Файл: Республиканский научнометодический журнал Педагогический.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 210
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Роль творческой фантазии в процессе обучения игре на фортепиано
Блоги как средство коммуникации: виды и функции блогов
Бастауыш сынып оқушыларын шығармашылық іс-əрекетке баулудың психологиялық-дидактикалық шарттары
Санның дəрежесі қандай цифрмен аяқталатынын табу
Google-сервисы на уроках русского языка и литературы
Роль дидактических игр в формировании и развитии
SMART-технологии как необходимый компонент системы образования
Психологическое сопровождение учащихся в периоды адаптации
Роль социального партнерства в подготовке специалистов по специальности «Организация питания»
Патриотическое воспитание как одно из приоритетных направлений воспитательной работы в колледже
Трудности социальной адаптации у детей с аутизмом в общеобразовательной школе
Қазақстандағы бастауыш мектеп педагогтарын даярлаудың мазмұнының ерекшеліктері
Эффективные пути повышения качества обучения
Разработка и применение суммативных работ по русскому языку
Роль производственного обучения в подготовке высококвалифицированного специалиста
Нахождение числа по его проценту
| -Как вы думаете, какие цели мы ставим сего- дня на уроке? 4. Изучение материала Учебные задания. Задание 1. Индивидуальная работа 50 % 0,2 25% 0,45 20% ¾ 45% ¼ 13% ½ 75% 0,13 Обучающиеся ООП Найдите соответствие количества процентов и дробей 15% 0,07 10% 9/100 7% 0,32 26% 0,15 9% 0,1 32% 26/100 ФО: Прием большого пальца Физ.минутка Физ.минутка на внимание. Задание 2. Работа по группам Найдите число, если
Найдите величину:
Работа в паре
ФО: Прием большого пальца | разга- | | по- | | |||||||
| дывая | | хвала | | ||||||||
| ребус. | | | | ||||||||
| Форму- | | | | ||||||||
| лируют | | | | ||||||||
| цель | Устанавли- | | | ||||||||
| урока | вают соответ- | | Презен- | ||||||||
| | ствия | | тация, | ||||||||
| Уста- | при под- | | кар- | ||||||||
| навли- | держке учи- | | точки, | ||||||||
5 мин | вают со- | теля | Само- | рабочие | ||||||||
| ответ- | | оцени- | тетради | ||||||||
| ствия | | вание | | ||||||||
| | | по | | ||||||||
| | | слайду | | ||||||||
1мин | | | | | ||||||||
| | Выполняют | | | ||||||||
| | физминутку | | | ||||||||
| | со всеми | | | ||||||||
10 мин | Выпол- | | | | ||||||||
| няют | Выполняют | | | ||||||||
| физми- | задание в | | Презен- | ||||||||
| нутку | группах | | тация, | ||||||||
10 мин | | (взаимообуче- | | кар- | ||||||||
| | ние) | | точки, | ||||||||
| Выпол- | | | QR код | ||||||||
| няют за- | | Взаи- | | ||||||||
| дание в | | мооце- | Презен- | ||||||||
| группах | Выполняют | нива- | тация, | ||||||||
| | задания в | ние по | кар- | ||||||||
| | паре при под- | QR | точка, | ||||||||
| Выпол- | держке одно- | коду | школь- | ||||||||
| няют за- | классника | | ная | ||||||||
| дание в | | Взаи- | доска | ||||||||
| парах | | мо- | | ||||||||
| | | про- | | ||||||||
| | | верка | | ||||||||
Конец урока 5 мин | Подведение итогов: Какова была цель урока? Достигли ли вы цели урока? Рефлексия: «Смайлики» Дифференцированное домашнее задание: | Участ- вуют в рефлек- сии | Участвуют в рефлексии | | Кар- точки | |||||||
| | Уровень А | Найдите число, если:
| | | Записывают |
2 мин | | | 3) 84% его равны 42 | | Записы- вают домаш- нее за- дание | домашнее за- дание, выби- рая свой уро- вень | | презен- тация |
Уровень В | Общая площадь квартиры со- ставляет 64 м2. Кухня зани- мает 12%. Найдите S кухни. | |||||||
Уровень С | После уценки на 10% цена хо- лодильника стала 72900 тг. Какова цена холодильника до уценки? |
Г. Скребицкий «Как белочка зимует?»
