ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 367
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
213
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Вопросы к беседе:
| | Краткое содержание: дети пробегают вместе заранее размеченную дистанцию: 2-4 отрезка по 60-150 м. Затем выполняют «тренировочные прыжки с парашютом» - 15-20 раз прыгают с высоты 30-60 см, например с пеньков, скамеечек и т. п. Далее выполняют упражнение «Сильные руки» - 20-30 раз перебрасывают друг другу мяч, встав на расстояние 2-3 м друг от друга. Заканчивается «тренировка летчиков» бегом в медленном темпе в течение 1-1,5 м |
с. 226]. 6. | |
| | ||||
| | ||||
| | ||||
Организованная образовательная деятельность | | | |||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
п, Ч, с, ф, 3, т | Наблюдение за вороной. Цел и: в наблюдениях за птицами выявить взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц; закрепить знания об особенностях взаимоотношений птиц во время еды [28, с. 176] | Подвижная игра «Сделай фигуру» с детьми |
|
2. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
ч, с, п, К |
Дети приготовили коньки, потому что... Рыбаки вышли на зимнюю рыбалку, потому что... Утром кругом было все белым-бело, потому что... Прохожие зимним днем насквозь промерзли, потому что. На одежду прохожих падали маленькие белые шарики, потому что... К вечеру намело большие сугробы, потому что... На улице все падали и скользили, потому что... С крыш домов свисали длинные сосульки, потому что... Птицы зимой перебрались поближе к жилью человека, потому что... Медведь всю зиму может спать в берлоге, потому что... | |
Синицы, вороны, воробьи, голуби зимуют в России, потому что... Деревья зимой находятся в состоянии покоя, спят, потому что...
Люди зимой ходят в теплой меховой одежде, потому что...
Охотник знал, куда убежал заяц, потому что...
Лисе трудно увидеть зимой зайца, потому что...
Заяц, лиса и белка не мерзнут зимой, потому что...
После снегопада машины не смогли проехать по дороге, потому что... Трава зимой не замерзает, потому что...
Зимой свет в домах и на улицах зажигается рано, потому что...
Дети любят зиму, потому что...
Дети не смогли слепить снеговика, потому что...
Многие животные зимой в лесу погибли, потому что...
Ледяная дорожка не скользила, потому что...
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
-
Досуг «День нашей армии сегодня» [6, с. 184].
214
-
Игра «Я учусь писать» [37,
с. 228].
-
Игра «Кому что нужно» [37, с. 228]. -
Игры с военной техникой: танками, самолетами и т. д.
4.
М,
3,
Б,
К,
С,
ч
Краткое содержание: чтение стихов детьми о российской армии; исполнение песни «Мир и дружба» (музыка А. Филиппенко); инсценировка стихотворения А. Смирнова «Кто был на войне»; рассматривание фотоколлажа «Наши защитники»; исполнение песни «Бабушка-санитарка» (музыка Л. Арстановой); рассказы гостей (ветеранов) об армии; рассказ воспитателя о дне 2 февраля 1943 года; исполнение песен «Вечный огонь» (музыка А. Филиппенко), «Мир и дружба» (музыка А. Филиппенко): инсценировка «Мы играем, мы играем, мы пехота, моряки»; «Танец защитников» (музыка А. Петрова) в исполнении мальчиков; игра «Ловкие джигиты» (музыка Е. Тиличеевой); инсценировка песни «Я надену бескозырку» (под народную мелодию «Эх, яблочко»); игра «Ищи» (музыка Е. Тиличеевой); исполнение песни «Сторона моя» (слова Л. Дербенева, музыка Ю. Чичкова).
-
Сюжетно-ролевая игра «Солдатская столовая».
Цель: расширять тематику военизированных игр
Организованная образовательная деятельность
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
с, | 1. Наблюдение за вороной [28, с. 176]. | Скольжение | Загадывание загадки: | 1. Подвижная иг- | |
п, | 2. Знакомство с приметами: вороны летают, | по ледяным до- | Окраской - сероватая. | ра «Кто быстрее». | |
К, | кружатся стаями - к морозу; ворона купает- | рожкам детей | Повадкой - вороватая, | Цель: упраж- | |
ф. | ся - к ненастью; вороны каркают - к отте- | | Крикунья хриповатая - | нять в беге | |
3, | пели. | | Известная персона. Кто она? | до флажка. | |
Б | 3. Зимняя забава «Снежная карусель». | | (Ворона.) | 2. | |
215
1 | 2 | з | 4 | 5 | 6 | |
5-w день. | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
с, К, п, ф, 3, Б, |
Цель: воспитание чувства гордости за Отечество.
| Развивающая игра «Морской бой» [27, с. 67] с палочками Кю- изенера с детьми |
с бумагой, ножницами; побуждать проявлять творчество; самостоятельно определять алгоритм деятельности.
| 1. Физкультминутка [37, с. 227]. Краткое содержание: дети выполняют движения в соответст- | | |
X | Цели: познакомить детей с особенностями | | Краткое содержание: ребенок в роли капи- | вии с изображе- | | |
| службы морских пехотинцев; развивать связ- | | тана стоит на мостике корабля и смотрит | ниями на кар- | | |
| ную речь, воображение [39, с. 29]. | | вперед. Спина прямая, ноги расставлены, | точках, демонст- | | |
| Краткое содержание: рассказ о морской не- | | взгляд устремлен вперед, иногда подносит | рируемых веду- | | |
| хоте, рассматривание иллюстраций с изо- | | к глазам воображаемый бинокль. Он чувству- | щим. | | |
| бражением морских пехотинцев, беседа | | ет себя сильным, смелым, уверенным. Он до- | 2. Сюжетно-ро- | | |
| по вопросам: «Кто изображен на картинке? | | ведет свой корабль до порта назначения. | левая игра «Мор- | | |
| Что делает морская пехота? Каким нужно | | 3. | ская пехота». | | |
| быть человеком, чтобы стать морским пехо- | | | 3. | | |
| тинцем? Какие рода войск нашей армии са- | | | | | |
| мые важные?» | | | | | |
Организованная образовательная деятельность | | |||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||
п, к, с, ф, | 1. Наблюдение за сосульками [28, с. 176]. Цели: продолжать наблюдение за состоянием снега; уточнить зависимость между температурой воздуха и состоянием снега | Дидактическая игра «Какой сегодня день» с детьми | 1. Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»: Снег теперь уже не тот: Потемнел он в поле. | 1. Уборка лишнего снега с участка на грядки огорода. | | |
Т, | (липкий, рыхлый); закреплять знания детей | | На озерах треснул лед, | 2. Дидактическое | | |
3, | об агрегатном состоянии воды. | | Будто раскололи. | упражнение | | |
Б | 2. Опыт «Таяние и замерзание воды». | | Облака бегут быстрей, | «Назови дейст- | | |
| Краткое содержание: воспитатель расска- | | Небо стало выше, | вие». | | |
| зывает и показывает: «На солнечной стороне | | Зачирикал воробей | Цели: уметь | | |
| отмечаем появление сосулек. Чем выше под- | | Веселей на крыше. | заканчивать | | |
| нимается солнце, тем теплее становится. | | 2. Знакомство с приметой: длинные сосульки | предложение | | |
| С сосулек закапала капель, снеговик начал | | в конце февраля - к долгой весне. | ведущего, под- | |