам подарки преподнес. Дал большущие пакеты, (Рисование руками большого круга.) В них же вкусные предметы: (Ритмичные хлопки.) Конфеты в бумажках синих (Загибание на обеих руках пальчиков, И орешки рядом с ними, начиная с большого.) Груша, яблоко, один Золотистый мандарин! В. Волина | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
к, п, С |
| Рассматривание фотографий игрушек прошлого | | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
п, к, С, ф, 3, Б, Ч |
Цель: развивать ловкость, быстроту | Дидактическая игра «Придумай предложение» [36, с. 134] с детьми |
Цель: развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений |
3. | |
2-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
К, С, Ч, М, 3, т |
Цели: развивать слуховое внимание, чувство ритма, навыки ориентировки в пространстве, способность различать части музыки | Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое эхо» с детьми |
| «Детский оркестр»: игра на детских шумовых музыкальных инструментах | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | ||||
п, | 1. Наблюдение за снежинками [28, с. 137]. | Дидактическая | 1. Знакомство с приметой: сильные холода | 1. Сбор снега для | |
т, | Цели: продолжать знакомить детей со свой- | игра «Физкуль- | сулят надежный урожай. | постройки снеж- | |
с, | ствами снега; развивать способность видеть | тура» с детьми | 2. Загадывание загадки: | ного городка. | |
Ф, | красивое в зимней природе. | | Из-под облачных высот | 2. Постройка | |
3, | 2. Русская народная игра «Снежная баба». | | Быстрый ветер их несет. | снежного го- | |
Б, | Цель: развивать двигательные навыки, лов- | | Мчат, друг дружку обгоняя, | родка. | |
ч, | кость. | | Как одна большая стая. | 3. | |
К | 3. Дидактическая игра «Что это такое?». | | (Снежинки.) | | |
| 4. | | 3. Опыт «Свойства снега» | | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
прогулка» .
Пальчиковая гимнастика «Зимняя
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы во двор пришли гулять.
Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили,
С горки мы потом катались,
А еше в снегу валялись.
Все в снегу домой пришли,
Ч,
3,
К
(Загибание пальчиков по одному.)
(Ходьба по столу указательным и средним пальчиками.)
(Лепка комочков двумя ладонями.)
(Крошащие движения всеми пальцами.)
(Ведение указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.) (Повороты ладошек на столе то одной стороной, то другой.) (Отряхивание ладошек.)
| -J \1! — , ^ , — 7 Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||
к, С, | 1. Развивающая образовательная ситуация «Ярмарка игр и забав» [13, с. 36]. Цель: познакомить детей с зимними играми и забавами. | | |
|
' URL: http://dadandmom.ru/razvitie/palchikovaya-gimnastika-dlya-delej-v-stixax.html
1 | 2 3 | 4 | 5 | 6 | |||
ч, ф, м | Краткое содержание: вступительное слово; ярмарочные игры: «Снежный шар»; «Ледяная карусель»; «Фабрика цветного льда». 2. Хоровод «Зимняя пляска» (сл. О. Высотской, муз. М. Старокадомского) | | | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||
п, к, С, ф, 3, Б, Т, ч |
Цель: развивать слуховое внимание детей, быстроту реакции на слова.
| Игра с детьми «Попади в дупло» (метание шишкой в цель с расстояния 1-1,5 м) |
4. |
3. | | ||
3-й день, | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||
ч, к, с, м, т, X |
Цели: закрепить умение детей мастерить поделки, используя пооперационные карты; заинтересовать изготовлением простейших головных уборов для театрализованной игры. 2. | Игра «Чей кружок скорее соберется» с детьми |
Цель: выявить причины разного восприятия звуков человеком и животными |
с конструкторами и мозаикой. 2. | | ||
| Организованная об| | эазовательная деятельность | |||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
п, к, ч, с, Ф, 3, Б, | 1. Наблюдение за погодой [28, с. 139]. Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д.); учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. | Дидактическая иг ра «Хорошо и плохо» [36. с. 136] с детьми |
• Январь на порог - прибыло дня на куриный шаг. | 1. Уборка снега на участке, защита корней деревьев от мороза (утепление с помощью снега, веток). | |