Файл: Руководство для учителей 3 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 445

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Кадиркулов Р.А. и др.

Предисловие

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Цифровая грамотность»

в 3 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году

Базовое содержание учебного предмета включает следующие разделы:

Раздел «Представление и обработка информации» включает следующие подразделы:

Раздел «Работа в сети Интернет» включает следующие подразделы:

Раздел «Вычислительное мышление» включает следующие подразделы:

Раздел «Робототехника» включает следующие подразделы:

Базовое содержание учебного предмета «Цифровая грамотность» для 3 класса:

Глава 3. Система целей обучения

Основная часть

Конец урока

Особенности работы с учебником

Типы познавательной деятельности в структуре учебника

Урок №1.

Урок №2.

Урок №4.

Урок №6.

Урок №7.

***Задание 3. Создание проекта.

*Задание 4. Проект «Путешествие в страну программирования».

**Задание 5. Расчет работы цикла.

***Задание 6.

Урок №9.

Урок №10.

Урок №12.

Урок №13.

Урок №14.

Урок №15.

Урок №18.

Урок №19.

Урок №20.

Урок №21.

Урок №23.

Урок №24.

Проверено: Краткосрочный план урока

Урок №26. Проверь себя! Творческие задания.

Урок №28.

Урок №29.

Урок №30.

Урок №31.

Урок №32.

Урок 34. Проверь себя! Творческие задания

СОДЕРЖАНИЕ

Цифровая грамотность








имена. Наберите

Отлично!Замечательно!Прекрасно!

Хорошо!Старайся!




предложения в

текстовом редакторе.

Сохраните текстовый

файл под названием

«Доброта».

Дескрипторы:

  • Составляет 2-3

предложения, которые описывают заданное изображение.

  • Набирает составленные предложения в текстовом редакторе.

  • Сохраняет текст под названием

«Доброта».




Подумай

  • Каким правилам набора текста вы научились?

  • Какие различия вы заметили в работе текстовых редакторов Word и WordPad?

Формирующая

Учебник




оценка:







Учащиеся







оценивают сами







себя, используя







метод «Похвальное







слово», в







зависимости от







активности участия







на уроке и уровня







выполнения







задания.







Отлично!







Замечательно!







Прекрасно!







Хорошо!







Старайся!




Конецурока7 мин.

ІІІ. Размышление. Рефлексия.

Индивидуальная работа: Метод

«Стикеры».

Используйте стикеры для анализа процесса обучения. Учащиеся могут ответить на следующие вопросы в группах, парами или индивидуально:

  • Чему я научился?

Формирующаяоценка:

Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке и уровню полноты ответов по методу













  • Что было трудным для меня?

«Похвальноеслово».

Отлично!Замечательно!Прекрасно!

Хорошо!Старайся!

Цель: Ученик стремится анализировать и обобщать полученные знания. Эффективность: Учитель определяет мнения учащихся по изученной теме. Контролирует ценность, значимость собранных данных, полученных

знаний.




  • Что было сложным?

  • Чему я хочу научиться сейчас?

Дифференциация-Какими

способамивыбольшевсего

Оценка-Как вы

планируете

Соблюдение здоровья и техникибезопасности

хотитеоказыватьподдержку?

проверитьусвоение




Какиезадачивыставитеперед

материала




одареннымиучениками?

учащимися?




Диалог и поддержка», «Задание»,

Метод «Похвальное

Технологии сохранения здоровья.

«Классификация».

слово»

Использование бодрящих

Дифференциация включает выбор




упражнений и активные виды

заданий, ожидаемый результат




работы в классе.

конкретного ученика,

индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных




На этом уроке соблюдаются пункты из правил техники безопасности.

материалов и ресурсов с учетом







индивидуальных способностей







ученика.







Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)?

1:

2:

Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)?

1:

2:




Во время урока, что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников, и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках?

1:

2:




Урок №18.


Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования

Раздел

Раздел 3. Робототехника. Проект (сквозные темы: «Искусство»,

«Выдающиеся личности»)

Ф.И.О. педагога




Дата




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Идея для проекта

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.1.1 использовать клавиши для смены регистра символов, раскладки клавиатуры, управления курсором;

        1. соблюдать правила набора текста;




        1. редактировать текст.

Уровень мышления

Применение.

Цели урока

Длявсехучеников:

Научиться редактировать тексты, следуя правилам набора текста.

Критерии оценки

Умение редактировать тексты, следуя правилам набора текста.

Языковые цели

Предметнаялексикаитерминология:

набор текста – мәтін теру – typing сохранить – сақтау – save

Полезныефразы,необходимыедлясоставлениядиалогаиписьменнойработы:

  • Какие виды казахского национального искусства вы знаете?

  • Какие предметы быта, украшенные орнаментом, вы видите на рис.1?

  • Как бы вы воспользовались текстовым редактором для выполнения проекта на тему «Казахский национальный орнамент»?

Воспитание

ценностей

Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество

всеобщего труда».

Межпредметные

связи

Познание мира

Пререквизиты

Может сформулировать идею проекта.



Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало

урока7мин.

Приветствие,

проверкапосещаемости.

Участники игры

делятся на три группы. Модератор указывает,

Формирующая оценка:






І. Вызвать интерес к уроку: игра

«Пальма, слон, крокодил».

какая из групп что представляет.

Например, если он говорит «пальма», игрок в центре должен представлять пальму, а два других должны представлять ветер, дующий на пальму. Когда игрок посередине слышит «слон», изображает хобот, а двое других – уши слона; если модератор говорит «крокодил», игрок в середине должен изобразить рот крокодила, а двое оставшихся хребет. / Эта игра дарит учащимся позитивное психологическое настроение. /

Учитель оценивает учеников по уровню активности на уроке и ответу на вопросы, используя метод

«Фейерверк».







Разбивка по

группам: метод

«Пазлы».

Цель: научиться навыкам построения команды, разделения ролей внутри группы.

Ресурс: Небольшие

«пазлы» (открытку с изображением картины можно разделить на несколько частей).

Ходигры:каждая группа получает

«пазлы». Цель состоит в том, чтобы быстро собрать детали в единое целое.

Психологическаясущностьупражнения:участники учатся эффективно

действовать в команде в

Формирующая оценка:

Учитель оценивает учеников по уровню активности на уроке и ответу на вопросы, используя метод

«Фейерверк».