Файл: Республиканский научнометодический журнал Педагогический.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 147

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сроки

Книжный вариант энциклопедии

Роль творческой фантазии в процессе обучения игре на фортепиано

Ұстаз - ұлы есім

Блоги как средство коммуникации: виды и функции блогов

Бастауыш сынып оқушыларын шығармашылық іс-əрекетке баулудың психологиялық-дидактикалық шарттары

Санның дəрежесі қандай цифрмен аяқталатынын табу

Применение методов критического мышления как способ повышения результативности в обучении на уроках физики

Google-сервисы на уроках русского языка и литературы

Роль дидактических игр в формировании и развитии

SMART-технологии как необходимый компонент системы образования

Психологическое сопровождение учащихся в периоды адаптации

Роль социального партнерства в подготовке специалистов по специальности «Организация питания»

Патриотическое воспитание как одно из приоритетных направлений воспитательной работы в колледже

Трудности социальной адаптации у детей с аутизмом в общеобразовательной школе

Қазақстандағы бастауыш мектеп педагогтарын даярлаудың мазмұнының ерекшеліктері

Эффективные пути повышения качества обучения

Разработка и применение суммативных работ по русскому языку

Роль производственного обучения в подготовке высококвалифицированного специалиста

Метр. Я расту

В. Астафьев «Белогрудка»

Сила упругости

Қаныш Сəтбаев

Двумерный массив

Нахождение числа по его проценту

Г. Скребицкий «Как белочка зимует?»

Пайдалы қазбалар жанама?

Көлік инфрақұрылымы

Елі сүйген Елбасы

Откуда ты, вода?

Как вращается земля?

Сердце и его работа

Времена года

Салқындатқыш сұйықтықтар










-Как вы думаете, какие цели мы ставим сего- дня на уроке?

4. Изучение материала Учебные задания. Задание 1. Индивидуальная работа 50 % 0,2

25% 0,45

20% ¾

45% ¼

13% ½

75% 0,13

Обучающиеся ООП

Найдите соответствие количества процентов и дробей

15% 0,07

10% 9/100

7% 0,32

26% 0,15

9% 0,1

32% 26/100

ФО: Прием большого пальца Физ.минутка

Физ.минутка на внимание. Задание 2.

Работа по группам Найдите число, если

  1. 3% которого равны 12; 15;

  2. 10% которого равны 4; 85

  3. 60% которого равны 42; 72

Найдите величину:

  1. 12% которой равны 18 м

  2. 8% которой равны 56 кг

  3. 15% которой равны 27 см ФО: Прием большого пальца Задание 3.

Работа в паре

  1. В классе 12 девочек. Это составляет 40% всех учеников класса. Сколько всего учени- ков в классе?

  2. В классе 15 мальчиков. Это составляет 60% всех учеников класса. Сколько всего учеников в классе?

ФО: Прием большого пальца

разга-




по-







дывая




хвала







ребус.













Форму-













лируют













цель

Устанавли-










урока

вают соответ-




Презен-







ствия




тация,




Уста-

при под-




кар-




навли-

держке учи-




точки,

5 мин

вают со-

теля

Само-

рабочие




ответ-




оцени-

тетради




ствия




вание













по













слайду





1мин



















Выполняют













физминутку













со всеми







10 мин

Выпол-













няют

Выполняют










физми-

задание в




Презен-




нутку

группах




тация,

10 мин




(взаимообуче-




кар-







ние)




точки,




Выпол-







QR код




няют за-




Взаи-







дание в




мооце-

Презен-




группах

Выполняют

нива-

тация,







задания в

ние по

кар-







паре при под-

QR

точка,




Выпол-

держке одно-

коду

школь-




няют за-

классника




ная




дание в




Взаи-

доска




парах




мо-













про-













верка




Конец урока 5 мин

Подведение итогов:

Какова была цель урока? Достигли ли вы цели урока? Рефлексия: «Смайлики»

Дифференцированное домашнее задание:

Участ- вуют в рефлек- сии

Участвуют в рефлексии




Кар- точки







Уровень А

Найдите число, если:

  1. 6% его равны 45

  2. 20% его равны 2,5









Записывают






2 мин







3) 84% его равны 42




Записы- вают домаш- нее за- дание

домашнее за- дание, выби- рая свой уро- вень





презен- тация

Уровень В

Общая площадь квартиры со-

ставляет 64 м2. Кухня зани- мает 12%. Найдите S кухни.

Уровень С

После уценки на 10% цена хо- лодильника стала 72900 тг. Какова цена холодильника до

уценки?




Г. Скребицкий «Как белочка зимует?»



