Файл: I. Периодический закон, периодическая система химических элементов в свете теории строения атомов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 269

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №2

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №3

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №4

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №5

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №7

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №8

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №9

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №10

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №11

Предмет Химия

Тип урока Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №12

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №13

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №14

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №16

Предмет: Химия

Тема занятия: Понятие о скорости химической реакции. Катализаторы. Химическое равновесие

Тип урока: Урок сообщений новых знаний

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №17

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №18

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19

Предмет Химия

Тип урока Урок систематизации и обобшения.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19

Предмет Химия

Тип урока Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №20

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №21

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 20

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №22

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №23

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №23

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №24

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №24

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 25

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №26

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №27

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №28

Предмет Химия

Тип урока Контроль знаний и умений.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №29

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №30

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №32

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 33

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 35

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 36

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №37

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №38

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №40

Предмет Химия

Тип урока Урок обобщение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №46

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №64

Предмет химия

Тема занятий Спирты, классификация. Функциональная группа, ее электронное строение

Тип урока урок новых знаний

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №66

Предмет химия

Тема занятий Многоатомные спирты. Получение и применение

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №67

Предмет химия

Тема занятий Фенол. Строение, физические и химические свойства

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №69-70

Предмет химия

Тема занятий Альдегиды.Состав и строение альдегидов. Хиимические свойства и получение.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №72

Тема занятий Карбоновые кислоты, строение.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №73

Предмет химия

Тема занятий Физические и химические свойства карбоновых кислот.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №75

Предмет химия

Тема занятий Эфиры. Номенклатура и изомерия, применение. Сложные эфиры. Мыла и моющие средства. Получение, свойства.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №42-43-44-45

Предмет Химия

Тип урока Урок сообщений новых знаний

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №47-48

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №50-51

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №52-53

Предмет Химия

Тема занятия «Ацетиленовые углеводороды – Алкины », Гомологический ряд, изомеры, химические свойства и получение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №52-53

Предмет Химия

Тема занятия «Ацетиленовые углеводороды – Алкины », Гомологический ряд, изомеры, химические свойства и получение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №57

Предмет Химия

Тип урока Урок обобщение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19





Дата

Группа




С11ЭВМ




С11ПУ




СПМ




П11М



Предмет Химия


Тема занятие Проверка знаний по теме «Химические реакции и их закономерность протекания.» Контрольная работа.

Тип урока Урок закрепление.

Цель занятия


Учебная: повторить, систематизировать и обобщить знания

систематизировать знания учащихся о периодичности; научить школьников пользоваться Периодической таблицей; сформулировать общие закономерности, лежащие в основе таблицы.

о классификации химических реакций, условиях их протекания;

протекания; скорости реакций и зависимости её


от различных условий;


Развивающая: развивать умение обобщать, выделять

главное, сравнивать, делать логические выводы, чётко


отвечать на поставленный вопрос; уметь составлять краткие

конспекты;

Воспитательная: формировать умение работать

самостоятельно и в коллективе – в парах или в командах.



ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ


А. Наглядные пособия Слайды с заданиями

Б. Раздаточные материалы Н. Н. Нурахметов, К.Бекишев, Н.А.Заграничная Химия 10 класс.

Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснение и рекомендации)

I. Организационные вопросы

Организовать группу к занятии. Через дежурных проверить посещаемость

обучающихся.

II. Повторение пройденного материала

(виды контроля знаний)

III. Изложение нового материала (методика)

ІV. Закреплениев нового материала

(выполнение заданий, оценка знаний и др.)

Проверочная работа по теме

"Закономерности протекания химических реакций"

Вариант 1.
1. Охарактеризуйте реакцию, уравнение которой предложено, по 4-ем признакам (рассмотренным в теме "Классификация химических реакций"):

kat

3 H2 + N2   2 NH3 + Q.

2. Укажите, от чего зависит скорость реакции в гомогенной среде.

3. Определите куда сместится химическое равновесие в реакции, уравнение которой 2 H2 (г) + O2 (г)  2 H2(г) + Q

если: а) увеличится концентрация водорода; б) понизится температура;

в) повысится давление. (Ответ напишите словами или укажите направление смещения стрелкой).

4. Определите во сколько раз увеличится скорость химической реакции при повышении температуры на 40   ( t = 40°), если температурный коэффициент ( ) равна 2?

Критерий оценки:

оценка"3"ставится за выполнение 50% работы - 2-ух заданий;

оценка"4"ставится за выполнение 75% работы - 3-ех заданий; оценка"5"ставится за выполнение 100% работы - 4-ех заданий.
Вариант 2.
1. Охарактеризуйте реакцию, уравнение которой предложено, по 4-ем признакам (рассмотренным в теме "Классификация химических реакций"):

kat

4 NH3 + 5 O2   4 NO2+ 6 H2O.

2. Укажите, от чего зависит скорость реакции в гетерогенной среде.
3. Определите куда сместится химическое равновесие в реакции, уравнение которой 2 NO2 (г) + Cl2 (г)  2 NOCl (г) ‒ Q

если: а) понизится концентрация хлора; б) понизится температура;

в) понизится давление. (Ответ напишите словами или укажите направление смещения стрелкой).

4. Определите во сколько раз увеличится скорость химической реакции при повышении температуры на 20   ( t = 20°), если температурный коэффициент ( ) равна 3

Критерий оценки:

оценка"3"ставится за выполнение 50% работы - 2-ух заданий;

оценка"4"ставится за выполнение 75% работы - 3-ех заданий;

оценка"5"ставится за выполнение 100% работы - 4-ех заданий.
Вариант 3.
1. Охарактеризуйте реакцию, уравнение которой предложено, по 4-ем признакам (рассмотренным в теме "Классификация химических реакций"):

CH4 + 4 S   CS2 + 2 H2S + Q.

2. Укажите, как влияет на скорость реакции природа реагирующих веществ и катализатор или ингибитор.

3. Определите куда сместится химическое равновесие в реакции, уравнение которой I2 (т) +5 CO2 (г)  I2O5(г) + 5 CO(г) ‒ Q

если: а) увеличится концентрация оксида йода; б) повысится температура;

в) повысится давление. (Ответ напишите словами или укажите направление смещения стрелкой).

4. Определите во сколько раз увеличится скорость химической реакции при повышении температуры на 30   ( t = 30°), если температурный коэффициент ( ) равна 4?

Критерий оценки:

оценка"3"ставится за выполнение 50% работы - 2-ух заданий;

оценка"4"ставится за выполнение 75% работы - 3-ех заданий;

оценка"5"ставится за выполнение 100% работы - 4-ех заданий.
Вариант 4.
1. Охарактеризуйте реакцию, уравнение которой предложено, по 4-ем признакам (рассмотренным в теме "Классификация химических реакций"):

CO2 + C   2 CO + Q.

2. Укажите, как влияет на скорость реакции температура и поверхность реагирующих веществ.

3. Определите куда сместится химическое равновесие в реакции, уравнение которой kat

2 SO2 (г) + O2 (г)  2 SO3 (г) + Q

если: а) уменьшится концентрация кислорода; б) повысится температура;

в) понизится давление. (Ответ напишите словами или укажите направление смещения стрелкой).

4. Определите, как изменится скорость химической реакции при повышении температуры с 10  до 40  , если температурный коэффициент ( ) равна 3?

Критерий оценки:

оценка"3"ставится за выполнение 50% работы - 2-ух заданий;

оценка"4"ставится за выполнение 75% работы - 3-ех заданий;

оценка"5"ставится за выполнение 100% работы - 4-ех заданий.
Ответы к проверочной работе по теме

"Закономерности протекания химических реакций"

Вариант 1.

1.Соединение, ОВР, экзотермическая, обратимая.

2.От изменения концентрации одного из вступивших в реакцию или образовавшихся в результате реакции веществ в единицу времени: =  .

3. а) → (в сторону прямой реакции); б) → (в сторону прямой реакции);

в) → (в сторону прямой реакции).

4.   

=  = 2 = 24 = 16, ответ: увеличится в 16 раз.

Вариант 2.

1.Замещение, ОВР, экзотермическая, необратимая.

2.От изменения количества вещества (молей) одного из вступивших в реакцию или образовавшихся в результате реакции веществ в единицу времени: =  .

