Файл: Руководство для учителей 3 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 439
Скачиваний: 11
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Цифровая грамотность»
в 3 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году
Базовое содержание учебного предмета включает следующие разделы:
Раздел «Представление и обработка информации» включает следующие подразделы:
Раздел «Работа в сети Интернет» включает следующие подразделы:
Раздел «Вычислительное мышление» включает следующие подразделы:
Раздел «Робототехника» включает следующие подразделы:
Базовое содержание учебного предмета «Цифровая грамотность» для 3 класса:
Глава 3. Система целей обучения
Особенности работы с учебником
Типы познавательной деятельности в структуре учебника
***Задание 3. Создание проекта.
*Задание 4. Проект «Путешествие в страну программирования».
**Задание 5. Расчет работы цикла.
Проверено: Краткосрочный план урока
Урок №26. Проверь себя! Творческие задания.
1:
2:
Урок №19.
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Раздел | Раздел 3. Робототехника. Проект (сквозные темы: «Искусство», «Выдающиеся личности») | |
Ф.И.О. педагога | | |
Дата | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Оформление документа | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.2.1.4 форматировать шрифт и абзац. | |
Уровень мышления | Знание и Понимание. | |
Цели урока | Длявсехучеников: Научиться использовать форматирование шрифтов и абзацев в текстовом редакторе. | |
Критерии оценки | Умение использовать форматирование шрифтов и абзацев в текстовом редакторе. | |
Языковые цели | Предметнаялексикаитерминология: шрифт – қәріп – font абзац – азатжол – рaragraph форматировать текст – мәтінді пішімдеу – format text Полезныефразы,необходимыедлясоставлениядиалогаиписьменнойработы:
| |
Воспитание ценностей | Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». | |
Межпредметные связи | Познание мира | |
Пререквизиты | Может редактировать текст. |
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Началоурока7 мин. | Приветствие,проверкапосещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: игра «Портрет». | Участник кладет лист бумаги формата А4 на макушку и рисует портрет любого учащегося в своей группе, слушая музыку в течение пяти минут. Когда музыка останавливается, он оставляет свой автограф и представляет портрет владельцу. /Эта игра дарит ученикам позитивное психологическое настроение./ | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников, используя метод «Японская оценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня ответов на вопросы. | |
| Разбивка по группам: метод «Социометрия». | Может использоваться для разделения учащихся на группы. Участники групп находят друг друга по различным параметрам, например, по цвету глаз, гороскопу, любимым цветам, месту жительства, инициалам и т.д. Ведущий сообщает, какой признак будет использоваться для разделения на группы. Этот метод позволяет одноклассникам лучше узнать друг друга. Цель: Поскольку активное обучение является одним из методов преподавания и обучения, при котором учащийся не только внимательно слушает учителя, но и принимает | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников, используя метод «Японская оценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня ответов на вопросы. | |
| | активное участие, планируется группировать учащихся в соответствии с их потребностями, способностями и интересами для достижения целей обучения. Эффективность: В групповой работе – делиться идеями, общаться, высказывать свои мысли в группе; в парной работе – советоваться, приходить к общему мнению, прислушиваться и уважать мнение других; в индивидуальной работе – возможность сформировать собственное мнение и критически мыслить. Дифференциация: метод дифференциации «Классификация» используется при формировании групп в зависимости от поставленных целей обучения. | | |
| Коллективная работа: Размышление. Метод «Мозговой штурм». Учитель задает ученикам нижеследующие вопросы и показывает рисунки на интерактивной доске. Учащиеся |
места вашего региона вы знаете?
| Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников, используя метод «Японская оценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня ответов на вопросы. | |
| делятся своими знаниями, идеями в классном коллективе и отвечают на вопросы. После того, какученикиответятнавопросыипроведутгрупповоеобсуждение,учитель вводит тему урока,знакомитсцельюикритериями оценки синтерактивнойдоски. | Цель: Обсуждение наводящих и мотивационных вопросов для связывания пререквизитов и новых знаний. Эффективность: Развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражает свои мысли. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике. | | |
Серединаурока26 мин. | ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). Работа с учебником: Метод «Работа с текстом». | Задания:
в тексте поочередно;
завершения текста. | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников, используя метод «Японская оценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня ответов на вопросы. | Учебник |
| Групповая работа: | В учебнике приведен текст, набранный в редакторе Word. Проанализируйте использование команд «Шрифт» и «Абзац» в | Формирующаяоценка: Учащиеся в группе оценивают друг друга, используя метод «Японская | |
| | каждой строке этого текста и напишите краткий отчет. Например, заголовок:..., цвет шрифта – зеленый, размер... Дескрипторы:
Пишет краткий отчет по тексту. | оценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня ответов на вопросы. | |
| Работа в паре: Составление рассказа по рисунку. | Составьте небольшой рассказ из 4-5 предложений по рисунку. Озаглавьте его и запишите в тетради. Предложите план использования команд «Шрифт» и «Абзац» при наборе составленного вами текста. Дескрипторы:
предложений на основе данного рисунка.
предлагает по нему план. | Формирующаяоценка: Учащиеся в паре оценивают друг друга, используя метод «Японскаяоценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня ответов на вопросы. | Учебник |
| Подумай |
используются команды Шрифт и Абзац при наборе текста?
| Формирующаяоценка: Учащиеся оценивают сами себя, используя метод «Японскаяоценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, | Учебник |