Файл: I. Периодический закон, периодическая система химических элементов в свете теории строения атомов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 272

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №2

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №3

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №4

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №5

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №7

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №8

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №9

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №10

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №11

Предмет Химия

Тип урока Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №12

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №13

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №14

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №16

Предмет: Химия

Тема занятия: Понятие о скорости химической реакции. Катализаторы. Химическое равновесие

Тип урока: Урок сообщений новых знаний

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №17

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №18

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19

Предмет Химия

Тип урока Урок систематизации и обобшения.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19

Предмет Химия

Тип урока Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №20

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №21

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 20

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №22

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №23

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №23

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №24

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №24

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 25

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №26

Предмет Химия

Тип урока Комбинированный урок.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №27

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №28

Предмет Химия

Тип урока Контроль знаний и умений.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №29

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №30

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №32

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 33

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 35

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 36

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №37

Предмет Химия

Тип урока Урок комбинированный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №38

Предмет Химия

Тип урока Урок новых знаний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №40

Предмет Химия

Тип урока Урок обобщение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №46

Предмет Химия

Тип урока Лабораторно-практическое занятие. Урок закрепление.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №64

Предмет химия

Тема занятий Спирты, классификация. Функциональная группа, ее электронное строение

Тип урока урок новых знаний

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №66

Предмет химия

Тема занятий Многоатомные спирты. Получение и применение

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №67

Предмет химия

Тема занятий Фенол. Строение, физические и химические свойства

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №69-70

Предмет химия

Тема занятий Альдегиды.Состав и строение альдегидов. Хиимические свойства и получение.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №72

Тема занятий Карбоновые кислоты, строение.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №73

Предмет химия

Тема занятий Физические и химические свойства карбоновых кислот.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №75

Предмет химия

Тема занятий Эфиры. Номенклатура и изомерия, применение. Сложные эфиры. Мыла и моющие средства. Получение, свойства.

Тип урока комбинированный

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №42-43-44-45

Предмет Химия

Тип урока Урок сообщений новых знаний

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №47-48

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №50-51

Предмет Химия

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №52-53

Предмет Химия

Тема занятия «Ацетиленовые углеводороды – Алкины », Гомологический ряд, изомеры, химические свойства и получение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №52-53

Предмет Химия

Тема занятия «Ацетиленовые углеводороды – Алкины », Гомологический ряд, изомеры, химические свойства и получение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №57

Предмет Химия

Тип урока Урок обобщение.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ



Преподаватель_____________А. С. Ингенбаева
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ


ПЛАН ЗАНЯТИЯ №28





Дата

Группа




С11ЭВМ




С11ПУ




СПМ




П11М



Предмет Химия


Тема занятия Контрольная работа.

Тип урока Контроль знаний и умений.

Цель занятия


Учебная: повторить, систематизировать и обобщить знания

систематизировать знания учащихся о периодичности; научить школьников пользоваться Периодической таблицей; сформулировать общие закономерности, лежащие в основе таблицы.

о важнейших d-элементах и их соединениях.

Развивающая: развивать умение обобщать, выделять

главное, сравнивать, делать логические выводы, чётко


отвечать на поставленный вопрос; уметь составлять краткие

конспекты;

Воспитательная: формировать умение работать

самостоятельно и в коллективе – в парах или в командах.



ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ


А. Наглядные пособия Слайды с заданиями

Б. Раздаточные материалы Н. Н. Нурахметов, К.Бекишев, Н.А.Заграничная Химия 10 класс.

Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснение и рекомендации)

I. Организационные вопросы

Организовать группу к занятии. Через дежурных проверить посещаемость

обучающихся.

II. Повторение пройденного материала

(виды контроля знаний)

III. Изложение нового материала (методика)

ІV. Закреплениев нового материала

(выполнение заданий, оценка знаний и др.)

Проверочная работа по теме

"Важнейшие d-элементы и их соединения"

Вариант 1

Часть А

1. d-элементы в химических реакциях могут быть:

а) только восстановителями;

б) только окислителями;

в) и окислителями, и восстановителями.

2. Электронная формула внешнего энергетического уровня атома железа:

а) …3d64s2;

б) …3d74s2;

в) …3d84s2;

г) …3d6.

