Файл: I. Периодический закон, периодическая система химических элементов в свете теории строения атомов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 268
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление.
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление
Тема занятия: Понятие о скорости химической реакции. Катализаторы. Химическое равновесие
Тип урока: Урок сообщений новых знаний
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление
Тип урока Урок систематизации и обобшения.
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление
Тип урока Контроль знаний и умений.
Тип урока Урок комбинированный.
Тип урока Урок комбинированный.
Тип урока Урок комбинированный.
Тип урока Урок комбинированный.
Тип урока Урок комбинированный.
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление.
Тема занятий Спирты, классификация. Функциональная группа, ее электронное строение
Тема занятий Многоатомные спирты. Получение и применение
Тема занятий Фенол. Строение, физические и химические свойства
Тема занятий Альдегиды.Состав и строение альдегидов. Хиимические свойства и получение.
Тема занятий Карбоновые кислоты, строение.
Тема занятий Физические и химические свойства карбоновых кислот.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №7
Дата | Группа |
| С11ЭВМ |
| С11ПУ |
| СПМ |
| П11М |
Предмет Химия
Тема занятия IІ. Химическая связь и строение вещества. Виды химических связей. Ковалентная связь, механизм ковалентной связи.
Тип урока Урок новых знаний.
Цель занятия | Учебная: Знать виды химических связей, ковалентную связь, систематизировать знания учащихся о периодичности; научить школьников пользоваться Периодической таблицей; сформулировать общие закономерности, лежащие в основе таблицы. |
механизм ковалентной связи. | |
Развивающая: уметь составлять схемы образования молекул | |
веществ, написать образования связи в электронном виде. | |
Воспитательная: воспитывать обучающихся работать | |
группой, организованности, уметь пользоваться таблицами. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
А. Наглядные пособия Слайды «Виды химических связей. Ковалентная связь, механизм ковалентной связи.»
Б. Раздаточные материалы Н. Н. Нурахметов, К.Бекишев, Н.А.Заграничная Химия 10 класс.
Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснение и рекомендации) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Организационные вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организовать группу к занятии. Через дежурных проверить посещаемость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
обучающихся. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Повторение пройденного материала (виды контроля знаний) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Фронтальная беседа с группой по вопросам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Какие виды химических связей Вы знаете? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Изложение нового материала (методика) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Раздать краткий курс лекций по теме. 2. Показать слайды и объяснять тему с словесным и деманстрационным методом.3. Записать в тетрадях основные понятия. Периодическое изменение свойств химических элементов и их соединений при увеличении заряда ядра атома объясняется тем, что периодически повторяется строение внешнего электронного слоя в атомах элементов.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ІV. Закреплениев нового материала (выполнение заданий, оценка знаний и др.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
V. Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебник Н. Н. Нурахметова «Химия» 10 класс, стр. 85 - 94 прочитать, упр. 3, 5 на стр.50 выполнить в тетрадях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI. Подведение итогов урока (Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Выставление оценок с комментарием, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Выяснение положительные и отрицательные моментов урока |
Преподаватель_____________ А.С.Ингенбаева
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №8
Дата | Группа |
| С11ЭВМ |
| С11ПУ |
| СПМ |
| П11М |
Предмет Химия
Тема занятие Ионная связь, кристаллические решетки.
Тип урока Урок новых знаний.
Цель занятия | Учебная: Знать ионную связь, механизм ионной связи, систематизировать знания учащихся о периодичности; научить школьников пользоваться Периодической таблицей; сформулировать общие закономерности, лежащие в основе таблицы. |
кристаллические решетки. | |
Развивающая: уметь составлять схемы образования молекул | |
веществ, написать образования связи в электронном виде. | |
Воспитательная: воспитывать обучающихся работать | |
группой, организованности, уметь пользоваться таблицами. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
А. Наглядные пособия Слайды «Ионная связь, кристаллические решетки.»
Б. Раздаточные материалы Н. Н. Нурахметов, К.Бекишев, Н.А.Заграничная Химия 10 класс.
Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснение и рекомендации) |
I. Организационные вопросы |
Организовать группу к занятии. Через дежурных проверить посещаемость |
обучающихся. |
(виды контроля знаний) |
1. Фронтальная беседа с группой по вопросам. |
- Какие виды химических связей Вы знаете? |
- Ковалентная связь. |
- Виды ковалентных связей. |
- Ковалентно-неполярная связь. |
- Ковалентно-полярная связь. |
- Механизм ковалентной связи. |
III. Изложение нового материала (методика) |
Ионная связь в химии: |
|
|
|
Степень окисления. Окисление. Восстановление. Степень окисления : |
|
|
ІV. Закреплениев нового материала (выполнение заданий, оценка знаний и др.) |
V. Домашнее задание |
Учебник Н. Н. Нурахметова «Химия» 10 класс, стр. 95 - 97 прочитать, упр. 6, 9 на стр.97 выполнить в тетрадях. |
VI. Подведение итогов урока (Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока) |
1. Выставление оценок с комментарием, |
2. Выяснение положительные и отрицательные моментов урока |
Преподаватель_____________ А.С.Ингенбаева
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №9
Дата | Группа |
| С11ЭВМ |
| С11ПУ |
| СПМ |
| П11М |
Предмет Химия
Тема занятие Металлическая связь и водородная связь.
Тип урока Комбинированный урок.
Цель занятия | Учебная: Знать виды металлическую и водородную связь, систематизировать знания учащихся о периодичности; научить школьников пользоваться Периодической таблицей; сформулировать общие закономерности, лежащие в основе таблицы. |
Механизм этих связей. металлической связи. | |
Развивающая: уметь составлять схемы образования молекул | |
веществ, написать образования связи в электронном виде. | |
Воспитательная: воспитывать обучающихся работать | |
группой, организованности, уметь пользоваться таблицами. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
А. Наглядные пособия Слайды «Металлическая связь и водородная связь.»
Б. Раздаточные материалы Н. Н. Нурахметов, К.Бекишев, Н.А.Заграничная Химия 10 класс.
Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснение и рекомендации) | |
I. Организационные вопросы | |
Организовать группу к занятии. Через дежурных проверить посещаемость | |
обучающихся. | |
II. Повторение пройденного материала (виды контроля знаний) | |
1. Фронтальная беседа с группой по вопросам. | |
- Ионы. | |
- Ионная связь. | |
- Механизм ионной связи. | |
III. Изложение нового материала (методика) | |
1.Раздать краткий курс лекций по теме. 2. Показать слайды и объяснять тему с словесным и деманстрационным методом.3. Записать в тетрадях основные понятия. | |
Металлическая связь в химии: | |
| |
Водородная связь в химии: | |
| |
ІV. Закреплениев нового материала (выполнение заданий, оценка знаний и др.) | |
V. Домашнее задание | |
Учебник Н. Н. Нурахметова «Химия» 10 класс, стр. 98 - 99 прочитать, упр. 4, 5 на стр.99 выполнить в тетрадях. | |
VI. Подведение итогов урока (Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока) | |
1. Выставление оценок с комментарием, | |
2. Выяснение положительные и отрицательные моментов урока |