Файл: Руководство для учителей 3 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 434

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Кадиркулов Р.А. и др.

Предисловие

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Цифровая грамотность»

в 3 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году

Базовое содержание учебного предмета включает следующие разделы:

Раздел «Представление и обработка информации» включает следующие подразделы:

Раздел «Работа в сети Интернет» включает следующие подразделы:

Раздел «Вычислительное мышление» включает следующие подразделы:

Раздел «Робототехника» включает следующие подразделы:

Базовое содержание учебного предмета «Цифровая грамотность» для 3 класса:

Глава 3. Система целей обучения

Основная часть

Конец урока

Особенности работы с учебником

Типы познавательной деятельности в структуре учебника

Урок №1.

Урок №2.

Урок №4.

Урок №6.

Урок №7.

***Задание 3. Создание проекта.

*Задание 4. Проект «Путешествие в страну программирования».

**Задание 5. Расчет работы цикла.

***Задание 6.

Урок №9.

Урок №10.

Урок №12.

Урок №13.

Урок №14.

Урок №15.

Урок №18.

Урок №19.

Урок №20.

Урок №21.

Урок №23.

Урок №24.

Проверено: Краткосрочный план урока

Урок №26. Проверь себя! Творческие задания.

Урок №28.

Урок №29.

Урок №30.

Урок №31.

Урок №32.

Урок 34. Проверь себя! Творческие задания

СОДЕРЖАНИЕ

Цифровая грамотность





Этот метод можно использовать в небольших группах, в целом классе, а также с отдельным учеником. Из-за отсутствия четкой структуры такая

дискуссия может

нуждаться в правильном направлении.

Учитель может помочь, но если работа выполняется в группах, у педагога может не хватить времени на все группы. В качестве альтернативы один ученик может быть приглашен на роль помощника.

Методика, которая может использоваться учеником, должна быть им получена из положительного опыта обучения.

сценарий. Какие еще этапы можно включить в данный шаблон?
Дескрипторы:


  • анализирует

«Сценарий модели» создания игры.

  • Используя

«образец сценария», учащиеся создают сценарий для игры, которую знают.

активности участия на уроке, используя метод «Фигуры». Пятиконечнаязвездаотлично!Прямоугольник хорошо!

Треугольник –

старайся!







Работа в группе. Метод «Кластер».

Групповую работу защищают, отражая окончательные идеи на постере.

Предложите сценарий игры для детей. При подготовке сценария игры

  1. наберите в текстовом редакторе список вопросов.

  2. определите этапы создания игры.

Дескрипторы:

Формирующаяоценка:

Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке, используя метод «Фигуры». Пятиконечнаязвездаотлично!

Прямоугольник

хорошо!Треугольник –старайся!












  • представляет сценарий игры для детей.

  • Принимает во внимание советы, предложенные при подготовке сценария игры.










Подумай

  • Что такое сценарий игры? Приведите пример.

  • Как набрать и сохранить сценарий игры в текстовом редакторе?

Формирующаяоценка:

Ученики оценивают себя с помощью метода

«Фигуры» в

зависимости от уровня активности в классе, полноты ответов на

поставленные вопросы.

Пятиконечнаязвездаотлично!Прямоугольник хорошо!

Треугольник –

старайся!




Конецурока7 мин

ІІІ. Размышление. Рефлексия.

Коллективная работа: Метод

«Время ожидания».

Время ожидания позволяет учащимся подумать и ответить. Не все ученики в классе думают в одном и том же направлении и одинаково - ожидание позволяет ученикам сосредоточиться и обдумать ответ на заданный вопрос.

2 вида времени ожидания:

  • Учитель задает вопросы, затем делает паузу, пока ученики не дадут свои ответы.

Формирующаяоценка:

Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке, используя метод «Фигуры». Пятиконечнаязвездаотлично!Прямоугольник хорошо!

Треугольник –

старайся!













  • Учащийся дает свой ответ и делает паузу, пока учитель не начнет анализировать его ответ. Это позволяет ученику дополнить и продолжить игру или ответить другому ученику.

Цель: Ученик стремится анализировать и обобщать полученные знания.

Эффективность: Учитель определяет мнения учащихся по изученной теме. Контролирует ценность, значимость собранных данных, полученных знаний.







Дифференциация - Какимиспособами вы больше всегохотитеоказыватьподдержку?

Какиезадачивыставитеперед

одареннымиучениками?

Оценка - Как выпланируетепроверить усвоениематериала

учащимися?

Соблюдение здоровья и техникибезопасности

Диалог и поддержка», «Задание»,

«Классификация».

Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей

ученика.

Метод «Фигуры»

Технологии сохранения здоровья. Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе.

На этом уроке соблюдаются пункты из правил техники безопасности.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1:

2:

Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1:

2:




Во время урока, что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников, и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках?

1:

2:




Урок №10.


Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования

Раздел

Раздел 2. Создание игры (сквозные темы: «Время», «Архитектура»)

Ф.И.О. педагога




Дата




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих

Тема урока:

Сцены

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.4.2.2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования.

Цели урока

Длявсехучеников:

научиться добавлять сцену в проект.

Длябольшинстваучеников:

узнать преимущества использования сцен в проекте игры.

Длянекоторыхучеников:

научиться работать с несколькими сценами в игровой среде программирования.

Уровень мышления

Применение.

Критерии оценки

Умение работать с несколькими сценами в игровой среде программирования.

Языковые цели

Предметная лексикаитерминология:

сценарий – сценарий – scenario персонаж кейіпкер сharacter

Полезныефразы,необходимыедлясоставлениядиалогаиписьменнойработы:

  • Как вы понимаете понятие «сцена»?

  • Рассмотрите рис.1.На двух изображениях представлены сцены. Какие они имеют различия? Поделитесь мнением.

Воспитание

ценностей

Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество

всеобщего труда».

Межпредметные

связи

Познание мира

Пререквизиты

Умеет работать в игровой среде программирования.