3. С водными растворами каких солей будет реагировать медь:

а) ZnCl2;

б) CuSO4;

в) AgNO3;

г) K2SO4.

4. Укажите реакцию, в результате которой образуется трехвалентное железо:

а) Fe + Cl2 →

б) FeO + HCl →

в) Fe + H2SO4 (разб.) →

г) Fe + H2O →

5. Какой восстановитель можно использовать для получения хрома из Cr2O3

а) Al;

б) SO2;

в) C;

г) H2S.

6. В виде каких соединений встречается медь в природе:

а) Cu(OH)2;

б) CuSO3;

в) Cu2(OH)2CO3;

г) CuSiO3.

7. Какую реакцию имеет растворы ZnCl2, Zn(NO3)2:

а) кислую;

б) нейтральную;

в) щелочную.

8. Раствор медного купороса (CuSO4 * 5H2O) нельзя хранить в железных ведрах, потому что:

а) ведра ржавеют;

б) при долгом хранении выделяется водород;

в) купорос разлагается с образованием сульфата меди и воды;

г) железо реагирует с медным купоросом, вытесняя медь.

9. Продукт восстановления серы при взаимодействии цинка с концентрированной серной кислотой при нагревании:

а) H2;

б) SO2;

в) H2S;

г) S.

10. Цинк получают в промышленности, используя восстановители:

а) хлороводород;

б) углерод;

в) оксид углерода (II);

г) электрический ток.

Часть В

11. Осуществите химические превращения:

Cr → CrO → CrCl2 → Cr(OH)2 → Cr(OH)3 → Cr2(SO4)3



K[Cr(OH)4]

12. Запишите уравнение реакции взаимодействия веществ, которое соответствовало бы краткому ионному уравнению: Cu2+ + 2OH- → Cu(OH)2↓.

Часть С

13. Определите массу осадка, образовавшегося при сливании 20%-го раствора гидроксида натрия массой 100 г с 7,6%-ным раствором сульфата железа (II) массой 200 г.

Контрольная работа №3 «Важнейшие d-элементы и их соединения»

Вариант 2

Часть А

1. В атомах d-элементов валентные электроны находятся на:

а) s-орбитали;

б) p-орбитали;

в) d-орбитали;

г) s-орбитали внешнего и d-орбитали предвнешнего слоев.

2. Число неспаренных электронов в основном состоянии атома железа равно:

а) 2;

б) 4;

в) 3;

г) 6.

3. При обычных условиях железо не реагирует с:

а) соляной кислотой;

б) сульфатом меди;

в) серной концентрированной кислотой;

г) газообразным хлором.

4. В отличие от гидроксида железа (III) гидроксид железа (II) реагирует с:

а) соляной кислотой;

б) концентрированным раствором щелочи;

в) кислородом во влажном воздухе;

г) разбавленной серной кислотой.

5. Какой из оксидов хрома проявляет наиболее выраженные кислотные свойства:

а) CrO;

б) Cr2O3;

в) CrO3;

г) ни один.

6. Продукт восстановления серы при взаимодействии меди и концентрированной серной кислоты при нагревании:

а) CuSO4;

б) CuO;

в) H2;

г) SO2.

7. Пластинка, покрывающаяся красным налетом в растворе сульфата меди:

а) железная;

б) серебряная;

в) золотая;

г) платиновая.

8. Среда раствора соли хрома Cr(NO3)2:

а) кислая;

б) щелочная;

в) нейтральная.

9. Сплав на основе железа:

а) латунь;

б) мельхиор;

в) чугун;

г) бронза.

