Файл: Руководство для учителей 3 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 401
Скачиваний: 11
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Цифровая грамотность»
в 3 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году
Базовое содержание учебного предмета включает следующие разделы:
Раздел «Представление и обработка информации» включает следующие подразделы:
Раздел «Работа в сети Интернет» включает следующие подразделы:
Раздел «Вычислительное мышление» включает следующие подразделы:
Раздел «Робототехника» включает следующие подразделы:
Базовое содержание учебного предмета «Цифровая грамотность» для 3 класса:
Глава 3. Система целей обучения
Особенности работы с учебником
Типы познавательной деятельности в структуре учебника
***Задание 3. Создание проекта.
*Задание 4. Проект «Путешествие в страну программирования».
**Задание 5. Расчет работы цикла.
Проверено: Краткосрочный план урока
Урок №26. Проверь себя! Творческие задания.
Урок №31.
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Раздел | Раздел 5. Текст, графика и презентация (сквозная тема: «Культура отдыха. Праздники») | |
Ф.И.О. педагога | | |
Дата | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Фотографии | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.2.2.1 использовать программы для обработки фотографий (яркость, контрастность, рамки). |
Уровень мышления | Применение. |
Цели урока | Длявсехучеников: Рассказывать о цифровом устройстве, используемом для запечатления праздничного настроения, счастливых моментов в виде фотографий. Длябольшинстваучеников: Узнать функции программы, которые обрабатывают фотографии на компьютере. Длянекоторыхучеников: Научиться использовать программу для редактирования фотографий. |
Критерии оценки | Умение использовать программу для редактирования фотографий. |
Языковые цели | Предметнаялексикаитерминология: яркость – жарықтылық – Вrightness открыть фотографию – фотосуретті ашу – оpen the photo Полезныефразы,необходимыедлясоставлениядиалогаиписьменнойработы:
|
Воспитание ценностей | Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». |
Межпредметные связи | Познание мира |
Пререквизиты | Имеет понятие о фотографиях. |
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Началоурока7 мин. | Приветствие,проверкапосещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: Метод «Путешествие на облаке». Инструкция:закройте глаза и сядьте удобно. Сделайте два или три глубоких вдоха. Я хочу пригласить вас в путешествие на | Разбивка по группам: Метод «Атомы и молекулы». Хорошо известно, что молекулы представляют собой совокупность атомов. Учащиеся собираются в пустом месте класса. Когда ведущий игры громко говорит: "Атомы!", они должны смешиваться и двигаться друг с | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников по методу «Стикеры», в зависимости от степени активности на уроке и уровня выполнения заданий. Красныйцвет – Отлично!Зеленый цвет – | |
| облаке. Перепрыгните на белое пушистое облако, которое похоже на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуйте, что вашим ногам, спине и всему телу комфортно в этом большом облаке подушек. Путешествие начинается. Облако медленно поднимается в голубое небо. Ветер дует на ваше лицо. Здесь высоко в небе царит полная тишина. Облако перенесет вас в место, где вы будете чувствовать себя счастливыми. Здесь вы будете чувствовать себя спокойно. Здесь может произойти удивительное и чудесное событие ... (30 секунд). Теперь вы снова на облаке. Оно возвращает вас в класс. Сойдите с облака и поблагодарите его ... Облако медленно начинает таять в воздухе. Протяните руки и откройте глаза, вы бодры, энергичны и сообразительны. | другом, потому что теперь они похожи на атомы в броуновском движении. Когда ведущий скажет: "Молекулы!" и назовет одно число (например, три или четыре, пять, шесть), учащиеся должны быстро объединиться в группы с количеством учеников сказанного числа. Воздержавшиеся (те, кто составляет группу меньше этого числа) выполняют одно задание в качестве оплаты за проступок: читают стихотворение, поют песню и так далее. Команды, сформированные в результате игры, останутся в том же составе. Класс делится на две группы: Группа 1: «Атомы». Группа 2: «Молекулы». Цель: Поскольку активное обучение является одним из методов преподавания и обучения, при котором учащийся не только внимательно слушает учителя, но и принимает активное участие, планируется группировать учащихся | Хорошо! Желтыйцвет–Старайся! | |
| /Это создает позитивную психологическую атмосферу для учащихся. / | в соответствии с их потребностями, способностями и интересами для достижения целей обучения. Эффективность: В групповой работе – делиться идеями, общаться, высказывать свои мысли в группе; в парной работе – советоваться, приходить к общему мнению, прислушиваться и уважать мнение других; в индивидуальной работе – возможность сформировать собственное мнение и критически мыслить. Дифференциация: метод дифференциации «Классификация» используется при формировании групп в зависимости от поставленных целей обучения. | | |
| Коллективная работа: Размышление. Метод «Мозговой штурм». Учитель задает ученикам нижеследующие вопросы и показывает рисунки на интерактивной доске. Учащиеся делятся своими знаниями, идеями в классном коллективе |
Цель: Обсуждение наводящих и мотивационных | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников по методу «Стикеры», в зависимости от степени активности на уроке и уровня участия в ответах на вопросы. Красный цвет –Отлично! Зеленыйцвет– Хорошо! Желтыйцвет– Старайся! | |
| и отвечают на вопросы. После того, какученики ответят навопросы и проведутгрупповоеобсуждение,учительвводиттему урока,знакомит с целью икритериями оценки синтерактивнойдоски. | вопросов для связывания пререквизитов и новых знаний. Эффективность: Развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражает свои мысли. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии | | |
Серединаурока26 мин. | ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). Работа с учебником. Метод «INSERT». Прочитайте и ознакомьтесь с заданным текстом, используя метод «Выборка». | INSERT – это эффективный способ научить учащихся понимать, что они читают, направлять их мышление, выражать свое мнение. Быстро добираться до конца текста, запоминать то, что прочитали, и понять суть – это, конечно, сложная задача. Поэтому у учащихся с дефицитом внимания часто возникает непонимание из-за поверхностного подхода к чтению, невозможности сочетать свои взгляды с реальными жизненными ситуациями. В этом случае учитель прилагает усилия для обучения ученика. Организация понимания значения, | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников по методу «Стикеры», в зависимости от степени активности на уроке и уровня выполнения заданий. Красныйцвет – Отлично!Зеленый цвет –Хорошо! Желтыйцвет–Старайся! | |
| | как указано выше, является одним из способов избежать этой проблемы. Дескрипторы:
« INSERT».
| | |
| Работа в паре: Метод «Подумай, объединяйся, поделись!». Учащиеся пишут столько ответов или идей, сколько они могут придумать (подумай). Затем объединяют свои идеи с согруппниками (объединяйся), и, наконец, учитель начинает обсуждать идеи всего класса (поделись). | Как вы оцениваете фото? Предложите свои критерии для определения качества изображения.
снижение качества изображения? Почему?
Дескрипторы:
| Формирующаяоценка: Учащиеся в группе оценивают друг друга, используя метод «Стикеры», в зависимости от активности друг друга на уроке и уровня выполнения задания. Красныйцвет–Отлично!Зеленыйцвет–Хорошо!Желтыйцвет–Старайся! | Учебник |