Файл: I. Периодический закон, периодическая система химических элементов в свете теории строения атомов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 261

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №2

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №3

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №4

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №5

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №7

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №8

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №9

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №10

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №11

Предмет Химия

Тип урока Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №12

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №13

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №14

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №16

Предмет: Химия

Тема занятия: Понятие о скорости химической реакции. Катализаторы. Химическое равновесие

Тип урока: Урок сообщений новых знаний

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №17

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №18

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19

Предмет Химия

Тип урока Урок систематизации и обобшения.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19

Предмет Химия

Тип урока Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №20

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №21

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 20

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №22

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №23

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №23

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №24

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №24

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 25

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №26

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №27

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №28

Предмет Химия

Тип урока Контроль знаний и умений.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №29

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №30

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №32

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 33

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 35

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 36

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №37

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №38

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №40

Предмет Химия

Тип урока Урок обобщение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №46

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №64

Предмет химия

Тема занятий Спирты, классификация. Функциональная группа, ее электронное строение

Тип урока урок новых знаний

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №66

Предмет химия

Тема занятий Многоатомные спирты. Получение и применение

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №67

Предмет химия

Тема занятий Фенол. Строение, физические и химические свойства

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №69-70

Предмет химия

Тема занятий Альдегиды.Состав и строение альдегидов. Хиимические свойства и получение.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №72

Тема занятий Карбоновые кислоты, строение.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №73

Предмет химия

Тема занятий Физические и химические свойства карбоновых кислот.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №75

Предмет химия

Тема занятий Эфиры. Номенклатура и изомерия, применение. Сложные эфиры. Мыла и моющие средства. Получение, свойства.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №42-43-44-45

Предмет Химия

Тип урока Урок сообщений новых знаний

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №47-48

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №50-51

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №52-53

Предмет Химия

Тема занятия «Ацетиленовые углеводороды – Алкины », Гомологический ряд, изомеры, химические свойства и получение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №52-53

Предмет Химия

Тема занятия «Ацетиленовые углеводороды – Алкины », Гомологический ряд, изомеры, химические свойства и получение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №57

Предмет Химия

Тип урока Урок обобщение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ


Преподаватель________________Ингенбаева Айнаш Сералиевна _______________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ





ПЛАН ЗАНЯТИЯ №66


Дата

Группа




С11ЭВМ




С11ПУ




СПМ




П11М



Предмет химия


Тема занятий Многоатомные спирты. Получение и применение

Тип урока комбинированный




Цель занятия


Учебная рассмотреть свойства многоатомных спиртов, показать взаимосвязь многоатомных и одноатомных спиртов; изучить специфические свойства многоатомных спиртов;способы получения этиленгликоля и его применение.

Развивающая развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать; развивать знания о взаимосвязи строения, свойств и состава веществ; развивать умение работать с обучающей программой; развивать познавательные интересов учащихся, расширение их кругозора.

Воспитательная воспитание настойчивости, упорства в достижении цели

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ


А. Наглядные пособия __________________________________________________

Б. Литература основная Нурахметов, Темирболатова. Учебник для 11 класса. «Мектеп»

Цветков Л.А. Органическая химия. Учебник для 10 класса. Просвещение 1990г.


Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснения и рекомендации)

I. Организационные вопросы

Приветствие

Подготовка учащихся к восприятию нового материала

II. Повторение пройденного материала

(виды контроля знаний)

  1. Составление уравнения обратимой реакции спирта с хлороводородом

  1. Составление уравнения реакции гидролиза образовавшегося алкоголята

  1. Что такое первичные спирты?

  1. Составление уравнения реакции каталитического окисления (дегидрирования).

  1. Составление уравнения реакции горения спирта.

  1. Решение задачи: При полном окислении 1 моль этилового спирта выделяется 1370 кДж тепла. Рассчитайте, сколько теплоты выделится, если сжечь 92 г этанола.

III. Изложение нового материала (методика)

  1. Общая характеристика ( работа со слайдами1-3)

  1. Получение многоатомных спиртов (работа со слайдами 4-6)

  1. Физические свойства (работа с текстом учебника, слайд 7)

  1. Химические свойства (составление уравнений химических реакций, слайды 8-11)

  1. Применение спиртов (слайд 12)

IV. Закрепление нового материала

(выполнение заданий, оценка знаний и др.)

