Файл: Руководство для учителей 3 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 447
Скачиваний: 11
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Цифровая грамотность»
в 3 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году
Базовое содержание учебного предмета включает следующие разделы:
Раздел «Представление и обработка информации» включает следующие подразделы:
Раздел «Работа в сети Интернет» включает следующие подразделы:
Раздел «Вычислительное мышление» включает следующие подразделы:
Раздел «Робототехника» включает следующие подразделы:
Базовое содержание учебного предмета «Цифровая грамотность» для 3 класса:
Глава 3. Система целей обучения
Особенности работы с учебником
Типы познавательной деятельности в структуре учебника
***Задание 3. Создание проекта.
*Задание 4. Проект «Путешествие в страну программирования».
**Задание 5. Расчет работы цикла.
Проверено: Краткосрочный план урока
Урок №26. Проверь себя! Творческие задания.
| | | уровня ответов на вопросы. | |
Конецурока7 мин. | ІІІ. Размышление. Рефлексия. Индивидуальная работа: Метод «Плюс, минус, интересно». | Эта рефлексия может быть выполнена как устно, так и письменно. Для письменного исполнения рекомендуется заполнить таблицу, состоящую из трех столбцов. В столбце «Плюс» перечислить все моменты, которые понравились на уроке. Под словом «минус» учащийся отражает информацию, которая для него не нужна и бесполезна. В колонке «Интересно» учащиеся пишут о фактах и методах, которые им интересны, и о том, что они хотят узнать об этом из других источников. Цель: Ученик стремится анализировать и обобщать полученные знания. Эффективность: Учитель определяет мнения учащихся по изученной теме. Контролирует ценность, значимость собранных данных, полученных знаний. | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников, используя метод «Японская оценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня ответов на вопросы. | |
Дифференциация - Какимиспособами вы больше всегохотитеоказыватьподдержку? Какиезадачивыставитеперед одареннымиучениками? | Оценка - Как выпланируетепроверить усвоениематериала учащимися? | Соблюдение здоровья и техникибезопасности |
Диалог и поддержка», «Задание», «Классификация». Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей ученика. | Метод «Японская оценка» | Технологии сохранения здоровья. Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе. На этом уроке соблюдаются пункты из правил техники безопасности. |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1: 2: Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1: 2: Во время урока, что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников, и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках? 1: 2: |
Урок №20.
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Раздел | Раздел 3. Робототехника. Проект (сквозные темы: «Искусство», «Выдающиеся личности») | |
Ф.И.О. педагога | | |
Дата | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Иллюстрации в тексте | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.3.1.1 осуществлять поиск информации (фрагмента текста в документе); 3.2.1.5 вставлять изображения в текст и настраивать его обтекание. | |
Уровень мышления | Применение. | |
Цели урока | Длявсехучеников: Научиться вставлять и редактировать изображения в текстовом редакторе. | |
Критерии оценки | Умение вставлять и редактировать изображения в текстовом редакторе. | |
Языковые цели | Предметнаялексикаитерминология: упорядочить – реттеу – to arrange иллюстрация – иллюстрация – illustration |
| Полезныефразы,необходимыедлясоставлениядиалогаиписьменнойработы:
|
Воспитание ценностей | Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». |
Межпредметные связи | Познание мира |
Пререквизиты | Умеет ставить рисунок в текст. |
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало | Приветствие, | Правила группы:
| Формирующая | |
урока | проверка | оценка: | ||
7 мин. | посещаемости. | Учитель оценивает | ||
| І. Вызвать интерес к | учеников методом | ||
| уроку: Создать | «Большой палец» в | ||
| хорошее настроение | зависимости от | ||
| в классе, желая друг | степени активности и | ||
| другу лучшего, по | участия на уроке, | ||
| методу «Круг | уровня ответов на | ||
| радости». Учащиеся, | вопросы. | ||
| формирующие круг, | | ||
| делятся на 3 группы | | ||
| по счету 1, 2, 3. | | ||
| 1группа.Первая | | ||
| 2группа. Вторая | | ||
| 3группа.Третья | | ||
| Коллективная |
тектса и | Формирующая | |
работа: | оценка: | |||
Размышление. | Учитель оценивает | |||
Метод «Мозговой | учеников методом | |||
штурм». | «Большой палец» в | |||
Учитель задает | зависимости от | |||
ученикам | степени активности и | |||
нижеследующие | участия на уроке, | |||
вопросы и | уровня ответов на | |||
показывает рисунки | вопросы. | |||
на интерактивной | | |||
доске. Учащиеся | |
| делятся своими | изображения об искусстве мультипликации? Цель: Обсуждение наводящих и мотивационных вопросов для связывания пререквизитов и новых знаний. Эффективность: Развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражает свои мысли. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии. | | |
знаниями, идеями в | ||||
классе и отвечают на | ||||
вопросы. | ||||
После того, как | ||||
ученикиответятна | ||||
вопросыипроведут | ||||
групповое | ||||
обсуждение, | ||||
учитель вводит | ||||
тему урока, | ||||
знакомитсцельюи | ||||
критериямиоценкис | ||||
интерактивной | ||||
доски. | ||||
Середина | ІІ. Раскрытие |
Найдите основные (новые) понятия в тексте и запишите их в алфавитном порядке. Найдите в тексте информацию, которую вы не ожидали, которая противоречит вашим предыдущим понятиям. Запишите информацию, которая является новой для вас.
Выразите основную идею текста в одном предложении. | Формирующая | |
урока | смысла | оценка: | ||
26 мин. | (актуализация | Учитель оценивает | ||
| знаний). Работа с учебником. Метод «Мудрая сова». | учеников методом «Большой палец» в зависимости от степени активности и участия на уроке, | ||
| | уровня ответов на | ||
| | вопросы. |
| |
Найдите в тексте информацию, с которой вы ранее были знакомы, и совершенно не знакомая для вас.
Можно ли сделать важные выводы из текста, который вы прочитали, на будущее?
Найдите идеи и высказывания, которым стоит уделить особое внимание, и обсудите в классе. | | |
| Групповая работа: |
Дескрипторы: | Формирующаяоценка: Учащиеся в паре оценивают друг друга методом «Большойпалец»в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня выполнения задания. | Учебник |
Метод «Свободное | | |||
обсуждение». | | |||
Этот метод можно | | |||
использовать в | | |||
небольших группах, в целом классе. Из-за отсутствия четкой | | |||
структуры такая | | |||
дискуссия может | | |||
нуждаться в | | |||
правильном | | |||
направлении. | | |||
Учитель может | | |||
помочь, но если | |