Файл: Руководство для учителей 3 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 440
Скачиваний: 11
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Цифровая грамотность»
в 3 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году
Базовое содержание учебного предмета включает следующие разделы:
Раздел «Представление и обработка информации» включает следующие подразделы:
Раздел «Работа в сети Интернет» включает следующие подразделы:
Раздел «Вычислительное мышление» включает следующие подразделы:
Раздел «Робототехника» включает следующие подразделы:
Базовое содержание учебного предмета «Цифровая грамотность» для 3 класса:
Глава 3. Система целей обучения
Особенности работы с учебником
Типы познавательной деятельности в структуре учебника
***Задание 3. Создание проекта.
*Задание 4. Проект «Путешествие в страну программирования».
**Задание 5. Расчет работы цикла.
Проверено: Краткосрочный план урока
Урок №26. Проверь себя! Творческие задания.
Конецурока7 мин. | ІІІ. Размышление. Рефлексия. Индивидуальная работа: Техника «Пчелиный улей» . | Учитель дает задание учащимся в паре поделиться тем, что они узнали из урока, и подготовить два вопроса. Затем каждая пара по очереди задает вопрос, на который отвечают другие ученики. Таким образом, на основе этой техники информация, предоставленная учителем, обрабатывается и обобщается. Цель: Ученик стремится анализировать и обобщать полученные знания. Эффективность: Учитель определяет мнения учащихся по изученной теме. Контролирует ценность, значимость собранных данных, полученных знаний. | Формирующая оценка: Учитель оценивает учащихся по степени активности на уроке и уровню выполнения задания с помощью метода «Аплодисменты». | |
Дифференциация - Какимиспособами вы больше всегохотитеоказыватьподдержку? Какиезадачивыставитеперед одареннымиучениками? | Оценка - Как выпланируетепроверить усвоениематериала учащимися? | Соблюдение здоровья и техникибезопасности | ||
Диалог и поддержка», «Задание», «Классификация». Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей ученика. | Метод «Аплодисменты» | Технологии сохранения здоровья. Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе. На этом уроке соблюдаются пункты из правил техники безопасности. | ||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1: |
2:
Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1:
2:
Во время урока, что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников, и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках?
1:
2:
Урок №28.
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Раздел | Раздел 4. Презентации (сквозная тема: «Вода - источник жизни») | |
Ф.И.О. педагога | | |
Дата | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Дизайн презентации | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации. | |
Уровень мышления | Применение. | |
Цели урока | Длявсехучеников: Умение создавать презентацию, используя готовый дизайн. | |
Критерии оценки | Умение создавать презентацию, используя готовый дизайн. | |
Языковые цели | Предметнаялексикаитерминология: дизайн – безендіру – design цвет – түс – colour Полезныефразы,необходимыедлясоставлениядиалогаиписьменнойработы:
| |
Воспитание ценностей | Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». | |
Межпредметные связи | Познание мира | |
Пререквизиты | Умеет создавать презентации. |
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока7мин. | Приветствие, проверкапосещаемости. | Разбивка на группы. В начале урока ученики делятся на четыре | Формирующая оценка: | |
| І. Вызвать интерес к уроку: Метод «Яблоко, вишня, абрикос, банан». Учащиеся расставляют стулья по кругу. Учитель считает учеников по названиям фруктов: «Яблоко, вишня, абрикос, банан». Затем называет один или несколько фруктов (например, «Вишня!», или «Яблоко, абрикос!», или «Яблоко, вишня, абрикос, банан!»). Ученикам, чьи плоды названы, необходимо поменяться местами. А учитель садится на одно освободившееся место. Ученик, которому не хватило места, становится ведущим и называет фрукт. (Таким образом продолжается, пока имеется несколько учеников.) | группы в соответствии с названными учителем ягодой-фруктом - яблоко, вишня, абрикос и банан. І топ: «Яблоко» ІІ топ: «Вишня» ІІІ топ: «Абрикос» ІV топ: «Банан» Цель: Поскольку активное обучение является одним из методов преподавания и обучения, при котором учащийся не только внимательно слушает учителя, но и принимает активное участие, планируется группировать учащихся в соответствии с их потребностями, способностями и интересами для достижения целей обучения. Эффективность: В групповой работе – делиться идеями, общаться, высказывать свои мысли в группе; в парной работе – советоваться, приходить к общему мнению, прислушиваться и уважать мнение других; в индивидуальной работе – возможность сформировать собственное мнение и критически мыслить. Дифференциация: метод дифференциации «Классификация» используется при | Учитель оценивает учеников по уровню активности на уроке и участию в ответах на вопросы с использованием метода «Похвальное слово». Отлично!Хорошо!Старайся | |
| | формировании групп в зависимости от поставленных целей обучения. | | |
| Коллективная работа: Размышление. Метод «Мозговой штурм». Учитель задает ученикам нижеследующие вопросы и показывает рисунки на интерактивной доске. Учащиеся делятся своими знаниями, идеями в классном коллективе и отвечают на вопросы. После того, какученикиответятнавопросыипроведутгрупповоеобсуждение,учитель вводит тему урока,знакомитсцельюикритериями оценки синтерактивнойдоски. |
Цель: Обсуждение наводящих и мотивационных вопросов для связывания пререквизитов и новых знаний. Эффективность: Развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражает свои мысли. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии. | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников по уровню активности на уроке и участию в ответах на вопросы с использованием метода «Похвальное слово». Отлично!Хорошо!Старайся! | |
Серединаурока 7 мин. | ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). Работа с учебником. Метод «Работа со всеми учениками». Учащимся предлагается | Групповая работа: Метод «Подумай, объединяйся, поделись!». Учащиеся пишут столько ответов или идей, сколько они могут придумать (подумай). Затем они | Формирующаяоценка: Учащиеся в группе оценивают друг друга, используя метод «Похвальноеслово», в зависимости от | Учебник |