Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 2 Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 722
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок 71. Объединение множеств с одинаковым количеством элементов. Умножение
Урок 72. Компоненты действия умножения
Урок 74. Компоненты действия деления
Урок 75. Взаимосвязь компонентов действия умножения
Урок 76. Взаимосвязь компонентов действия деления
Урок 78. Таблица умножения на 2
Урок 79. Таблица умножения на 3
Урок 84. Порядок выполнения действий в выражениях
Урок 87. Свойства сложения и умножения
Урок 88. Умножение и деление на число 1
Урок 89. Простейшие уравнения. Неравенства
Урок 90. Уравнения сложной структуры
Урок 91. Самостоятельная работа №11. Числовые и буквенные выражения. Задачи
Урок 92. Задачи на зависимость между величинами
Урок 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
Урок 94. Задачи на кратное сравнение
Урок 95. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 96. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 97. Задачи с косвенным вопросом
Урок 98. Задачи с косвенным вопросом
Урок 99. Задачи в два действия
Урок 100. Решение задач в два действия
Урок 101. Решение задач в два действия
Уроки 103, 104. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 105. Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия
Урок 106. Буквенные выражения, содержащие два или арифметические действия
Урок 109. Рациональные способы вычисления
Урок 110. Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений.
Урок 112. Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление
Урок 113. Решение задач на умножение и деление
Урок 115. Решение задач в два действия
Урок 116. Решение простых и составных задач
Урок 117. Решение задач в два действия
Урок 118. Самостоятельная работа №14. Способы решения задач
Урок 119. Обозначение геометрических фигур буквами
Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов
Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника
Урок 123. Зависимость между величинами
Урок 125. Построение фигур по заданным периметрам
Урок 126. Выполнение действия по инструкции
Урок 127. Логические задачи, головоломки
Урок 128. Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр
Урок 132. Множества. Элементы логики
Урок 133. Математическое моделирование
Урок 70. Самостоятельная работа №9.
Урок 83. Самостоятельная работа №10.
Урок 91. Самостоятельная работа №11.
Урок 102. Самостоятельная работа №12.
Урок 110. Самостоятельная работа №13.
Урок 118. Самостоятельная работа №14.
Урок 128. Самостоятельная работа №15.
Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна
| Задания 1–6. Задача. Данное задание направлено на повторение раздела «Рациональные способы вычислений». №1. Решение уравнений. №2. Преобразование буквенных выражеий. №3. заменяют сложение умножением, умножение – сложением. №4. Составляют верные равенства. №5. Сравнивают буквенные выражения №6. Решают задачу по схеме. Физкультразминка. Можно провести видеофизминутку под музыку. Задания 7. Решение задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Задания 8–12. Задания направлены на повторение раздела «Геометрические фигуры. Периметр» выполняется по заданию учебника. Учитель контролирует правильность выполнения задания. |
3 · (2 + 6) : 4 > (6 + 2) · 3 : 6 4 · 5 – 2 · 3 = 5 · 4 – 3 · 2
Выполняют движения.
| при выполнении задания; 3 б – задание выполнено правильно). Оценивание по составленным критериям. Оценивание по составленным дескрипторам. | Учебник. Листы А4. Физминутка https://www.youtub e.com/watch?v = FFCJ_uKK3FQ |
| Решение можно оформить на листах формата А4. Для выполнения задания 10 необходимо заранее подготовить вырезанные геометрические фигуры или задание можно выполнить цветными карандашами. Задание11. 32 : 4 + 8 = 16 45 : 5 · 5 = 45 32 – 4 + 8 = 36 45 : 5 + 9 = 18 Задания12,13. Решение логических задач. | Например: Луч Е, прямая ЕК, отрезок ЕС.
3 литра. Переливаем из сосуда вместимостью 5 л. Два литра в сосуд вмести- мостью 3л. Наполняем сосуд вместимостью 5 литров. (2 + 5 = 7) Выступают спикеры от команд. Рассматриваются все варианты решения задач. | Оценивание по составленным дескрипторам. | Геометрические фигуры. |
Конец урока. Рефлексивно- оценочный этап | «Лесенка успеха». Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось. | Оценивание своей деятельности и команды. | | Приклеивают смайлики на листе рефлексии. |
Урок 70. Самостоятельная работа №9.
Геометрические фигуры и их взаимное расположение
-
Используя бумажную модель прямого угла, начерти прямой угол с вершиной, расположенной на листе тетради:
вверху слева | внизу слева | вверху справа | внизу справа |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
Начерти в тетради:
-
два отрезка длиной 1 дм 3 см и 2 см; отрезки длиной, равной значениям их суммы и разности; -
4 луча с общей начальной точкой; -
незамкнутую ломаную из звеньев, длины которых равны 3 см, 4 см и 1 см; -
незамкнутую кривую линию.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
Посередине листа тетради красным карандашом обведи границы четырех клеток так, чтобы получился квадрат.
|
| |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | • | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |