Файл: Руководство для учителей 3 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 445
Скачиваний: 11
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Цифровая грамотность»
в 3 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году
Базовое содержание учебного предмета включает следующие разделы:
Раздел «Представление и обработка информации» включает следующие подразделы:
Раздел «Работа в сети Интернет» включает следующие подразделы:
Раздел «Вычислительное мышление» включает следующие подразделы:
Раздел «Робототехника» включает следующие подразделы:
Базовое содержание учебного предмета «Цифровая грамотность» для 3 класса:
Глава 3. Система целей обучения
Особенности работы с учебником
Типы познавательной деятельности в структуре учебника
***Задание 3. Создание проекта.
*Задание 4. Проект «Путешествие в страну программирования».
**Задание 5. Расчет работы цикла.
Проверено: Краткосрочный план урока
Урок №26. Проверь себя! Творческие задания.
| | имена. Наберите | Отлично!Замечательно!Прекрасно! Хорошо!Старайся! | |
предложения в | ||||
текстовом редакторе. | ||||
Сохраните текстовый | ||||
файл под названием | ||||
«Доброта». | ||||
Дескрипторы: | ||||
предложения, которые описывают заданное изображение.
«Доброта». | ||||
| Подумай |
| Формирующая | Учебник |
| оценка: | | ||
| Учащиеся | | ||
| оценивают сами | | ||
| себя, используя | | ||
| метод «Похвальное | | ||
| слово», в | | ||
| зависимости от | | ||
| активности участия | | ||
| на уроке и уровня | | ||
| выполнения | | ||
| задания. | | ||
| Отлично! | | ||
| Замечательно! | | ||
| Прекрасно! | | ||
| Хорошо! | | ||
| Старайся! | | ||
Конецурока7 мин. | ІІІ. Размышление. Рефлексия. Индивидуальная работа: Метод «Стикеры». | Используйте стикеры для анализа процесса обучения. Учащиеся могут ответить на следующие вопросы в группах, парами или индивидуально:
| Формирующаяоценка: Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке и уровню полноты ответов по методу | |
| |
| «Похвальноеслово». Отлично!Замечательно!Прекрасно! Хорошо!Старайся! Цель: Ученик стремится анализировать и обобщать полученные знания. Эффективность: Учитель определяет мнения учащихся по изученной теме. Контролирует ценность, значимость собранных данных, полученных знаний. | |
| ||||
| ||||
Дифференциация-Какими способамивыбольшевсего | Оценка-Как вы планируете | Соблюдение здоровья и техникибезопасности | ||
хотитеоказыватьподдержку? | проверитьусвоение | | ||
Какиезадачивыставитеперед | материала | | ||
одареннымиучениками? | учащимися? | | ||
Диалог и поддержка», «Задание», | Метод «Похвальное | Технологии сохранения здоровья. | ||
«Классификация». | слово» | Использование бодрящих | ||
Дифференциация включает выбор | | упражнений и активные виды | ||
заданий, ожидаемый результат | | работы в классе. | ||
конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных | | На этом уроке соблюдаются пункты из правил техники безопасности. | ||
материалов и ресурсов с учетом | | | ||
индивидуальных способностей | | | ||
ученика. | | | ||
Общая оценка | ||||
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? | ||||
1: | ||||
2: | ||||
Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? | ||||
1: | ||||
2: |
Во время урока, что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников, и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках?
1:
2:
Урок №18.
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Раздел | Раздел 3. Робототехника. Проект (сквозные темы: «Искусство», «Выдающиеся личности») | |
Ф.И.О. педагога | | |
Дата | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Идея для проекта | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.1.1.1 использовать клавиши для смены регистра символов, раскладки клавиатуры, управления курсором;
| |
Уровень мышления | Применение. | |
Цели урока | Длявсехучеников: Научиться редактировать тексты, следуя правилам набора текста. | |
Критерии оценки | Умение редактировать тексты, следуя правилам набора текста. | |
Языковые цели | Предметнаялексикаитерминология: набор текста – мәтін теру – typing сохранить – сақтау – save Полезныефразы,необходимыедлясоставлениядиалогаиписьменнойработы:
| |
Воспитание ценностей | Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». | |
Межпредметные связи | Познание мира | |
Пререквизиты | Может сформулировать идею проекта. |
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока7мин. | Приветствие, проверкапосещаемости. | Участники игры делятся на три группы. Модератор указывает, | Формирующая оценка: | |
| І. Вызвать интерес к уроку: игра «Пальма, слон, крокодил». | какая из групп что представляет. Например, если он говорит «пальма», игрок в центре должен представлять пальму, а два других должны представлять ветер, дующий на пальму. Когда игрок посередине слышит «слон», изображает хобот, а двое других – уши слона; если модератор говорит «крокодил», игрок в середине должен изобразить рот крокодила, а двое оставшихся – хребет. / Эта игра дарит учащимся позитивное психологическое настроение. / | Учитель оценивает учеников по уровню активности на уроке и ответу на вопросы, используя метод «Фейерверк». | |
| Разбивка по группам: метод «Пазлы». | Цель: научиться навыкам построения команды, разделения ролей внутри группы. Ресурс: Небольшие «пазлы» (открытку с изображением картины можно разделить на несколько частей). Ходигры:каждая группа получает «пазлы». Цель состоит в том, чтобы быстро собрать детали в единое целое. Психологическаясущностьупражнения:участники учатся эффективно действовать в команде в | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников по уровню активности на уроке и ответу на вопросы, используя метод «Фейерверк». | |