Файл: I. Периодический закон, периодическая система химических элементов в свете теории строения атомов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 261
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление.
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление
Тема занятия: Понятие о скорости химической реакции. Катализаторы. Химическое равновесие
Тип урока: Урок сообщений новых знаний
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление
Тип урока Урок систематизации и обобшения.
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление
Тип урока Комбинированный урок.
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление
Тип урока Контроль знаний и умений.
Тип урока Урок комбинированный.
Тип урока Урок комбинированный.
Тип урока Урок комбинированный.
Тип урока Урок комбинированный.
Тип урока Урок комбинированный.
Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление.
Тема занятий Спирты, классификация. Функциональная группа, ее электронное строение
Тема занятий Многоатомные спирты. Получение и применение
Тема занятий Фенол. Строение, физические и химические свойства
Тема занятий Альдегиды.Состав и строение альдегидов. Хиимические свойства и получение.
Тема занятий Карбоновые кислоты, строение.
Тема занятий Физические и химические свойства карбоновых кислот.
Преподаватель________________Ингенбаева Айнаш Сералиевна _______________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №66
Дата | Группа |
| С11ЭВМ |
| С11ПУ |
| СПМ |
| П11М |
Предмет химия
Тема занятий Многоатомные спирты. Получение и применение
Тип урока комбинированный
Цель занятия | Учебная рассмотреть свойства многоатомных спиртов, показать взаимосвязь многоатомных и одноатомных спиртов; изучить специфические свойства многоатомных спиртов;способы получения этиленгликоля и его применение. |
Развивающая развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать; развивать знания о взаимосвязи строения, свойств и состава веществ; развивать умение работать с обучающей программой; развивать познавательные интересов учащихся, расширение их кругозора. | |
Воспитательная воспитание настойчивости, упорства в достижении цели |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
А. Наглядные пособия __________________________________________________
Б. Литература основная Нурахметов, Темирболатова. Учебник для 11 класса. «Мектеп»
Цветков Л.А. Органическая химия. Учебник для 10 класса. Просвещение 1990г.
Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснения и рекомендации) |
I. Организационные вопросы |
Приветствие |
Подготовка учащихся к восприятию нового материала |
II. Повторение пройденного материала (виды контроля знаний) |
|
|
|
|
|
|
III. Изложение нового материала (методика) |
|
|
|
|
|
IV. Закрепление нового материала (выполнение заданий, оценка знаний и др.) |
Этиленгликоль (этандиол-1,2) синтезируют из этилена различными способами:а) ; б) ; в) ; |
V. Домашнее задание |
|
Преподаватель_______________________________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №67
Дата | Группа |
| С11ЭВМ |
| С11ПУ |
| СПМ |
| П11М |
Предмет химия
Тема занятий Фенол. Строение, физические и химические свойства
Тип урока комбинированный
Цель занятия | Учебная объяснить строение и свойства фенолов |
Развивающая развитие познавательного интереса | |
Воспитательная формирование ЗОЖ |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
А. Наглядные пособия __________________________________________________
Б. Литература основная Нурахметов, Темирболатова. Учебник для 11 класса. «Мектеп»
Цветков Л.А. Органическая химия. Учебник для 10 класса. Просвещение 1990г.
Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснения и рекомендации) |
I. Организационные вопросы |
Приветствие |
Подготовка учащихся к восприятию нового материала |
II. Повторение пройденного материала (виды контроля знаний) |
|
|
|
III. Изложение нового материала (методика) |
1.Общая характеристика (слайды 3-6, выполнение задания слайд 7) |
|
|
|
|
IV. Закрепление нового материала (выполнение заданий, оценка знаний и др.) |
|
1. Составьте уравнения реакций, идущих по схеме: метан – ацетилен – бензол – хлорбензол – фенол. Вычислите массу фенола, полученного из метана объемом |
2. Рассчитайте массу азотной кислоты, затраченную на нитрование фенола массой 18,8 г, считая, что образуется 2,4,6-тринитрофенол. (Ответ:37,8 г) |
V. Домашнее задание |
|
Преподаватель______________А.С.Ингенбаева
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №69-70
Дата | Группа |
| С11ЭВМ |
| С11ПУ |
| СПМ |
| П11М |
Предмет химия
Тема занятий Альдегиды.Состав и строение альдегидов. Хиимические свойства и получение.
Тип урока комбинированный
Цель занятия | Учебная Получить основные сведения о карбонильных соединениях. |
Развивающая Развить общеучебные умения и навыки: сравнивать, находить взаимосвязи, обобщать и конкретизировать материал | |
Воспитательная Развить экспериментальные умения и навыки |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
А. Наглядные пособия __________________________________________________
Б. Литература основная Нурахметов, Темирболатова. Учебник для 11 класса. «Мектеп»
Цветков Л.А. Органическая химия. Учебник для 10 класса. Просвещение 1990г.
Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснения и рекомендации) |
I. Организационные вопросы |
Приветствие |
Подготовка учащихся к восприятию нового материала |
II. Повторение пройденного материала (виды контроля знаний) |
1. Фенолят калия получен взаимодействием фенола массой 4,7 г и раствора массой 120 г с массовой долей КОН, равной 14 %. Какова масса фенолята? (Ответ:6,6 г ) |
|
III. Изложение нового материала (методика) |
|
|
|
|
|
|
IV. Закрепление нового материала (выполнение заданий, оценка знаний и др.) |
1. Написать реакцию полимеризации метаналя и циклической тримеризации. |
|
3. Задачи и упражнения из учебника и сборника задач (Мансуров). |
V. Домашнее задание |
Заполнить таблицу (слайд) |