Файл: Руководство для учителей 3 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 411
Скачиваний: 11
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Цифровая грамотность»
в 3 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году
Базовое содержание учебного предмета включает следующие разделы:
Раздел «Представление и обработка информации» включает следующие подразделы:
Раздел «Работа в сети Интернет» включает следующие подразделы:
Раздел «Вычислительное мышление» включает следующие подразделы:
Раздел «Робототехника» включает следующие подразделы:
Базовое содержание учебного предмета «Цифровая грамотность» для 3 класса:
Глава 3. Система целей обучения
Особенности работы с учебником
Типы познавательной деятельности в структуре учебника
***Задание 3. Создание проекта.
*Задание 4. Проект «Путешествие в страну программирования».
**Задание 5. Расчет работы цикла.
Проверено: Краткосрочный план урока
Урок №26. Проверь себя! Творческие задания.
| | учащиеся размещают свои работы на лестнице по своему выбору с помощью магнитов или стикеров. Каждый ученик объясняет, почему он поставил себя на выбранную ступень лестницы Цель: Ученик стремится анализировать и обобщать полученные знания. Эффективность: Учитель определяет мнения учащихся по изученной теме. Контролирует ценность, значимость собранных данных, полученных знаний. | | |
Дифференциация - Какимиспособами вы больше всегохотитеоказыватьподдержку? Какиезадачивыставитеперед одареннымиучениками? | Оценка - Как выпланируетепроверить усвоениематериала учащимися? | Соблюдение здоровья и техникибезопасности | ||
Диалог и поддержка», «Задание», «Классификация». Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей ученика. | Метод «Стикеры» | Технологии сохранения здоровья. Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе. На этом уроке соблюдаются пункты из правил техники безопасности. | ||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1: 2: Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? |
1:
2:
Во время урока, что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников, и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках?
1:
2:
Урок №14.
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Раздел | Раздел 2. Создание игры (сквозные темы: «Время», «Архитектура») | ||||
Ф.И.О. педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока: | Моя игра | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.4.1.1 строить алгоритмы, использующие повторение (цикл); 3.4.2.3 работать с несколькими персонажами в игровой среде программирования; 3.4.2.2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования; 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования. | ||||
Уровень мышления | Применение. | ||||
Цели урока | Длявсехучеников: Научиться создавать игры в игровой использованием циклов, костюмов, сцен. | среде | программирования | с | |
Критерии оценки | Умение создавать игры в игровой использованием циклов, костюмов, сцен. | среде | программирования | с | |
Языковые цели | Предметная лексикаитерминология: создание игры – ойын құру – game creation сценарий игры – ойын сценарий – rule of the game Полезныефразы,необходимыедлясоставлениядиалогаиписьменнойработы:
| ||||
Воспитание ценностей | Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». | ||||
Межпредметные связи | Познание мира | ||||
Пререквизиты | Умеет работать в игровой среде программирования. |
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Началоурока7 мин. | Приветствие,проверкапосещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: игра «Корзина фруктов». | Члены группы образуют круг и садятся на стулья. Ведущий сообщает каждому участнику название фрукта. Например, яблоко, груша, лимон, виноград, апельсин, гранат, банан и т.д. Когда ведущий называет два фрукта, они должны поменяться местами. Задача ученика, сидящего в середине, – занять место одного из меняющихся местами. Теперь он может назвать два или три фрукта вместе или «фруктовый салат». /Эта игра дарит ученикам позитивное психологическое настроение /. | Формирующая оценка: Учитель оценивает учащихся по активности участия на уроке и уровню ответов на вопросы, используя метод «Похвальное слово». Отлично!Хорошо!Старайся! | |
| Разбивка по группам: метод «Ягодно- фруктовый набор». | Ученикам дают задание выбрать лист бумаги с изображениями яблок и груш. В соответствии с выбранными фруктами делятся на две группы по названию. І группа: Яблоко. ІІ группа: Груша. Цель: Поскольку активное обучение является одним из методов преподавания и обучения, при котором | Формирующая оценка: Учитель оценивает учащихся по активности участия на уроке и уровню ответов на вопросы, используя метод «Похвальное слово». Отлично!Хорошо!Старайся! | |
| | учащийся не только внимательно слушает учителя, но и принимает активное участие, планируется группировать учащихся в соответствии с их потребностями, способностями и интересами для достижения целей обучения. Эффективность: В групповой работе – делиться идеями, общаться, высказывать свои мысли в группе; в парной работе – советоваться, приходить к общему мнению, прислушиваться и уважать мнение других; в индивидуальной работе – возможность сформировать собственное мнение и критически мыслить. Дифференциация: метод дифференциации «Классификация» используется при формировании групп в зависимости от поставленных целей обучения. | | |
| Коллективная работа: Размышление. Метод «Мозговой штурм». Учитель задает ученикам нижеследующие |
| Формирующая оценка: Учитель оценивает учащихся по активности участия на уроке и уровню ответов на вопросы, используя метод | |
| вопросы и показывает рисунки на интерактивной доске. Учащиеся делятся своими знаниями, идеями в классном коллективе и отвечают на вопросы. После того, какученикиответятнавопросыипроведутгрупповоеобсуждение,учитель вводит тему урока,знакомитсцельюикритериями оценки синтерактивнойдоски. | на основе рис.1? Поделитесь своими идеями. Цель: Обсуждение наводящих и мотивационных вопросов для связывания пререквизитов и новых знаний. Эффективность: Развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражает свои мысли. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии. | «Похвальное слово». Отлично!Хорошо!Старайся! | |
Серединаурока26 мин. | ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). Работа с учебником. Метод«Доклад». | Учитель предлагает ученикам прочитать текст, а затем представить его содержание в виде рисунка, схемы. Эту «шпаргалку» ученик дает соседу справа. Теперь каждый делает «доклад» по прочитанному тексту, используя рисунок или схему своего соседа. Победителем становится ученик, который раскрыл более широко содержание темы в своем докладе, защитил его и | Формирующаяоценка: Учащиеся в группе оценивают друг друга, используя метод «Похвальное слово», в зависимости от уровня активности и участия на уроке. Отлично!Хорошо!Старайся! | Учебник |