ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 333
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
Краткое содержание: дети описывают любое растение в следующем порядке: форма, количество стволов, рост, окраска. Водящий по описанию должен узнать растение. Фишки получает отгадавший и загадавший ребенок. Если ребенок вспомнит или придумает свою загадку, он получает дополнительные фишки. 4. | | Оса подсказала людям новый способ изготовления бумаги. Сидели как-то в саду два директора бумажных фабрик, и вдруг они заметили, что по деревянному забору ползают осы, а за ними остаются светлые полосы-. Они своими челюстями собирали верхний слой древесины, тщательно пережевывали его, смешивая со слюной капельку за капелькой, расстилали эту массу, делая себе гнездо. Когда масса высохла, получился тонкий слой бумаги. Два директора, посмотрев на это, стали делать бумагу по тому же принципу. Древесина сильно размельчалась, смешивалась с волокнами хлопка, льна, вспомогательными добавками. Так и был изобретен новый способ получения бумаги | | |
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | | |||
| | | |||
Организованная образовательная деятельность | | ||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, груд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная раб< | эта | ||||
п, Ф, 3, Б, К | Наблюдение за насекомыми [28, с. 203]. Цели: продолжать расширять знания о многообразии насекомых; учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов | |
2. |
2. | |
| |||||
| |||||
| |||||
| | | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | | | |||
| | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | | ||||
с, п, к, Ч,\ т | 1. Игра «Волшебный узелок». Краткое содержание: воспитатель говорит: «В этом волшебном узелке спрятались персонажи различных сказок, вы должны определить, какие из них хорошие, добрые, а какие злые. Для этого давайте сделаем большой | Дидактическая игра «Кто (что) летает?» с детьми | Ситуация общения на тему «Производство книг». Краткое содержании: воспитатель рассказывает: «Первые книги были рукописные, не такие, как сейчас. А что значит рукописные? (Их писали вручную знающие грамоту | | |
| |||||
| |||||
| |||||
| | ||||
| |
262
1 2 3
круг. Если из узелка вы достанете доброго
героя, то остаетесь стоять в большом кругу,
но если вы достанете злого героя, то выходи-
те в середину круга».
Дети по очереди достают картинки и называют персонаж, определяют, чем он плох или
хорош. В итоге получаются два круга - боль-
шой и маленький.
2.
4
люди - писцы.) Это были обычные церковные служители. Приступая к работе, писец брал стопку листов и тщательно расчерчивал их параллельными линиями. Рукописи писались очень медленно, около года, при свечах или лучинах, это был тяжелый труд. Сейчас мы привыкли с вами читать печатные книги. Где печатают книги и на чем? (В типографиях на печатном станке.) Первым на Руси стал печатать на станке русский книгопечатник Иван Федоров, а самым первым человеком, придумавшим печатный станок, был немецкий изобретатель Иоганн Гутенберг.
Сейчас уже книги печатают с помощью компьютеров и тираж книг (количество их) насчитывает тысячи экземпляров»
5
Продолжение табл. 6
Организованная образовательная деятельность
00 , тема ОС , источник, автор . с.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Т, | 1. Трудовое поручение: помочь детям млад- | | Загадывание загадки о муравьях: | 1. Подвижная |
ф, | шей группы навести порядок на своем участке. | | Мы - лесные жители. | игра «Быстро |
3, | 2. | | Мудрые строители. | возьми». |
Б | | | Из иголок всей артелью | 2. |
| | | Строим дом себе под елью | |
Апрель, 1-я неделя, тема «Неделя здоровья»
Цели деятельности педагога: воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей; углублять представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье; обогащать знания детей об организме, органах и системах человека, микробах, болезнях, полезных и вредных привычках, о гигиенической культуре; формировать осознанную потребность в
двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать творческие навыки и инициативу в двигатель-
ной деятельности
-
й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
ч, | 1. Работа с гербарием. | Беседа о режиме | 1. Чтение стихотворения: | 1. Подвижная | |
X, | Краткое содержание: дети рассматривают | дня и влиянии | Если вдруг ты заболел. | игра «Мы - физ- | |
ф, | гербарий. Воспитатель обращает их внимание | его на здоровье | Не спеши с таблеткой, | культурники!». | |
259
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Ч,
С,
к
Чтение рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка», беседа но в о п р о с а м :
-
Вам понравился рассказ? -
Назовите главных героев рассказа. -
Сколько лет было Юре? -
Почему уха была жирная? -
4f»MV пянгтяпоя мяпкчик,9
Ф,
П,
К,
Ч,
С,
3,
Б
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
, тема ОС
, тема ОС
Организованная образовательная деятельность
, источник, автор
,с.
. источник, автор
с.
-
Наблюдение за птицами (вороной) [28, с. 202].
Цели: уточнить представления о знакомых птицах, их внешнем виде, условиях жизни; закрепить знания об основных признаках птиц.
-
Чтение стихотворения С. Вышеславцевой «Весна». -
Загадывание загадки:
На дереве сидит, во все стороны глядит. Кто куда идет - «Кар-р-р!» кричит.
(Ворона.)
-
Подвижная игра «Птички и кошка». Цели: учить двигаться по сигналу; развивать ловкость.
Краткое содержание: в большом кругу сидит «кошка», за кругом - «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить их, а они убегают за круг. Пойманных «птичек» «кошка» отводит в середину круга. Воспитатель с детьми подсчитывает, сколько их.
2.
263
3,
Б
П,
К,
С
на иллюстрации с изображением лекарственных трав, просит назвать их, найти подобные образцы в гербарии, сравнить.
Дети выполняют поисковое задание. Воспитатель обращается к детям с вопросами: «Кого мама часто лечит травами, использует их как оздоровительный напиток? (Дети отвечают.)Назовите и покажите травы, которыми лечат простуду. (Мята, шалфей, мать-и-мачеха, подорожник.)Какие травы пьют при болях в желудке? (Подорожник, пижму, ромашку, тысячелистник.)
Не надо забывать, что травы, как и таблетки, могут принести вред, если употреблять их без надобности и в больших количествах». Далее воспитатель рассказывает о том, как собирать, сушить и хранить травы
человека с детьми
Пригласи своих друзей С зелеными ветками.
Они и красивей, и тоже лечебные, Бывают и горькие, но очень полезные. Помногу их пить тоже нельзя,
Бывают опасные эти друзья.
М. Киселева
-
Развивающая образовательная ситуация «Поколдуем над капельками-кляксами»
[20, с. 147].
Цели: познакомить детей с таким способом изображения, как пятно, показать его выразительные возможности, поупражнять детей в его освоении; развивать воображение, фантазию, ассоциативное мышление, интерес к творческой деятельности.
3.
Краткое содержание:на сигнал «Бегом на стадион!» дети бегают врассыпную.
На сигнал «Стоп!» дети останавливаются и принимают позу, по которой можно определить, каким видом спорта занимается спортсмен.
2.
Организованная образовательная деятельность
00
, тема ОС
, источник, автор
,с.
ОО
, тема ОС
источник, автор
,с.