Файл: Руководство для учителей 3 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 421
Скачиваний: 11
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Цифровая грамотность»
в 3 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году
Базовое содержание учебного предмета включает следующие разделы:
Раздел «Представление и обработка информации» включает следующие подразделы:
Раздел «Работа в сети Интернет» включает следующие подразделы:
Раздел «Вычислительное мышление» включает следующие подразделы:
Раздел «Робототехника» включает следующие подразделы:
Базовое содержание учебного предмета «Цифровая грамотность» для 3 класса:
Глава 3. Система целей обучения
Особенности работы с учебником
Типы познавательной деятельности в структуре учебника
***Задание 3. Создание проекта.
*Задание 4. Проект «Путешествие в страну программирования».
**Задание 5. Расчет работы цикла.
Проверено: Краткосрочный план урока
Урок №26. Проверь себя! Творческие задания.
| прочитать текст в разделе «Новые знания» в учебнике. Этот тип работы гарантирует, что все учащиеся участвуют в работе одновременно. Перед началом работы учитель должен ответить на все вопросы учеников, что не должно беспокоить ни ученика, ни учителя. Учащийся знакомится с информацией нового урока. | объединяют свои идеи с согруппниками (объединяйся), и, наконец, учитель начинает обсуждать идеи всего класса (поделись). Опишите действия команд, использованных при создании презентации, по рис.7,8. Составьте рассказ из 5-7 предложений по содержанию каждого слайда. Дескрипторы:
| степени активности и участия на уроке, уровня выполнения задания. Отлично!Хорошо!Старайся! | |
| Работа в паре: | Составьте план и создайте презентацию из трех слайдов на одну из тем: «Три состояния воды», «Какую воду мы пьем?», «Напитки». Дескрипторы:
«Напитки». | Формирующаяоценка: Учащиеся в паре оценивают друг друга, используя метод «Похвальноеслово», в зависимости степени активности и участия на уроке, уровня выполнения задания. Отлично!Хорошо!Старайся! | Учебник |
| | Цель: Обсуждение наводящих и мотивационных вопросов для связывания пререквизитов и новых знаний. Эффективность: Развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражает свои мысли. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии. | | |
| Индивидуальная работа: Напиши краткий отчет по следующим вопросам. | Где можно использовать презентации? Почему важно оформлять презентацию? В чем разница между презентацией на компьютере и постером на плакате? Какая презентация является более эффективной? Приведите примеры из жизни. Дескрипторы:
| Формирующаяоценка: Учащиеся оценивают сами себя, используя метод«Похвальноеслово», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня выполнения задания. Отлично!Хорошо!Старайся! | Учебник |
| |
Цель: Обсуждение наводящих и мотивационных вопросов для связывания пререквизитов и новых знаний. Эффективность: Развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражает свои мысли. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии | | |
| Подумай Анализ | В MS PowerPoint созданы два слайда (рис. 9, 10). Сравните и оцените слайды. Назовите 3 отличия в дизайне слайдов. Покажите 3 сходства слайдов. Какой слайд вы бы представили на публике? Объясните причины. | Формирующаяоценка: Учащиеся оценивают сами себя, используя метод«Похвальноеслово», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня выполнения задания. Отлично! | Учебник |
| | Дескрипторы:
оформлении слайдов.
Определяет, какой слайд может быть представлен публично. | Хорошо!Старайся! | |
Конецурока7 мин. | ІІІ. Размышление. Рефлексия. Индивидуальная работа: Метод «Сотовый телефон». Учащиеся отвечают на следующие вопросы, переписываясь друг с другом с помощью СМС.
заинтересовало ... .
изученной темы?
| Мой портрет на данном уроке сегодня. Учащийся оценивает этот урок, показав свой портрет, т.е. выбрав рисунок, отражающий настроение на данном уроке. Цель: Ученик стремится анализировать и обобщать полученные знания. Эффективность: Учитель определяет мнения учащихся по изученной теме. Контролирует ценность, значимость собранных данных, полученных знаний. | Формирующая оценка: Учащиеся оценивают сами себя, используя метод«Похвальноеслово», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня выполнения задания. Отлично!Хорошо!Старайся! | |
Дифференциация - Какимиспособами вы больше всегохотитеоказыватьподдержку? Какиезадачивыставитеперед одареннымиучениками? | Оценка - Как выпланируетепроверить усвоениематериала учащимися? | Соблюдение здоровья и техникибезопасности |
Диалог и поддержка», «Задание», «Классификация». Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей ученика. | Метод «Похвальное слово» | Технологии сохранения здоровья. Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе. На этом уроке соблюдаются пункты из правил техники безопасности. |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1: 2: Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1: 2: Во время урока, что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников, и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках? 1: 2: |
Урок №29.
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Раздел | Раздел 4. Презентации (сквозная тема: «Вода - источник жизни») | |
Ф.И.О. педагога | | |
Дата | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Анимация и переходы | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.2.3.2 использовать переходы между слайдами. | |
Уровень мышления | Применение. | |
Цели урока | Длявсехучеников: Научиться использовать переходы между слайдами. | |
Критерии оценки | Умение использовать переходы между слайдами. | |
Языковые цели | Предметнаялексикаитерминология: |
| Переходы – ауысулар – transition. Показ слайдов - слайдты көрсету - slide show. Полезныефразы,необходимыедлясоставлениядиалогаиписьменнойработы:
|
Воспитание ценностей | Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». |
Межпредметные связи | Познание мира |
Пререквизиты | Умеет создавать презентации. |
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Началоурока7 мин. | Приветствие,проверкапосещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: Метод «Единство». В небольших группах учащиеся сжимают одну кисть в кулак и одновременно раскрывают некоторое количество пальцев. Цель: все ученики должны показать одинаковое количество пальцев. Игра продолжается до тех пор, пока ученики не покажут равное количество пальцев. Ученики не должны разговаривать во время игры. /Это создает позитивную психологическую | Разбивка по группам: Учащиеся становятся в круг и по счету делятся на три группы. І группа: «Первый», ІІ группа: «Второй», ІІІ группа: «Третий». Цель: Поскольку активное обучение является одним из методов преподавания и обучения, при котором учащийся не только внимательно слушает учителя, но и принимает активное участие, планируется группировать учащихся в соответствии с их потребностями, способностями и интересами для достижения целей обучения. Эффективность: | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников по уровню активности на уроке и участию в ответах на вопросы с использованием метода «Смайлики». | |