ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 223
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1. Правила полетов. Международный опыт.......................15
Тема 2. Правила визуальных полетов и ппп ................................ 19
Тема 3. Принятие решения на вылет .................................................. 33
Тема 4. Выполнение полетов….............................................................. 44
Тема 5. Полеты в особых условиях и особые случаи в
Тема 8. Правила радиообмена при аварийной и срочной связи.……………………………………………….…….…………………….101
Тема 9. Правила Выполнения Полетов Увеличенной Дальности etops.….104
9.2.Общие положения…………………………………….……………………...105
Тема 1. Правила полетов. Международный опыт
1.1 Структура и роль икао и екга
1.2 Цель различных конвенций, приложения 17 икао и документа екга doc 3
Тема 2. Правила визуальных полетов и ппп
2.1 Структура воздушного пространства
2.2 Классификация воздушного пространства
2.4 Правила полетов по приборам
2.5 Правила визуальных полетов
2.6 Заход на посадку с применением визуального маневрирования
2.7 Судовые документы на борту вс
2.8 Условия полета по правилам визуального полета
2.9 Истинные безопасные высоты полета
Тема 3. Принятие решения на вылет
3.2 Запуск двигателя (двигателей)
3.4.1 Запасной аэродром для взлета
3.4.2 Запасные аэродромы пункта назначения
3.4.3 Запасные аэродромы на маршруте
4.2 Горизонтальный полёт (полет по маршруту)
4.4 Получение метеорологической информации в полёте
4.5 Снижение, заход на посадку, посадка
4.6 Распределение обязанностей при выполнении захода на посадку
4.7 Порядок неточного захода на посадку
4.8 Порядок выполнения захода на посадку с применением визуального маневрирования (circle-to-land)
4.9 Принятие решения о выполнении посадки
4.10 Категории заходов по схеме точного захода на посадку и посадок
4.12 Нормативы и границы единых зон приземления
Тема 5. Полеты в особых условиях и особые случаи в полете
5.2 Полёты в условиях горной местности
5.3 Полёты в условиях сложной орнитологической обстановки
5.6 Действия лётного экипажа по предотвращению попадания и при попадании в грозу
5.7 Действия лётного экипажа по предотвращению попадания и при попадании в сильные осадки
5.8 Действия лётного экипажа по предотвращению попадания и при попадании в пыльную бурю
5.9 Действия лётного экипажа по предотвращению попадания и при попадании в обледенение
5.10 Действия лётного экипажа по предотвращению попадания и при попадании в сдвиг ветра
5.11 Попадание в метеоусловия, к полётам в которых экипаж воздушного судна не подготовлен
5.12 Действия летного экипажа по предотвращению попадания и при попадании в струйное течение
5.18 Вынужденная посадка вне аэродрома
5.19.1 Отказ бортовых или наземных систем (средств) радиосвязи
5.19.2 Отказ двусторонней радиосвязи «воздух-земля» (icao)
5.19.3 Отличия от стандартных процедур icao в России
5.20 Отказ радиолокационных средств в районе овд, радиотехнических средств на аэродроме посадки
5.21 Внезапное ухудшение состояния здоровья или ранение членов экипажа
Тема 6. Поисково- спасательная и аварийно- спасательная работа
6.1.1 Информация в отношении организации поиска и спасания в районе выполнения полёта
6.1.2 Общее описание поисково-спасательной организации
6.1.3 Сотрудничество между поставщиками ресурсов, необходимых для поиска и спасания
6.1.4 Инцидент, обусловливающий поиск и спасание
6.4 Расположение поисково и аварийно-спасательных средств
Тема 7. Международные сигналы опознавания
7.1 Сигналы и знаки подаваемы экипажу вс при нарушении режима полета
7.2 Обязанности командира перехваченного воздушного судна
Тема 8. Правила радиообмена при аварийной и срочной связи
8.1 Коды вторичного радиолокатора
Тема 9. Правила выполнения полетов увеличенной дальности
9.З. Требования к эксплуатанту
9.4.Требования сертификации и типовой конструкции для etops
9.5 Требования к минимумам для запасного аэродрома по правилам etops
9.7 Дополнительные требования по планированию и выполнению полетов по правилам etops
9.8 Аэронавигационный запас топлива при полетах по etops. Критический топливный сценарий
9.9 Основания для отказа в выполнении полета по правилам etops
9.9 Основания для отказа в выполнении полета по правилам etops
Ни один самолет с двумя газотурбинными двигателями не должен выполнять полеты по правилам ETOPS если:
-
связное бортовое оборудование не обеспечивает надежную двухстороннюю связь между экипажем и органом обслуживания воздушного движения на крейсерских высотах полета, включая высоты, которые могут быть использованы при полете на одном двигателе на протяжении всего маршрута;
-
установленное на самолете навигационное оборудование не в состоянии обеспечить необходимую точность самолетовождения по маршруту, при подходе к аэродрому и в процессе захода на посадку на основном и пригодных запасных аэродромах при инструментальных и визуальных заходах, в том числе и при отказе одного двигателя;
-
аэродром назначения и запасные аэродромы, включая пригодные запасные аэродромы по маршруту, не могут быть использованы в случае отказа двигателя или самолетных систем. Список пригодных запасных аэродромов должен быть включен в план полета.
Пригодный запасной аэродром должен отвечать следующим требованиям:
-
длина посадочной дистанции для ожидаемой ВПП для посадки, с учетом фактического ветра и состояния поверхности ВПП, не менее потребной;
-
состояние наземных технических средств обеспечивает посадку ВС по опубликованному минимуму;
-
последний прогноз погоды, включающий в себя период 60 минут до и 60 минут после времени возможного использования аэродрома не хуже минимума этого аэродрома.
Кроме того, прогноз ветра, включая порывы, позволяют выполнить посадку самолета данного типа;
-
на самолете отказ двигателя или какой-либо основной системы в предыдущем полете; выявлена тенденция значительного ухудшения одного из основных параметров двигателя (вибрация, расход масла, падение давления в одной из гидросистем и т.д.), если только не были предприняты соответствующие меры по устранению отказа и отказ устранен;
-
на борту воздушного судна отсутствуют данные по расчету потребного количества топлива для условий стандартной и нестандартной атмосферы, для различных скоростей полета и используемого режима работы двигателей, включающие:
-
расход топлива при полете с двумя работающими двигателями и с одним работающим двигателем на различных высотах;
-
расход топлива при выполнении снижения, в том числе и при отказе одного двигателя, с крейсерского эшелона до возможной (выбранной) высоты полета с одним работающим двигателем;
-
расход топлива при полете на крейсерских высотах, в том числе и на одном двигателе.