Таукебаева Лейла Адильгазыновна
учитель-дефектолог КГУ "Специальная школа-интернат №6" УО ВКО
Цели: 6.1.2.1читать целыми словами текст;
6.1.3.1 делить текст на части с помощью учителя;
6.1.5.1 отвечать полным ответом на вопрос, исполь- зуя слова вопроса;
Образовательные:
Познакомить с содержанием текста, на его основе показать разнообразие животного мира, учить ра- ботать с текстом: находить ответы на вопросы в изучаемом произведении.
Коррекционно-развивающие:
Корригировать и развивать устную речь, мышле- ние, развивать навыки осмысленного и
выразительного чтения, пополнять активный сло- варь.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к природе, животному миру, бережное и разумное отношение ко всему живом. Оборудование: учебник «Чтение и развитие речи 6 класс», проектор, презентация «Биография и твор- чество Г. Скребицкого», раздаточный материал: карточки для индивидуальной работы, иллюстра- тивный материал.
Тип урока: изучение нового материала. Методы: словесные, наглядные, практические.
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика |
1 Орг. момент | Приветствует учащихся. | Приветствуют учителя -Руки где? На месте! -Ноги где? На месте! -Локти где? У края! -Спина у нас Прямая! Слайд 1 |
2 Речевая разминка | Выжав из облака в банку белила, Белка белила кистью пе- рила. | Слушают и повторяют за учителем Слайд 2 |
3 Акт-я опорных знаний | 1 Загадка То рыжая, то серая, Но по названию белая. | 1 Отгадывают загадку Слайды 3, 4 |
3 Сооб- щение темы и целей урока | Рассказ «Как белочка зи- мует» Г. Скребицкий | Слушают учителя Слайд 5 |
4 Работа по теме урока |
|
|
| восприятие текста: -Понравился вам рассказ? -О ком этот рассказ? -Что в рассказе было са- мым интересным?
|
Непогода - плохая погода, ненастье. лазейка - узкое отверстие, через которое можно пролезть. закружит метель - задувает со всех сторон. устроено – сделано, устроить – наладить. уют – приятно устроенный быт, обстановка ловко – искусно, удобно
| ||||
5 Физраз- минка | Показывает выполнение физразминки | Выполняют физразминку Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте) К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что соби- рают) Здесь – орешки, (Поворот вправо) Тут – грибочек (Поворот влево) Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте) | ||||
| | 1-2 группа | 3 группа | 4 группа | ||
6 Закреп- ление ма- териала | 1 Выполнение заданий по рабочей тетради: карточки | 1 Выполняют зада- ния по карточкам
| 1 Выполняют за- дания по карточ- кам: карточки
| Работают по инди- видуальным кар- точкам: 1 собрать разрезную кар- тинку БЕЛКА 2 По схеме расска- зывают про белку | ||
| 1 Покажи гнездо белочки на рисунке. | |||||
| | |||||
|
| |||||
|
-Почему белочке не страшны ни мороз, ни ве- тер? -Чему мы, люди, можем научиться у белочки?
| |||||
7 Д/з | Пересказ текста по плану 1 часть. Белочка зимой. 2 часть. Гнездо зверька. 3 часть. Запасы белки. | Раскрасить кар- тинку «Белочка» | ||||
8 Рефлек | Опрос-закрепление | Отвечают на | во- | | Отвечают на | во- |
сия | - Какую тему сегодня изу- | просы учителя | | Отвечают на во- | просы учителя | |
| чили? | | | просы учителя | | |
| -Что мы прочитали: рас- | | | | | |
| сказ, сказку или стихотво- | | | | | |
| рение? | | | | | |
| -Назовите автора произве- | | | | | |
| дения. | | | | | |
| -Что нового узнали? | | | | | |
| -Что было интересно? | | | | | |