Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 2 Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 746
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок 71. Объединение множеств с одинаковым количеством элементов. Умножение
Урок 72. Компоненты действия умножения
Урок 74. Компоненты действия деления
Урок 75. Взаимосвязь компонентов действия умножения
Урок 76. Взаимосвязь компонентов действия деления
Урок 78. Таблица умножения на 2
Урок 79. Таблица умножения на 3
Урок 84. Порядок выполнения действий в выражениях
Урок 87. Свойства сложения и умножения
Урок 88. Умножение и деление на число 1
Урок 89. Простейшие уравнения. Неравенства
Урок 90. Уравнения сложной структуры
Урок 91. Самостоятельная работа №11. Числовые и буквенные выражения. Задачи
Урок 92. Задачи на зависимость между величинами
Урок 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
Урок 94. Задачи на кратное сравнение
Урок 95. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 96. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 97. Задачи с косвенным вопросом
Урок 98. Задачи с косвенным вопросом
Урок 99. Задачи в два действия
Урок 100. Решение задач в два действия
Урок 101. Решение задач в два действия
Уроки 103, 104. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 105. Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия
Урок 106. Буквенные выражения, содержащие два или арифметические действия
Урок 109. Рациональные способы вычисления
Урок 110. Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений.
Урок 112. Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление
Урок 113. Решение задач на умножение и деление
Урок 115. Решение задач в два действия
Урок 116. Решение простых и составных задач
Урок 117. Решение задач в два действия
Урок 118. Самостоятельная работа №14. Способы решения задач
Урок 119. Обозначение геометрических фигур буквами
Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов
Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника
Урок 123. Зависимость между величинами
Урок 125. Построение фигур по заданным периметрам
Урок 126. Выполнение действия по инструкции
Урок 127. Логические задачи, головоломки
Урок 128. Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр
Урок 132. Множества. Элементы логики
Урок 133. Математическое моделирование
Урок 70. Самостоятельная работа №9.
Урок 83. Самостоятельная работа №10.
Урок 91. Самостоятельная работа №11.
Урок 102. Самостоятельная работа №12.
Урок 110. Самостоятельная работа №13.
Урок 118. Самостоятельная работа №14.
Урок 128. Самостоятельная работа №15.
Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна
-
Найди значения выражений.
20 + (90 – 30) (65 – 17) + 29 70 – (80 – 40)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
Реши уравнения.
(96 – 37) –
х= 27 у+ (62 – 27) = 36
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Урок 110. Самостоятельная работа №13.
Рациональные способы вычислений
-
Упрости выражения.
6 + 7 + 7 + 6 =
15 – 5 – 5 – 5 =
27 – 15 + 7 + 7 =
24 – 8 – 8 + 26 =
-
Запиши выражения и найди их значения:
-
частное числа 36 и разности 9 и 5;
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
произведение суммы чисел 17 и 13 и bпри b= 3.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
Определи порядок выполнения действий в выражениях. Найди их значения. 18 : (13 – 10) + 53 9 · 2 – 3 · 5 28 : 4 + 9 · 3 -
Сравни выражения.
18 : 3 + 29 * 14 : 1 + 28
4 · 3 : (11 – 9) * 3 · 4 : (5 + 1)
6 · b – 9 * b · 6 – 8
(70 – b) : (8 – 5) * (70 – b) : (4 + 1)