3. а) ← (в сторону обратной реакции); б) ← (в сторону обратной реакции);

в) ← (в сторону обратной реакции).

4.   

=  = 3 = 32 = 9, ответ: увеличится в 9 раз.

Вариант 3.

1.Замещение, ОВР, экзотермическая, обратимая.

2.Катализатор - это вещество, которое увеличивает скорость реакции, а ингибитор - замедляет ее. Значение энергии активации (энергия, которую надо сообщить частицам, чтобы превратить их в активные) является тем фактором, посредством которого сказывается влияние природы реагирующих веществ на скорость реакции. Если энергия активации мала – скорость реакции большая, если энергия активации велика – скорость реакции мала.

3. а) → (в сторону прямой реакции); б) → (в сторону прямой реакции);

в) ← (в сторону обратной реакции).

4.   

=  = 4 = 43 = 64, ответ: увеличится в 64 раз.

Вариант 4.

1.Замещение, ОВР, экзотермическая, обратимая.

2.Температура: при повышении температуры на каждые 10o скорость реакции увеличивается в 2 - 4 раза (правило Вант - Гоффа). Поверхность соприкосновения реагирующих веществ (для твердых веществ). При растворении или измельчении веществ скорость реакции увеличивается.

3. а) ← (в сторону обратной реакции); б) ← (в сторону обратной реакции);

в) ← (в сторону обратной реакции).

4.     

=  = 3 = 3 = 33 = 27, ответ: увеличится в 27 раз.

V. Домашнее задание

Учебник Н. Н. Нурахметова «Химия» 10 класс, §4.1 – 4.5 повторить.

VI. Подведение итогов урока

(Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока)

1. Выставление оценок с комментарием,

2. Выяснение положительные и отрицательные моментов урока



Преподаватель_____________ А.С.Ингенбаева


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ


ПЛАН ЗАНЯТИЯ №20





Дата

Группа




С11ЭВМ




С11ПУ




СПМ




П11М



Предмет Химия


Тема занятие ІV. Общие свойства металлов и неметаллов. Металлы и неметаллы, нахождение соединении металлов и неметаллов.

Тип урока Урок новых знаний.

Цель занятия


Учебная: Знать металлы и неметаллы, нахождение соединении

систематизировать знания учащихся о периодичности; научить школьников пользоваться Периодической таблицей; сформулировать общие закономерности, лежащие в основе таблицы.

соединении металлов и неметаллов.

Развивающая: развивать у обучающихся способность легко

отличать простые вещества от сложных, металлы от

неметаллов;


Воспитательная: Воспитание чувства уверенности в своих

силах, способствовать развитию объективной самооценки.



ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ


А. Наглядные пособия Слайды «Металлы и неметаллы, нахождение соединении металлов и неметаллов.»

Б. Раздаточные материалы Н. Н. Нурахметов, К.Бекишев, Н.А.Заграничная Химия 10 класс.

Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснение и рекомендации)

I. Организационные вопросы

Организовать группу к занятии. Через дежурных проверить посещаемость

обучающихся.

II. Повторение пройденного материала

(виды контроля знаний)

1. Фронтальная беседа с группой по вопросам.

- Элементы на какие группы делятся?

III. Изложение нового материала (методика)

1.Раздать краткий курс лекций по теме.

2. Показать слайды и объяснять тему с словесным и деманстрационным методом.


3. Записать в тетрадях основные понятия.

Сегодня вы узнаете о удивительном мире неметаллов и металлов. Из 109 элементов 22 являются неметаллами. Земная кора, включая атмосферу и гидросферу, на 76,7% состоит из таких неметаллов, как кислород, кремний, водород, хлор, фосфор, углерод и азот. В морской воде – колыбели жизни на Земле – господствуют три неметалла: кислород, водород и хлор. Их общее содержание в морской воде составляет 99%. Сегодня мы изучим физические свойства неметаллов. Сравним их со свойствами металлов.

В атомах неметаллов число электронов на внешнем энергетическом уровне от 4 до 8. Радиус атомов неметаллов в пределах одного периода уменьшается, а в пределах одной подгруппы увеличивается с ростом порядкового номера элементов. В простых веществах-неметаллах – ковалентная неполярная химическая связь.

