ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 282
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
т |
| | • Январь к концу месяца - два часа прибавило.
4. |
3. | |
| |||||
| |||||
| Возвра | щение с прогулки. | организация питания и сна детей | | |
ч | Чтение сказки О. Пройслер «Маленькая Баба-Яга», беседа о прочитанном | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
к, с, ч, X | Игра-инсценировка по сказке «Как солнце с морозом поссорились» [10, с. 142]. Цель: вызвать интерес к театру. Краткое содержание: загадывание загадок о солнце, морозе, ветре; инсценировка; выполнение аппликаций по мотивам сказки |
2. | | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | ||||
п, К, С, ф, 3, Б, Т |
Цель: развивать слуховое внимание детей, быстроту реакции на слова | Дидактическое упражнение «Передай свое настроение» с детьми |
3. |
4. | |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
4-й день, | | | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
К, с, ч, п, Б, X |
| Развивающая игра с детьми |
4. |
2. | |
«Время» [27, с. 56] с палочками Кю- изенера |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС | | , источник,автор | ,с. | |
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| | | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
п, | 1. Наблюдение за метелью [28, с. 140]. | Дидактическая | 1. Знакомство с приметами: дым из трубы | 1. Трудовая дея- | |
Ч, | Цел и : уточнить знания о зимних явлениях | игра «Цепочки» | стелется по земле - к метели и снегопаду; | тельность: изго- | |
с, | в неживой природе (снегопад, мороз, метель); | [36, с. 143] | облака движутся против ветра - к метели. | товление верту- | |
Ф, | обогатить словарный запас детей словами | с детьми | 2. Знакомство с поговоркой и пословицей: | шек для наблю- | |
3, | сверкает, пушистый, скрипит, снегопад. | | • Метель в лесу идет - холсты стелет, а из ле- | дения за ветром. | |
т | 2. Чтение стихотворения А. С. Пушкина | | су идет - перестилает. | 2. Малоподвиж- | |
| «Зимний вечер». | | • Метель летит, крутит, на весь мир ворчит. | ная игра «Что | |
| 3. Дидактическая игра «Не зевай». | | 3. Чтение стихотворения Л. Воронковой | изменилось?». | |
| 4. Русская народная игра «Стадо» | | «Зима» | 3. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ч | Чтение сказки А. Линдгрен «Принцесса, не желавшая играть в куклы» | | | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
м, | 1. Досуг «Зимние игры» [10, с. 69]. | | | 1. Эстафеты: | |
3, | Цель: научить детей самостоятельно играть и действовать согласно правилам фольклорной игры. | «Пронеси - | | ||
Б, | Краткое содержание: вступительное слово; игры «Льдинки», «Метелица», подведение итога. | не урони»; «Про- | | ||
к, | 2. | | | беги - не задень». | |
С | | 2. | |
| Организованная образовательная деятельность | ||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
с, п, к, ф, 3, Б, Ч |
Цель: развивать сообразительность, выдержку, чувство юмора.
| Экологическая игра «Найдите и подкормите зимующих птиц» с детьми | Загадывание загадок о метели:
На весь мир ворчу |
на санках спиной вперед к ориентиру | |
1 | 2 | 3 | __ | 5 | 6 | |
5-й день, | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
с, к, П, Ч, X, ф |
4. | Дидактическая игра с детьми |
2. |
3. | |
«Наведем порядок» с лего-кон- структором [42, с. 52] | |||||
| |||||
| | ||||
О] | рганизованная o6j | )азовательная деятельность | | | |
| 00 , тема ОС . источник, автор , с. | | |||
| ОО , тема ОС . источник, автор , с. | | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная раб< | эта | ||||
п, к, С, ф, Т, 3, Б |
Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.
Цель: развивать речевую активность, быстроту мышления | Беседа с детьми |
А взойдет и всех разбудит.
4. |
4. | |
| |||||
по вопросам: «Играют ли с тобой взрослые? Какая игра тебе больше всего запомнилась?» | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | | ||||
ч, к, 3, Ф |
Ой, ду-ду, ой, ду-ду, (Ладони сложены колечком на некотором расстоянии друг от друга.) Потерял пастух дуду. («Колечко» одной руки поднесено ко рту, дети крутят ладонями, как будто играют на дудочке.) А я дудочку нашла, (Наклон вперед за воображаемой дудочкой.) Пастушку я отдала. (Протянуть руки вперед, как бы отдавая дудочку.) - Ну-ка. милый пастушок, Ты спеши-ка на лужок. («Идти» пальцем по столу.) | |
’ URL: http://logoportal.rib'palchikovyic-igryi-dlya-detey-5-7-let,.html
1 | 2 | 3 | 4 5 | 6 | |
| Там Буренка лежит, (Показать «рожки» из пальчиков.) На теляток глядит, (Ладони открыть и закрыть, изображая глаза.) А домой не идет, (Отталкивающие движения двумя ладонями.) Молочка не несет. Надо кашу варить, («Варят» кашу указательным пальцем.) Сашу кашей кормить. (Подносят ко рту воображаемую ложку.) | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
п, К, с, Ф | Развивающая образовательная ситуация «Игры зимним вечером» [37, с. 177]. Краткое содержание: игры: «Будь внимателен», «Прочитай зашифрованные слова», «Конструируем из кубиков»; физкультминутка; игры: «Решаем задачи», «Отгадай, что или кто это может быть», «Зеркало», «Преврати муху в репу» | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в страну Игрляндию» | | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||
к, п, с, ф, 3, Б, Ч |
5. | Дидактическая игра «Знатоки природы» с детьми |
Бродит одиноко огненное око. Всюду, где бывает, взглядом согревает |
2. | |
Январь, 3-я неделя, тема «Неделя творчества» | | | |||
Цели деятельности педагога: закрепить навыки работы в различных изобразительных техниках: технике тушевки, штриховки, гратто- графии, оттиска, монотипии, «рельефного» рисунка, штриховки, тестопластики, кляксографии, ниткографии; расширять опыт детей в применении и сочетании разнообразных изобразительных материалов и инструментов (сангина, пастель, акварель, тушь, гелиевые ручки, витражные краски, уголь, перо, кисти разных размеров); поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, становление позиции художника-творца; активизировать творческие проявления детей | |||||
1-й день. | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
п, к, с, ч, X, т |
о тесте? Что такое тесто? Что из него можно приготовить?».
| Развивающая игра «Змейка» Воскобовича с детьми | 1. Загадывание загадок: • Вот на мельнице пшеница. Здесь такое с ней творится! В оборот ее берут, В порошок ее сотрут! (Мука.) |
| |