Файл: I. Периодический закон, периодическая система химических элементов в свете теории строения атомов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 266

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №2

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №3

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №4

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №5

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №7

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №8

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №9

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №10

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №11

Предмет Химия

Тип урока Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №12

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №13

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №14

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №16

Предмет: Химия

Тема занятия: Понятие о скорости химической реакции. Катализаторы. Химическое равновесие

Тип урока: Урок сообщений новых знаний

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №17

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №18

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19

Предмет Химия

Тип урока Урок систематизации и обобшения.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19

Предмет Химия

Тип урока Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №20

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №21

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 20

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №22

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №23

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №23

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №24

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №24

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 25

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №26

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №27

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №28

Предмет Химия

Тип урока Контроль знаний и умений.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №29

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №30

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №32

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 33

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 35

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 36

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №37

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №38

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №40

Предмет Химия

Тип урока Урок обобщение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №46

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №64

Предмет химия

Тема занятий Спирты, классификация. Функциональная группа, ее электронное строение

Тип урока урок новых знаний

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №66

Предмет химия

Тема занятий Многоатомные спирты. Получение и применение

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №67

Предмет химия

Тема занятий Фенол. Строение, физические и химические свойства

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №69-70

Предмет химия

Тема занятий Альдегиды.Состав и строение альдегидов. Хиимические свойства и получение.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №72

Тема занятий Карбоновые кислоты, строение.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №73

Предмет химия

Тема занятий Физические и химические свойства карбоновых кислот.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №75

Предмет химия

Тема занятий Эфиры. Номенклатура и изомерия, применение. Сложные эфиры. Мыла и моющие средства. Получение, свойства.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №42-43-44-45

Предмет Химия

Тип урока Урок сообщений новых знаний

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №47-48

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №50-51

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №52-53

Предмет Химия

Тема занятия «Ацетиленовые углеводороды – Алкины », Гомологический ряд, изомеры, химические свойства и получение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №52-53

Предмет Химия

Тема занятия «Ацетиленовые углеводороды – Алкины », Гомологический ряд, изомеры, химические свойства и получение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №57

Предмет Химия

Тип урока Урок обобщение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ


Преподаватель__________________ А.С.Ингенбаева

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №72


Дата

Группа




С11ЭВМ




С11ПУ




СПМ




П11М

Предмет химия

Тема занятий Карбоновые кислоты, строение.

Тип урока комбинированный

Цель занятия


Учебная познакомить учащихся с классификацией, гомологическим рядом карбоновых кислот, рассмотреть особенности их химического и электронного строения, номенклатуру.

Развивающая развивать познавательный интерес к химии


Воспитательная продолжить формирование естественнонаучной картины мира, создавать условия для осознания значимости изучаемого материала в повседневной жизни; способствовать эстетическому воспитанию учащихся.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ


А. Наглядные пособия __________________________________________________

Б. Литература основная Нурахметов, Темирболатова. Учебник для 11 класса. «Мектеп»,Цветков Л.А. Органическая химия. Учебник для 10 класса. Просвещение 1990г.

Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснения и рекомендации)

I. Организационные вопросы

Приветствие

Подготовка учащихся к восприятию нового материала

II. Повторение пройденного материала

(виды контроля знаний)

Фронтальный опрос

1 Охарактеризовать физические свойства альдегидов

2 Перечислить химические реакции, характерные для альдегидов

Самостоятельная работа в тетрадях

3 Составить уравнения:

1)гидрирование метаналя

2)окисление этаналя

3) окисление метаналя аммиачным раствором оксида серебра

4) окисление пропаналя гидроксидом меди (II)

5) взаимодействие пропаналя с бромом

III. Изложение нового материала (методика)

  1. Общая характеристика (объяснение)

  1. Строение карбоксильной группы (объяснение у доски)

  1. Гомологический ряд (составление гомологического ряда у доски и в тетрадях)

  1. Номенклатура (составление формул работа по карточкам)

  1. Изомерия карбоновых кислот (выполнение упражнений)

IV. Закрепление нового материала

(выполнение заданий, оценка знаний и др.)

1. Выполнение заданий на составление формул гомологов и изомеров карбоновых кислот.

2. Объясните строение карбоксильной группы

V. Домашнее задание





Преподаватель_____________ А.С.Ингенбаева

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №73


Дата

Группа




С11ЭВМ




С11ПУ




СПМ




П11М

Предмет химия

Тема занятий Физические и химические свойства карбоновых кислот.

Тип урока комбинированный




Цель занятия

Учебная Уметь объяснять взаимное влияние атомов в молекулах кислот. Уметь доказывать химические свойства кислот, записывать уравнения реакций

Развивающая развивать навыки коллективной деятельности учащихся


Воспитательная продолжить формирование мировоззренческих знаний: показать причинно-следственные связи при рассмотрении строения, свойств, применения данных веществ;

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ


А. Наглядные пособия __________________________________________________

Б. Литература основная Нурахметов, Темирболатова. Учебник для 11 класса. «Мектеп»

Цветков Л.А. Органическая химия. Учебник для 10 класса. Просвещение 1990г.


Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснения и рекомендации)

I. Организационные вопросы

Приветствие

Подготовка учащихся к восприятию нового материала

II. Повторение пройденного материала

(виды контроля знаний)

1) Дайте определение карбоновым кислотам.