Таукебаева Лейла Адильгазыновна

учитель-дефектолог КГУ "Специальная школа-интернат №6" УО ВКО


Цели: 6.1.2.1читать целыми словами текст;

6.1.3.1 делить текст на части с помощью учителя;

6.1.5.1 отвечать полным ответом на вопрос, исполь- зуя слова вопроса;

Образовательные:

Познакомить с содержанием текста, на его основе показать разнообразие животного мира, учить ра- ботать с текстом: находить ответы на вопросы в изучаемом произведении.

Коррекционно-развивающие:

Корригировать и развивать устную речь, мышле- ние, развивать навыки осмысленного и

выразительного чтения, пополнять активный сло- варь.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе, животному миру, бережное и разумное отношение ко всему живом. Оборудование: учебник «Чтение и развитие речи 6 класс», проектор, презентация «Биография и твор- чество Г. Скребицкого», раздаточный материал: карточки для индивидуальной работы, иллюстра- тивный материал.

Тип урока: изучение нового материала. Методы: словесные, наглядные, практические.

Этап

урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

1 Орг. момент

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя

-Руки где? На месте!

-Ноги где? На месте!

-Локти где? У края!

-Спина у нас Прямая! Слайд 1

2 Речевая разминка

Выжав из облака в банку белила,

Белка белила кистью пе- рила.

Слушают и повторяют за учителем Слайд 2

3 Акт-я

опорных знаний

1 Загадка

То рыжая, то серая, Но по названию белая.

1 Отгадывают загадку

Слайды 3, 4

3 Сооб- щение темы и целей

урока

Рассказ «Как белочка зи- мует» Г. Скребицкий

Слушают учителя Слайд 5

4 Работа по теме урока

  1. Рассказ учителя о Г.Скребицком

  2. Демонстрация презента- ции

  3. Вопросы на первичное

  1. Слушают учителя. Слайд 6

  2. Смотрят презентацию Слайды 7, 8 3 Отвечают на вопросы

  • Понравился.

  • Как белочка устраивается в своём гнезде.








восприятие текста:

-Понравился вам рассказ?

ком этот рассказ?

-Что в рассказе было са- мым интересным?

  1. Словарная работа

  2. Чтение рассказа по це- почке

  3. Анализ рассказа: беседа по вопросам текста

  1. Выяснение значения новых слов Слайд 9

Непогода - плохая погода, ненастье.

лазейка - узкое отверстие, через которое можно пролезть. закружит метель - задувает со всех сторон.

устроено – сделано, устроить – наладить. уют – приятно устроенный быт, обстановка ловко – искусно, удобно

  1. Читают рассказ по цепочке

  2. Отвечают на вопросы по тексту Слайд 10

5

Физраз- минка

Показывает выполнение физразминки

Выполняют физразминку

Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)

К зиме кладовки заполняла: (Наклоны как будто что соби- рают)

Здесь орешки, (Поворот вправо) Тут грибочек (Поворот влево)

Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)







1-2 группа

3 группа

4 группа

6 Закреп- ление ма- териала

1 Выполнение заданий по рабочей тетради: карточки

1 Выполняют зада- ния по карточкам

  1. Показывают гнездо белочки на рисунке.

  2. Описывают по ри- сунку гнездо белки. 3 Чем питается белка зимой? Дополняют предложения.




  1. Дают полный от- вет на вопросы

  2. Делят текст на ча- сти и составляют его план

1 Выполняют за- дания по карточ- кам: карточки

  1. Показывают гнездо белочки на рисунке.

  2. Описывают по рисунку гнездо белки.

  3. Чем питается белка зимой? До- полняют предло- жения

Работают по инди- видуальным кар- точкам: 1 собрать разрезную кар- тинку БЕЛКА



2 По схеме расска- зывают про белку







1 Покажи гнездо белочки

на рисунке.









  1. Опиши по рисунку гнездо белки.

  2. Чем питается белка зи- мой? Дополни.




  1. Дай полный ответ на во- просы

-Почему белочке не страшны ни мороз, ни ве- тер?

-Чему мы, люди, можем научиться у белочки?

  1. Разделить текст на части и составить план рассказа

7 Д/з

Пересказ текста по плану

1 часть. Белочка зимой. 2 часть. Гнездо зверька. 3 часть. Запасы белки.

Раскрасить кар- тинку «Белочка»

8 Рефлек

Опрос-закрепление

Отвечают на

во-




Отвечают на

во-

сия

- Какую тему сегодня изу-

просы учителя




Отвечают на во-

просы учителя







чили?







просы учителя










-Что мы прочитали: рас-



















сказ, сказку или стихотво-



















рение?



















-Назовите автора произве-



















дения.



















-Что нового узнали?



















-Что было интересно?