Этиленгликоль (этандиол-1,2) синтезируют из этилена различными способами:




а) ;
б) ;
в) ;



V. Домашнее задание





Преподаватель_______________________________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №67


Дата

Группа




С11ЭВМ




С11ПУ




СПМ




П11М

Предмет химия


Тема занятий Фенол. Строение, физические и химические свойства

Тип урока комбинированный

Цель занятия

Учебная объяснить строение и свойства фенолов

Развивающая развитие познавательного интереса


Воспитательная формирование ЗОЖ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ


А. Наглядные пособия __________________________________________________

Б. Литература основная Нурахметов, Темирболатова. Учебник для 11 класса. «Мектеп»

Цветков Л.А. Органическая химия. Учебник для 10 класса. Просвещение 1990г.


Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснения и рекомендации)

I. Организационные вопросы

Приветствие

Подготовка учащихся к восприятию нового материала

II. Повторение пройденного материала

(виды контроля знаний)

  1. Напишите соответствующие уравнения реакций

  1. Что происходит с налетом оксида меди(II) при внесении медной сетки в пары спирта?

  1. Kакой эффект дает чувствительная качественная реакция на альдегиды с аммиакатом серебра(I)?

III. Изложение нового материала (методика)

1.Общая характеристика (слайды 3-6, выполнение задания слайд 7)

  1. Физические свойства (Работа с текстом, слайд 10-11)

  1. Химические свойства (составление уравнений реакции, слайды 12-26)

  1. Получение фенолов ( работа с текстом учебника)

  1. Применение фенолов (Составление кроссворда, ребусов, слайд 28)

IV. Закрепление нового материала

(выполнение заданий, оценка знаний и др.)




1. Составьте уравнения реакций, идущих по схеме: метан – ацетилен – бензол – хлорбензол – фенол. Вычислите массу фенола, полученного из метана объемом

2. Рассчитайте массу азотной кислоты, затраченную на нитрование фенола массой 18,8 г, считая, что образуется 2,4,6-тринитрофенол. (Ответ:37,8 г)

V. Домашнее задание





Преподаватель______________А.С.Ингенбаева

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №69-70


Дата

Группа




С11ЭВМ




С11ПУ




СПМ




П11М

Предмет химия

Тема занятий Альдегиды.Состав и строение альдегидов. Хиимические свойства и получение.

Тип урока комбинированный

Цель занятия

Учебная Получить основные сведения о карбонильных соединениях.

Развивающая Развить общеучебные умения и навыки: сравнивать, находить взаимосвязи, обобщать и конкретизировать материал


Воспитательная Развить экспериментальные умения и навыки

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ


А. Наглядные пособия __________________________________________________

Б. Литература основная Нурахметов, Темирболатова. Учебник для 11 класса. «Мектеп»

Цветков Л.А. Органическая химия. Учебник для 10 класса. Просвещение 1990г.

Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснения и рекомендации)

I. Организационные вопросы

Приветствие

Подготовка учащихся к восприятию нового материала

II. Повторение пройденного материала

(виды контроля знаний)

1. Фенолят калия получен взаимодействием фенола массой 4,7 г и раствора массой 120 г с массовой долей КОН, равной 14 %. Какова масса фенолята? (Ответ:6,6 г )

  1. Вычислите массу фенолята натрия, полученную при взаимодействии фенола массой 9,4 г с натрием массой 1,6 г. (Ответ:8,07 г)

III. Изложение нового материала (методика)

  1. Общая характеристика карбонильных соединений (слайды 1-6)

  1. Гомологический ряд (Составление гомологического ряда альдегидов)

  1. Строение альдегидов (выполнение упражнений по составлению изомеров и номенклатура (Мансуров))

  1. Физические свойства (работа с текстом учебника)

  1. Химические свойства (составление уравнений химических реакций слайды 19-23)

  1. Получение альдегидов (слайды 28-39)

IV. Закрепление нового материала

(выполнение заданий, оценка знаний и др.)

1. Написать реакцию полимеризации метаналя и циклической тримеризации.

  1. Написать уравнения реакций 2-метилпропаналя с этиловым спиртом, синильной кислотой и магнийорганикой.

3. Задачи и упражнения из учебника и сборника задач (Мансуров).

V. Домашнее задание

Заполнить таблицу (слайд)