2) Охарактеризуйте строение карбоксильной группы (с записью на доске).

3) Приведите классификацию карбоновых кислот: а) по основности, б) по строению углеводородного радикала.

4) Запишите на доске общую формулу насыщенных монокарбоновых кислот.

1) Объясните как осуществляется название карбоновых кислот по международной заместительной номенклатуре. Объяснение произведите на примере карбоновой кислоты следующего строения:

CH3 – CH2 – CH(СН3) – CH(СН3) – CH2 - CООН

2) Каким образом можно назвать карбоновую кислоту по тривиальной номенклатуре? В качестве примера приведите кислоту следующего строения:

CH3 – C(СН3)2 – CH(СН3) – CООН

III. Изложение нового материала (методика)

1. Физические свойства карбоновых кислот (работа с текстом учебника)

2. Химические свойства (составление уравнений химических реакций)

А) Диссоциация

Б) Взаимодействие с активными металлами

В) Взаимодействие с основными оксидами

Г) Взаимодействие со щелочами

Д) Взаимодействие с солями более слабых кислот:

Е) Реакции этерификации

IV. Закрепление нового материала

(выполнение заданий, оценка знаний и др.)

1.Напишите уравнения реакций окисления: а) муравьиного, б) уксусного, в) пропионового альдегидов до соответствующих кислот.

2.Сравните структурные формулы полученных кислот и выделите в них функциональную группу, характерную для карбоновых кислот.

3.Выведите общую формулу гомологического ряда. Дайте определение класса карбоновых кислот.

4.Назовите кислоты составленного ряда по систематической номенклатуре (сравните с таблицей учебника).

5.Прочитайте по учебнику текст о строении функциональной группы карбоновых кислот. Назовите ее составные части.

6.Напишите 2-3 формулы гомологов муравьиной кислоты.

7.Сделйте предположение об изомерии карбоновых кислот. Составьте формулы изомеров бутановой кислоты, назовите их, укажите вид изомерии.

8.Рассмотрите образцы выданных вам кислот и таблицу учебника. Сравните их физические свойства (запах, температуру кипения, растворимость в воде).

9.Сравните температуры кипения карбоновых кислот и спиртов по таблицам учебника. Какая закономерность наблюдается при анализе температур кипения? Как это можно объяснить?

V. Домашнее задание





Преподаватель___________________А.С.Ингенбаева

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ


ПЛАН ЗАНЯТИЯ №75





Дата

Группа




С11ЭВМ




С11ПУ




СПМ




П11М

Предмет химия


Тема занятий Эфиры. Номенклатура и изомерия, применение. Сложные эфиры. Мыла и моющие средства. Получение, свойства.

Тип урока комбинированный




Цель занятия

Учебная расширение знаний учащихся о сложных эфирах, жирах, мылах

Развивающая развитие познавательного интереса


Воспитательная способствовать обучению учащихся умению работать с дополнительными материалами

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ


А. Наглядные пособия __________________________________________________

Б. Литература основная Нурахметов, Темирболатова. Учебник для 11 класса. «Мектеп»

Цветков Л.А. Органическая химия. Учебник для 10 класса. Просвещение 1990г.


Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснения и рекомендации)

I. Организационные вопросы

Приветствие

Подготовка учащихся к восприятию нового материала

II. Повторение пройденного материала

(виды контроля знаний) работа по группам




1.Напишите уравнения реакций окисления: а) муравьиного, б) уксусного, в) пропионового альдегидов до соответствующих кислот.

2.Сравните структурные формулы полученных кислот и выделите в них функциональную группу, характерную для карбоновых кислот.

3.Выведите общую формулу гомологического ряда. Дайте определение класса карбоновых кислот.

4.Назовите кислоты составленного ряда по систематической номенклатуре (сравните с таблицей учебника).

5.Прочитайте по учебнику текст о строении функциональной группы карбоновых кислот. Назовите ее составные части.

6.Напишите 2-3 формулы гомологов муравьиной кислоты.

7.Сделйте предположение об изомерии карбоновых кислот. Составьте формулы изомеров бутановой кислоты, назовите их, укажите вид изомерии.

8.Рассмотрите образцы выданных вам кислот и таблицу учебника. Сравните их физические свойства (запах, температуру кипения, растворимость в воде).

9.Сравните температуры кипения карбоновых кислот и спиртов по таблицам учебника. Какая закономерность наблюдается при анализе температур кипения? Как это можно объяснить?

10. Дайте определение и укажите общую формулу спиртов.

III. Изложение нового материала (методика)

  1. Общая характеристика (работа со слайдами 2-3)

  1. Реакция этерификации (слайд 4-6)

  1. Распространение сложных эфиров в природе (слайд 4-6)

  1. Химические свойства эфиров (составление уравнений химических реакций)

  1. Получение эфиров (выполнение задания слайд 7)

IV. Закрепление нового материала

(выполнение заданий, оценка знаний и др.)

1. Напишите уравнение реакции получение метилового эфира масляной кислоты

2. Напишите уравнение реакцииэтилового эфира масляной кислоты

  1. Работа с текстом учебника применение эфиров




V. Домашнее задание

Заполнить таблицу слайд 9