Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 2 Рекомендовано Министерством просвещения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 568

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Урок 71. Объединение множеств с одинаковым количеством элементов. Умножение

Урок 72. Компоненты действия умножения

Урок 74. Компоненты действия деления

Урок 75. Взаимосвязь компонентов действия умножения

Урок 76. Взаимосвязь компонентов действия деления

Урок 78. Таблица умножения на 2

Урок 79. Таблица умножения на 3

Урок 83. Самостоятельная работа №10. Умножение и деление. Задачи Учитель подготавливает учеников к написанию СОР

Урок 84. Порядок выполнения действий в выражениях

Урок 85. Числовые выражения

Урок 86. Буквенные выражения

Урок 87. Свойства сложения и умножения

Урок 88. Умножение и деление на число 1

Урок 89. Простейшие уравнения. Неравенства

Урок 90. Уравнения сложной структуры

Урок 91. Самостоятельная работа №11. Числовые и буквенные выражения. Задачи

Урок 92. Задачи на зависимость между величинами

Урок 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Урок 94. Задачи на кратное сравнение

Урок 95. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Урок 96. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Урок 97. Задачи с косвенным вопросом

Урок 98. Задачи с косвенным вопросом

Урок 99. Задачи в два действия

Урок 100. Решение задач в два действия

Урок 101. Решение задач в два действия

Уроки 103, 104. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 105. Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия

Урок 106. Буквенные выражения, содержащие два или арифметические действия

Урок 109. Рациональные способы вычисления

Урок 110. Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений.

Урок 112. Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление

Урок 113. Решение задач на умножение и деление

Урок 114. Решение задач

Урок 115. Решение задач в два действия

Урок 116. Решение простых и составных задач

Урок 117. Решение задач в два действия

Урок 118. Самостоятельная работа №14. Способы решения задач

Урок 119. Обозначение геометрических фигур буквами

Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов

Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника

Урок 123. Зависимость между величинами

Урок 125. Построение фигур по заданным периметрам

Урок 126. Выполнение действия по инструкции

Урок 127. Логические задачи, головоломки

Урок 128. Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр

Урок 129. Числа и величины

Урок 130. Элементы алгебры

Урок 131. Элементы геометрии

Урок 132. Множества. Элементы логики

Урок 133. Математическое моделирование

Уроки 134–136. Повторение

Урок 70. Самостоятельная работа №9.

Урок 83. Самостоятельная работа №10.

Урок 91. Самостоятельная работа №11.

Урок 102. Самостоятельная работа №12.

Урок 110. Самостоятельная работа №13.

Урок 118. Самостоятельная работа №14.

Урок 128. Самостоятельная работа №15.

СОДЕРЖАНИЕ

Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна








животных. Группам можно дать разных животных.

Данное задание направлено на развитие умений деления фигуры на части. Для выполнения задания ученикам понадобятся фигуры треугольника, квадрата и прямоугольника. Задание также можно выполнить в группах.
Задание5.Работа в парах.


Задание 6. Можно предложить учащимся дополнительное задание. Выполняют чертеж отрезков по условию задачи.
Задание7.

27 : 3 + 65 = 74

(97 – 52) : 5 = 5

82 + 16 : 4 = 86

73 – 20 · 3 = 13
Задание8.Домашнеезадание.
Задание9.Занимательнаязадача.

«Земля заботу любит».






Ученики делят фигуры по заданию. Составляют квадрат из геометрических фигур.

Слушают инструктаж учителя.
Работают самостоятельно. Работают в парах.

Слушают инструктаж учителя.
Ученики, используя таблицу, составляют предложение и

определяют смысл предложения.

Поощряется труд учащихся.

Оценивание по составленным дескрипторам.
Подготовить заготовки фигур.

Похвалить ребят, которые справились правильно с заданием.




Конец урока. Рефлексивно-

оценочный этап

Давайте подведем итоги нашего урока.

  • Какую цель мы ставили на уроке?

  • Смогли мы достичь поставленную цель?




Отмечаются похвалой наиболее активные, старательные и











– Что удалось? В чем возникали затруднения?

«Волшебный мешочек или волшебный кузовок». Учитель

показывает детям мешочек и предлагает:

«Давайте соберем в этот волшебный мешочек все самое интересное, что было на сегодняшнем уроке».



