Файл: Руководство для учителей 3 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 434
Скачиваний: 11
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Цифровая грамотность»
в 3 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году
Базовое содержание учебного предмета включает следующие разделы:
Раздел «Представление и обработка информации» включает следующие подразделы:
Раздел «Работа в сети Интернет» включает следующие подразделы:
Раздел «Вычислительное мышление» включает следующие подразделы:
Раздел «Робототехника» включает следующие подразделы:
Базовое содержание учебного предмета «Цифровая грамотность» для 3 класса:
Глава 3. Система целей обучения
Особенности работы с учебником
Типы познавательной деятельности в структуре учебника
***Задание 3. Создание проекта.
*Задание 4. Проект «Путешествие в страну программирования».
**Задание 5. Расчет работы цикла.
Проверено: Краткосрочный план урока
Урок №26. Проверь себя! Творческие задания.
| Этот метод можно использовать в небольших группах, в целом классе, а также с отдельным учеником. Из-за отсутствия четкой структуры такая дискуссия может нуждаться в правильном направлении. Учитель может помочь, но если работа выполняется в группах, у педагога может не хватить времени на все группы. В качестве альтернативы один ученик может быть приглашен на роль помощника. Методика, которая может использоваться учеником, должна быть им получена из положительного опыта обучения. | сценарий. Какие еще этапы можно включить в данный шаблон? Дескрипторы:
«Сценарий модели» создания игры.
«образец сценария», учащиеся создают сценарий для игры, которую знают. | активности участия на уроке, используя метод «Фигуры». Пятиконечнаязвезда–отлично!Прямоугольник –хорошо! Треугольник – старайся! | |
| Работа в группе. Метод «Кластер». Групповую работу защищают, отражая окончательные идеи на постере. | Предложите сценарий игры для детей. При подготовке сценария игры
Дескрипторы: | Формирующаяоценка: Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке, используя метод «Фигуры». Пятиконечнаязвезда–отлично! Прямоугольник– хорошо!Треугольник –старайся! | |
| |
| | |
| Подумай |
| Формирующаяоценка: Ученики оценивают себя с помощью метода «Фигуры» в зависимости от уровня активности в классе, полноты ответов на поставленные вопросы. Пятиконечнаязвезда–отлично!Прямоугольник –хорошо! Треугольник – старайся! | |
Конецурока7 мин | ІІІ. Размышление. Рефлексия. Коллективная работа: Метод «Время ожидания». | Время ожидания позволяет учащимся подумать и ответить. Не все ученики в классе думают в одном и том же направлении и одинаково - ожидание позволяет ученикам сосредоточиться и обдумать ответ на заданный вопрос. 2 вида времени ожидания:
| Формирующаяоценка: Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке, используя метод «Фигуры». Пятиконечнаязвезда–отлично!Прямоугольник –хорошо! Треугольник – старайся! | |
| |
Цель: Ученик стремится анализировать и обобщать полученные знания. Эффективность: Учитель определяет мнения учащихся по изученной теме. Контролирует ценность, значимость собранных данных, полученных знаний. | | |
Дифференциация - Какимиспособами вы больше всегохотитеоказыватьподдержку? Какиезадачивыставитеперед одареннымиучениками? | Оценка - Как выпланируетепроверить усвоениематериала учащимися? | Соблюдение здоровья и техникибезопасности | ||
Диалог и поддержка», «Задание», «Классификация». Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей ученика. | Метод «Фигуры» | Технологии сохранения здоровья. Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе. На этом уроке соблюдаются пункты из правил техники безопасности. | ||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1: 2: Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1: 2: |
Во время урока, что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников, и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках?
1:
2:
Урок №10.
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Раздел | Раздел 2. Создание игры (сквозные темы: «Время», «Архитектура») | |
Ф.И.О. педагога | | |
Дата | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих |
Тема урока: | Сцены | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.4.2.2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования. | |
Цели урока | Длявсехучеников: научиться добавлять сцену в проект. Длябольшинстваучеников: узнать преимущества использования сцен в проекте игры. Длянекоторыхучеников: научиться работать с несколькими сценами в игровой среде программирования. | |
Уровень мышления | Применение. | |
Критерии оценки | Умение работать с несколькими сценами в игровой среде программирования. | |
Языковые цели | Предметная лексикаитерминология: сценарий – сценарий – scenario персонаж – кейіпкер – сharacter Полезныефразы,необходимыедлясоставлениядиалогаиписьменнойработы:
| |
Воспитание ценностей | Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». | |
Межпредметные связи | Познание мира | |
Пререквизиты | Умеет работать в игровой среде программирования. |