Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 2 Рекомендовано Министерством просвещения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 722

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Урок 71. Объединение множеств с одинаковым количеством элементов. Умножение

Урок 72. Компоненты действия умножения

Урок 74. Компоненты действия деления

Урок 75. Взаимосвязь компонентов действия умножения

Урок 76. Взаимосвязь компонентов действия деления

Урок 78. Таблица умножения на 2

Урок 79. Таблица умножения на 3

Урок 83. Самостоятельная работа №10. Умножение и деление. Задачи Учитель подготавливает учеников к написанию СОР

Урок 84. Порядок выполнения действий в выражениях

Урок 85. Числовые выражения

Урок 86. Буквенные выражения

Урок 87. Свойства сложения и умножения

Урок 88. Умножение и деление на число 1

Урок 89. Простейшие уравнения. Неравенства

Урок 90. Уравнения сложной структуры

Урок 91. Самостоятельная работа №11. Числовые и буквенные выражения. Задачи

Урок 92. Задачи на зависимость между величинами

Урок 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Урок 94. Задачи на кратное сравнение

Урок 95. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Урок 96. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Урок 97. Задачи с косвенным вопросом

Урок 98. Задачи с косвенным вопросом

Урок 99. Задачи в два действия

Урок 100. Решение задач в два действия

Урок 101. Решение задач в два действия

Уроки 103, 104. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 105. Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия

Урок 106. Буквенные выражения, содержащие два или арифметические действия

Урок 109. Рациональные способы вычисления

Урок 110. Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений.

Урок 112. Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление

Урок 113. Решение задач на умножение и деление

Урок 114. Решение задач

Урок 115. Решение задач в два действия

Урок 116. Решение простых и составных задач

Урок 117. Решение задач в два действия

Урок 118. Самостоятельная работа №14. Способы решения задач

Урок 119. Обозначение геометрических фигур буквами

Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов

Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника

Урок 123. Зависимость между величинами

Урок 125. Построение фигур по заданным периметрам

Урок 126. Выполнение действия по инструкции

Урок 127. Логические задачи, головоломки

Урок 128. Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр

Урок 129. Числа и величины

Урок 130. Элементы алгебры

Урок 131. Элементы геометрии

Урок 132. Множества. Элементы логики

Урок 133. Математическое моделирование

Уроки 134–136. Повторение

Урок 70. Самостоятельная работа №9.

Урок 83. Самостоятельная работа №10.

Урок 91. Самостоятельная работа №11.

Урок 102. Самостоятельная работа №12.

Урок 110. Самостоятельная работа №13.

Урок 118. Самостоятельная работа №14.

Урок 128. Самостоятельная работа №15.

СОДЕРЖАНИЕ

Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна








Задания 1–6. Задача. Данное задание направлено на повторение раздела

«Рациональные способы вычислений».

№1. Решение уравнений.

№2. Преобразование буквенных выражеий.

№3. заменяют сложение умножением, умножение – сложением.

№4. Составляют верные равенства.

№5. Сравнивают буквенные выражения

№6. Решают задачу по схеме.

Физкультразминка.

Можно провести видеофизминутку под музыку.
Задания 7. Решение задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Задания 8–12. Задания направлены на повторение раздела «Геометрические фигуры. Периметр» выполняется по заданию учебника. Учитель контролирует правильность выполнения задания.

  1. Каждая команда решает одно уравнение.

  2. Находят значение выражений, при заданном значении буквы.

  3. Заменяют сложение умножением и наоборот.

  4. Из данных выражений составляют по 2 верных равенства и неравенства. Например:

3 · (2 + 6) : 4 > (6 + 2) · 3 : 6

4 · 5 – 2 · 3 = 5 · 4 – 3 · 2

  1. Сравнивают буквенные выражения.

  2. Находят верные и неверные равенства. Исправляют ошибки. Взаимооценивание команд по критериям. Записывают решение и ответ к задаче.


Выполняют движения.



  1. Учащиеся называют и записывают прямые. Например: прямая КМ, АВ




  1. Учащиеся по данному рисунку в учебнике записывают название прямых, отрезков и лучей.

при выполнении задания;

3 б – задание выполнено правильно).
Оценивание по составленным критериям.


Оценивание по составленным дескрипторам.

Учебник. Листы А4.

Физминутка https://www.youtub e.com/watch?v = FFCJ_uKK3FQ








Решение можно оформить на листах формата А4.

Для выполнения задания 10 необходимо заранее подготовить вырезанные геометрические фигуры или задание можно выполнить цветными карандашами.
Задание11.

32 : 4 + 8 = 16 45 : 5 · 5 = 45

32 – 4 + 8 = 36 45 : 5 + 9 = 18
Задания12,13. Решение логических задач.

Например: Луч Е, прямая ЕК, отрезок ЕС.

  1. Составляют композицию из геометрических фигур.




  1. Заполняют таблицу на зависимость между величи- нами: длина, ширина и периметр прямоугольника.




  1. Вставляют пропущенные знаки.



  1. Решают задачу.

  2. Наполняем сосуд вместимостью 5 л. Переливаем в сосуд 3 л. Выливаем из сосуда

3 литра. Переливаем из сосуда вместимостью 5 л. Два литра в сосуд вмести- мостью 3л. Наполняем сосуд вместимостью

5 литров. (2 + 5 = 7) Выступают спикеры от команд. Рассматриваются все варианты решения

задач.

Оценивание по составленным дескрипторам.

Геометрические фигуры.

Конец урока. Рефлексивно-

оценочный этап

«Лесенка успеха». Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось.

Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось.

Оценивание своей деятельности и команды.




Приклеивают смайлики на листе рефлексии.

Урок 70. Самостоятельная работа №9.


Геометрические фигуры и их взаимное расположение


  1. Используя бумажную модель прямого угла, начерти прямой угол с вершиной, расположенной на листе тетради:



вверху слева

внизу слева

вверху справа

внизу справа
































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1. Начерти в тетради:

  • два отрезка длиной 1 дм 3 см и 2 см; отрезки длиной, равной значениям их суммы и разности;

  • 4 луча с общей начальной точкой;

  • незамкнутую ломаную из звеньев, длины которых равны 3 см, 4 см и 1 см;

  • незамкнутую кривую линию.



























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1. Посередине листа тетради красным карандашом обведи границы четырех клеток так, чтобы получился квадрат.







  • От правой верхней вершины квадрата отсчитай вверх 4 клетки, построй такой же синий квадрат.

  • От правой нижней вершины квадрата отсчитай вниз 4 клетки, построй такой же зеленый квадрат.

  • От левой верхней вершины квадрата отсчитай влево 3 клетки, построй такой же коричневый квадрат.

  • От левой нижней вершины квадрата отсчитай вниз 3 клетки, построй такой же фиолетовый квадрат.