10. Гидроксид железа (II) можно получить взаимодействием:

а) оксида железа (II) и воды;

б) хлорида железа (II) и щелочи;

в) сульфата железа (III) и гидроксида натрия;

г) гидроксида железа (III) и влажного воздуха.
Часть В

11. Осуществите химические превращения:

FeSO→ Fe(OH)2 → FeO → Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe2(SO4)3

12. Запишите уравнение реакции взаимодействия веществ, которое соответствовало бы краткому ионному уравнению: Cr3+ + 3OH- → Cr(OH)3
Часть С

13. В результате реакции между железом массой 22,4 г и хлором объемом 15,68 л получили хлорид железа (III), который растворили в воде массой 500 г. Определите массовую долю FeCl3 в полученном растворе.
Контрольная работа №3 «Важнейшие d-элементы и их соединения»

Вариант 3

Часть А

1. Соединения, в которых d-элементы находятся в высшей степени окисления, имеют характер:

а) основной;

б) кислотный;

в) амфотерный.

2. Для железа в соединениях наиболее характерны степени окисления:

а) +1;

б) +2;

в) -3;

г) -2.

3. Характер оксида хрома (III):

а) кислотный;

б) основной;

в) амфотерный.

4. К сплавам меди не относится:

а) латунь;

б) бронза;

в) чугун;

г) мельхиор.

5. Какое соединение образуется при сплавлении Cr2O3 c KOH

а) KCrO2;

б) K2CrO4;

в) K2Cr2O7;

г) Cr(OH)3.

6. В чем растворится цинк:

а) H2O;

б) HNO3;

в) NH4OH;

г) NaOH (конц.).

7. С каким веществом железо не реагирует:

а) S;

б) O2;

в) Hg(NO3)2;

г) KCl.

8. Кислая среда в растворе соли:

а) CuS;

б) ZnCO3;

в) K2CrO4;

г) CuSO4.

9. С какими веществами может реагировать гидроксид цинка:

а) O2;

б) H2O;

в) NaOH;

г) NaNO3.

10. Соль хрома, имеющая щелочную среду в водном растворе:

а) CrCl3;

б) Cr2S3;

в) Cr2(SO4)3;

г) KCrO2.

Часть В

11. Осуществите химические превращения:

Zn → ZnSO4 → ZnCl2 → Zn(OH)2 → Zn3(PO4)2



K2[Zn(OH)4]

12. Запишите уравнение реакции взаимодействия веществ, которое соответствовало бы краткому ионному уравнению: Fe2+ + 2OH- → Fe(OH)2
Часть С

13. Рассчитайте объем водорода, выделившегося при взаимодействии 15 г хрома с 50 г 35%-ного раствора соляной кислоты.

V. Домашнее задание

Учебник Н. Н. Нурахметова «Химия» 10 класс, §7.1 – 7.4 повторить.

VI. Подведение итогов урока

(Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока)

1. Выставление оценок с комментарием,

2. Выяснение положительные и отрицательные моментов урока



Преподаватель_____________ А.С.Ингенбаева

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ


ПЛАН ЗАНЯТИЯ №29


Дата

Группа




С11ЭВМ




С11ПУ




СПМ




П11М



Предмет Химия


Тема занятие VІІ. Важнейшие р-элементы и их соединения. Общая характеристика p-элементов. Алюминий.

Тип урока Урок новых знаний.




Цель занятия


Учебная: Знать общую характеристику p-элементов. Алюминий.

,

алюминия.

Развивающая: Уметь составлять электронные формулы р-эле

ментов, уравнений реакции характеризующие химические

свойства их соединений.


Воспитательная: воспитывать обучающихся работать

группой, организованности, уметь пользоваться

учебниками.




ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ


А. Наглядные пособия Слайды «Общая характеристика p-элементов. Алюминий.»

Б. Раздаточные материалы Н. Н. Нурахметов, К.Бекишев, Н.А.Заграничная Химия 10 класс.


Содержание этапов урока (основные и необходимые методические пояснение и рекомендации)

I. Организационные вопросы

Организовать группу к занятии. Через дежурных проверить посещаемость

обучающихся.

II. Повторение пройденного материала

(виды контроля знаний)

1. Фронтальная беседа с группой по вопросам.

- Какие элементы относятся р-элементам Вы знаете?

- Периодической системе где они расположены?

III. Изложение нового материала (методика)

1.Раздать краткий курс лекций по теме.

2. Показать слайды и объяснять тему с словесным и деманстрационным методом.


3. Записать в тетрадях основные понятия.
Общая характеристика р-элементов:

В периодической системе р-элементов 30. Они образуют группы ІІІА, IVA, VA, VIA, VIІA, VIІІA.

