ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 289
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
-
й день.
Организованная образовательная деятельность
00 , тема ОС , источник, автор , с.
00 , тема ОС , источник, автор , с.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, груд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п, К, с, ф |
Цели: продолжать расширять знания детей о многообразии насекомых; формировать эмоционально-доброжелательное отношение к живым существам. 2. | | Опыт «Следы насекомых». Краткое содержание: дети аккуратно ловят майского жука и большого муравья (кладут после опыта их на место), насыпают на лист картона тонкий слой песка. Пойманным насекомым дают побегать по песку. Сравнивают, какие следы оставляет на песке жук и муравей |
по России». 3. | | |
| | |||||
Возвращение с прогулки, | эрганизация питания и сна детей | |||||
М | Релаксация под музыку Н. Римского-Корсакова «Море» | | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||
х, С | Аппликация на тему «Дружат дети всей Земли» | | | | | |
| | |
Два рога, а не бык. шесть ног без копыт. Летит - воет, сядет - землю роет.
1 2 3 | 4 5 6 | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | |
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |
-
Подвижная игра «Волк во рву». -
Труд на участке: вскапывание лунок вокруг деревьев и кустарников вместе с воспитателем на участке группы и возле него.
3
Дидактическая игра «Отгадайте загадки» с детьми
-
Подвижная игра «Садовник».
2.
2.
Ф,
Т,
с
(Жук.)
-
й день,
С,
К
Составление коллективного словесного портрета группы «Я, ты, он, она - вместе дружная семья!»
Беседа на тему «Мы все разные, мы все равные».
Цель: формировать у детей толерантность
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
299
00
, тема ОС
источник, автор
, с.
00
, тема ОС
источник, автор
с.
Организованная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п. | 1. Рассматривание цветущей березы [28, с. 224]. | Знакомство де- | Чтение стихотворения «Береза»: |
к, | Цели: вызвать интерес к самостоятельному | тей | Чуть солнце пригрело откосы |
ч, | наблюдению за знакомым растением; учить | | И стало в лесу потеплей, |
с | замечать его изменения; уточнить представ- | | Береза зеленые косы |
| ление о последовательности роста и развития | | Развесила с тонких ветвей, |
| растения. | | Вся в белое платье одета, |
| 2. Загадывание загадки о березе: | | В сережках, в листве кружевной, |
| Стоят в поле сестрицы: | с именами свер- | Встречает горячее лето |
| Платья белены, шапочки зелены. | стников из дру- | Она на опушке лесной. |
| 3. | гих стран | Р. Рождественский |
-
Рассматривание глобуса, нахождение на нем разных стран. -
Рассматривание иллюстраций с изображением быта разных народов.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
М | Релаксация под музыку Ф. Шуберта «Серенада» | | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||
С Развлечение «Страна Игралия» [2, с. 58] | | |
3.
300
1 | 2 | з | | 5 | 6 | | |||||
Организованная образовательная деятельность | | ||||||||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | | |||||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||||||
С | Дидактическая игра «Бывает - не бывает». | | Подвижная игра «Космонавты» | | | | |||||
5-й день. | | ||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | | ||||||||||
с, | Игра «Слово за слово». | Дидактическая | 1. Игра «Колобок». | 1. Рассматрива- | | ||||||
П, | Краткое содержание: ведущий называет ряд | игра «Найди па- | Краткое содержание: дети стоят в кругу | ние иллюстраций | | ||||||
К, | слов, а игроки должны заменить их другими | ру» с детьми | и передают друг другу мяч. Тот, кому попа- | с изображением | | ||||||
X | необычными словами, например, лопата - | | дает мяч, должен сказать товарищу несколько | национальной | | ||||||
| копалка. Слова для выбора: ложка, кошка. | | слов, например: «Давай с тобой дружить!» | одежды людей | | ||||||
| лыжи, петух, качели, облака, бабочка, авто- | | 2. | разных стран. | | ||||||
| мобиль и т. д. | | | 2. | |