Первые попытки классификации химических элементов были предприняты еще в 70-х годах XVIII века. Все известные элементы были разделены на металлы и неметаллы. Вспомним физические свойства металлов.

Таблица №1 “Физические свойства неметаллов и металлов”

Металлы

Неметаллы

  1. Твердые вещества

(Исключение – ртуть).

  1. Металлический блеск.

  2. Хорошие проводники тока и тепла.

  3. Ковкие, пластичные.




1. Агрегатное состояние (газы, твердые вещества, жидкие – бром).
2. Металлическим блеском не обладают (исключение – йод).
3.Изоляторы.
4. Хрупкие.

Неметаллы – это химические элементы, которые образуют в свободном виде простые вещества, необладающие физическими свойствами металлов.

У элементов – неметаллов наблюдается явление, когда одному химическому элементу соответствуют несколько простых веществ, отличающихся друг от друга по свойствам.

Данное явление называется – аллотропией (существование двух и более простых веществ одного и того же химического элемента, различных по строению и свойствам — так называемых аллотропных (или аллотропических) модификаций или форм). Оно широко распространено среди химических элементов – неметаллов.

  Металлы обычно существуют не в виде изолированных атомов, а в виде слитка или металлического изделия. Атомы большинства металлов на внешнем уровне содержат небольшое число электронов-1,2,3. Эти электроны легко открываются, и атомы при этом превращаются в положительные ионы. Оторвавшиеся электроны перемещаются одного иона к другому, связывая их в единое целое. Все оторвавшиеся электроны стали общими. Соединяясь с ионами, эти электроны временно образуют атомы, потом снова открываются и соединяются уже с другим ионом. Следовательно, в обьеме металла атомы непрерывно превращаются в ионы и наоборот. Связь в металлах между ионами посредством обобществленных электронов называются металлической. Каждый атом натрия окружен восемью соседними атомами. Металлическая связь имеет некоторое сходство с ковалентной, так как основана на обобществлении внешних электронов. Металлическая связь характерна как для чистых металлов, так и для смесей различных металлов- сплавов, находящихся в твердом и жидком состояниях. Пары металлов состоят из отдельных молекул(одноатомных и двухатомных).

ІV. Закреплениев нового материала

(выполнение заданий, оценка знаний и др.)

- Что такое вещество?

Ответ: Вещество – это то, из чего состоит физическое тело; - Вещество – это группа атомов.

- Как классифицируются вещества?

Ответ: простые и сложные ; -металлы и неметаллы.

- Какие классы веществ вы знаете?

Ответ: -кислоты, основания, оксиды, соли.

- Они все обладают одинаковыми свойствами?

Ответ: Нет. Все обладают разными свойствами и каждому классу присуще свои свойства и признаки.

 - Как вы думаете чаще всего металлы встречаются в природе в чистом виде или в виде соединений?

Ответ: Чаще всего встречаются в виде солей неорганических кислот и оксидов.

V. Домашнее задание

Учебник Н. Н. Нурахметова «Химия» 10 класс, стр. 119, 229 прочитать.

VI. Подведение итогов урока

(Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока)

1. Выставление оценок с комментарием,

2. Выяснение положительные и отрицательные моментов урока



Преподаватель_____________ А.С.Ингенбаева

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ


ПЛАН ЗАНЯТИЯ №21





Дата

Группа




С11ЭВМ




С11ПУ




СПМ




П11М



Предмет Химия


Тема занятия Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений.

Тип урока Комбинированный урок.

Цель занятия


Учебная: Рассмотрение химической активности металлов исход

систематизировать знания учащихся о периодичности; научить школьников пользоваться Периодической таблицей; сформулировать общие закономерности, лежащие в основе таблицы.

из положения в периодической таблице Д.И. Менделеева и в


электрохимическом ряду напряжения металлов.


Развивающая: Способствовать развитию слуховой памяти,

умению сопоставлять информацию, логически мыслить


и объяснять происходящие химические реакции.

Воспитательная: Формируем навык самостоятельной

работы, умение аргументировано высказывать свое мнение и


выслушивать сокурсников, воспитываем у них чувство

патриотизма и гордость за соотечественников.