В целом у р-элементо, кроме алюминия, восстановительная активность выражена сравнительно слабо. Наоборот, при переходе от ІІІА к VIІA группе наблюдается усиление окислительной активности нейтральных атомов, растут величины сродства к электрону и энергии ионизации, увеличивается электроотрицательность р-элементов.

Высшая положительная степень окисления р-электронных аналогов равна номеру группы, в которой они находятся.

ІІІА группа периодической системы объединяет широко распространен-ные элементы – бор и алюминий, а также редкие – галий, индий, таллий. Атомы их имеют на внешнем уровне по три электрона в состоянии s2p1.
Положение в периодической системе и строение атома:

Алюминий – основной представитель металлов главной подгруппы ІІІ группы Периодической системы химических элементов. Атомный номер – 13, относительная атомная масса – 26,98. Он проявляет степень окисления +3.

Его электронная формула: 13AI 1s22s22p63s23p1


↑↓














↑↓




↑↓

↑↓

↑↓



↑↓


S P
Нахождение в природе:

Алюминий в природе встречается в виде соединений: Al2O3 (корунд, рубин, сапфир) ортоклаз KAlSi3O10 альбит NaAlSi3O10 анортит Ca(AlSiO4)2 нефелин KNaAlSiO4 криолит Na3AlҒ6, боксит Al2O3 . хН2О.
Получение:

Сырьем для производства алюминия служат чаще всего бокситы - Al2O3 . . хН2О.

При электролизе на катоде выделяется алюминий, а на аноде – кислород. электролиз

Al2O3 ------------→__2Al + 1,5O2
Физические свойства:

Алюминий – серебристо-белый легкий металл. Он очень пластичен, легко прокатывается в фольгу и протягивается в проволоку. Алюминий обладает высокой электрической проводимостью и теплопроводностью.
Химические свойства:

  1. При нагревании порошок алюминия воспламеняется и горит ослепительным пламенем, образуя оксид Al2O3:

4Al + 3O2 → 2Al2O3

  1. Процесс восстановления оксидов металлов алюминием называется алюминотермией.

8Al + 3ҒеОхҒе2О3 → 4Al2O3 + 9Ғе

  1. Реагирует с галогенами, образуя галогениды:

2Al + 3Сl2 → 2AlСl3

  1. Если удалить защитную пленку химическим способом (раствором щелочи), то металл начинает энергично взаимодействовать с водой с выделением водорода:

2Al + 6Н2О → 2Al(OH)3 +3H2

  1. Разбавленные соляная и серная кислоты разрушают оксидную пленку и легко растворяют алюминий, вытесняя водород:

2Al + 6НСl → 2 AlСl3 + AlСl3

  1. Разбавленная азотная кислота, реагируя с алюминием, восстанавливается до оксида азота (ІІ):

Al + 4HNO3 → Al(NO3)3 + NO↑ + 2H2O

  1. Алюминий амфотерный, легко взаимодействует и с растворами щелочи:

2Al + 2NaOH + 6H2O → 2Na[Al(OH)4] + 3H2

Применение:

В технике;

В быту;

Изготовление мебелей и посуды;

электрических проводов;

проиводства кабелей, фольги, зеркал;

для покрытие железных изделий;

для шлифовки и полировки металлов;

для изготовление наждачной бумаги.


ІV. Закреплениев нового материала

(выполнение заданий, оценка знаний и др.)

1 – задание

На каких физических свойствах основано применение металлического алюминия в быту и технике?

2 – задание

Напишите уравнения реакций иллюстрирующие химические свойства алюминия.Рассмотрев их сущность в свете окислительно-восстановительных реакций.

V. Домашнее задание

Учебник Н. Н. Нурахметова «Химия» 10 класс, стр. 200 -207 прочитать, упр. 8 на стр.207 выполнить в тетрадях.

VI. Подведение итогов урока

(Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока)

1. Выставление оценок с комментарием,

2. Выяснение положительные и отрицательные моментов урока



Преподаватель_____________ А.С.Ингенбаева

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ТАЛДЫКОРГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