Дети пишут на листочке, сворачивают и кладут в мешочек/кузовок.

любознательные ученики, которые отличились на уроке (на усмотрение учителя: смайлик, комментарии, баллы).



Мешочек/ кузовок, листочки.




Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов





Раздел:

Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр в контексте тем «Окружающая среда», «Путешествие»

ФИО педагога:




Дата:




Класс 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.3.1.3 – измерять длины сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра Р=(а + b) ∙2, Р=а ∙4, Р=а +b+ с.

Цели урока

Учатся измерять длину сторон многоугольников, находить сумму длин сторон многоугольника, чертить по заданным данным многоугольник и находить сумму длин сторон многоугольника.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока. Вводно- мотивационный этап

Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок.

На меня все посмотрели Улыбнулись и присели.

Мы сегодня продолжим путешествовать в царство математики и оправимся в знакомую для вас страну. В этой стране нас ждет много интересных и удивительных открытий. Будьте, пожалуйста, по отношению друг к другу

терпеливы, доброжелательны, не забудьте

Настраиваются на урок.

Похвала.

Слайд или запись на доске.








взять с собой теплую, светлую улыбку. Итак, в путь!










Середина урока. Операционально- познавательный этап

Устный счет.

На доске изображены геометрические фигуры (прямая, отрезок, луч, треугольник, четырехугольники т.д.)

  • Назовите эти фигуры. Докажите. Создание проблемной ситуации

  • У вас на партах лежат фигуры. Какую форму они имеют. (Формутреугольника.)

  • Как по-другому можно назвать? (Замкнутаяломаная).

  • Из скольких звеньев состоит ломаная? (Изтрех.)

  • Как вы думаете, можно ли измерить ее длину?


Постановкацелиурока.

  • Чем мы займемся сегодня на уроке, прочитаем в учебнике.


Работа по учебнику.

Задание 1. Учитель вместе с учениками исследуют фигуры. Измеряют стороны и вычисляют сумму длин всех сторон.

Выполняют устные вычисления, работая на карточках.

Называют фигуры. Прямая – можно продлевать в другую сторону.

Луч – часть прямой, ограниченной с одной стороны.

Отрезок – часть прямой, ограниченной двумя точками, есть начало и конец, его можно измерить. Треугольник – три стороны, три угла.

Четырехугольник – четыре стороны и четыре угла.


Читают цели из учебника и определяют цели на урок.

Исследуют рисунок, называют отрезки. Высказывания учеников.

Отмечаются самые активные, старательные, выполнившие правильно задания учащиеся (на усмотрение учителя: смайлик, комментарии, баллы).

Похвалить ребят, которые справились правильно с заданием.

Геометрические фигуры.
ДТ

Элементы геометрии. Метровая линейка.

Учебник.








Задание2.Выполняется аналогично №1.

Задание 3. Практическая работа в паре. Измеряют стороны учебника и находят их сумму.

  • Что измеряли и складывали? (Измеряли и складывали длины сторон треугольника.)

  • Математики – народ точный и не очень любят длинные выражения. И такую длинную фразу как «сумма длин сторон треугольника, но не только треугольника, но и четырехугольника, и пятиугольника и других многоугольников, то есть сумму длин сторон любого многоугольника, математики назвали одним интересным словом – «периметр». Мы с вами нашли периметр треугольника и четырехугольника. Так что же такое периметр? (Чтение правила в учебнике)

  • Чтобы не писать слово «периметр», мы будем обозначать его латинской буквой Р.


Физкультразминка.

В понедельник я купался, А во вторник рисовал. В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл. В пятницу я прыгал, бегал, Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье Целый день я отдыхал.

Измеряют стороны каждого треугольника и четырехугольника.

Записывают сумму всех длин сторон данных фигур.


Периметр это сумма всех длин сторон многоугольника.


Изображают плавание. Изображают рисование. Умываются.Бег на месте. Прыгают. Кружатся на месте. Хлопки в ладоши. Дети садятся на корточки, руки под щеку–засыпают.

Контролирует выполнение работы. Осуществляет индивидуальный контроль, выборочный контроль.