Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 2 Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 742
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок 71. Объединение множеств с одинаковым количеством элементов. Умножение
Урок 72. Компоненты действия умножения
Урок 74. Компоненты действия деления
Урок 75. Взаимосвязь компонентов действия умножения
Урок 76. Взаимосвязь компонентов действия деления
Урок 78. Таблица умножения на 2
Урок 79. Таблица умножения на 3
Урок 84. Порядок выполнения действий в выражениях
Урок 87. Свойства сложения и умножения
Урок 88. Умножение и деление на число 1
Урок 89. Простейшие уравнения. Неравенства
Урок 90. Уравнения сложной структуры
Урок 91. Самостоятельная работа №11. Числовые и буквенные выражения. Задачи
Урок 92. Задачи на зависимость между величинами
Урок 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
Урок 94. Задачи на кратное сравнение
Урок 95. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 96. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 97. Задачи с косвенным вопросом
Урок 98. Задачи с косвенным вопросом
Урок 99. Задачи в два действия
Урок 100. Решение задач в два действия
Урок 101. Решение задач в два действия
Уроки 103, 104. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 105. Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия
Урок 106. Буквенные выражения, содержащие два или арифметические действия
Урок 109. Рациональные способы вычисления
Урок 110. Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений.
Урок 112. Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление
Урок 113. Решение задач на умножение и деление
Урок 115. Решение задач в два действия
Урок 116. Решение простых и составных задач
Урок 117. Решение задач в два действия
Урок 118. Самостоятельная работа №14. Способы решения задач
Урок 119. Обозначение геометрических фигур буквами
Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов
Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника
Урок 123. Зависимость между величинами
Урок 125. Построение фигур по заданным периметрам
Урок 126. Выполнение действия по инструкции
Урок 127. Логические задачи, головоломки
Урок 128. Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр
Урок 132. Множества. Элементы логики
Урок 133. Математическое моделирование
Урок 70. Самостоятельная работа №9.
Урок 83. Самостоятельная работа №10.
Урок 91. Самостоятельная работа №11.
Урок 102. Самостоятельная работа №12.
Урок 110. Самостоятельная работа №13.
Урок 118. Самостоятельная работа №14.
Урок 128. Самостоятельная работа №15.
Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна
127. | | Логические задачи, головоломки | 2.4.2.2 – исследовать и решать числовые задачи, головоломки с разными числами, логические задачи на переливание и взвешивание. | 1 | | |
128. | Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр | 2.3.1.4 – находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам; 2.5.2.3 – обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению. | 1 | | | |
Чему я научился во втором классе? Проверь себя! | ||||||
129. | «Окружающаясреда»,«Путешествие» | Числа и величины | 2.1.2.5**– выполнять устно сложение и вычитание однозначных идвузначных чисел с переходом черездесяток в пределах 100; 2.1.3.4** – преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц/ времени: ч, мин., месяц, год на основе соотношений между ними. | 1 | | |
130. | Элементы алгебры |
2.2.2.2 – решать уравнения сложной структуры вида: х+(25 – 6) = 38; (24 – 3) – х= 8; а + 6 = 7 + 80. | 1 | | | |
131. | Элементы геометрии | 2.3.1.1 – распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника; 2.5.1.2**– использовать при решении задач зависимость между величинами: длина, ширина, периметр. | 1 | | | |
132. | Множества. Элементы логики | 2.4.1.2 – составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту занимаемому в числовой последовательности и др.; | 1 | | |
| | | 2.4.1.3 – обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств; 2.5.2.2 – использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знаки и . | | | |
133. | Математическое моделирование |
«больше/меньше в раз»), составлять и решать обратные задачи. | 1 | | | |
134- 136 | Повторение и закрепление изученного материала | 2.1.2.2 – понимать, что умножение и деление – взаимнообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий; 2.1.2.4 **– составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5; 2.2.1.5 – сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более 2-х арифметических действий; 2.3.1.4 – находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам; 2.3.3.1 – определять расположение отмеченных на линии точек относительно друг друга. | 3 | | |
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок 65. Виды углов и многоугольников
Раздел: | Раздел 3 А. Геометрические фигуры и взаимное их расположение. В контексте тем «В здоровом теле – здоровый дух!», «Традиции и фольклор» | |
ФИО педагога: | | |
Дата: | | |
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Виды углов и многоугольников | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.3.1.1 – распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника. | |
Цели урока | Учатся распознавать виды углов (прямой, острый, тупой) и фигур (прямоугольник, квадрат), смогут распознавать виды углов в фигурах, строить углы (прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника. |
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока. Вводно- мотивационный этап | Мотивация. Создает эмоциональный настрой и проверяет готовность учащихся к уроку. Математика – наука сложная,Но осилить ее вполне возможно.Нужнотолькопостараться Исжеланиемзаниматься. | Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку. Включаются в деятельность по организации мотивации к учебной деятельности. | Похвала | Слайд или запись на доске. |
Середина урока. Операционально- познавательный этап | Устныйсчет
1 дм 6 см * 18 см 2 дм * 18 см 12 см * 1 дм 19 см * 1 дм | Дети выполняют задания. | Поощряются ответы учащихся, выполнивших задание, отличив- шихся оригиналь- ными ответами, навыками критического мышления. | Слайд с многоугольни- ками. Видеоурок https://www. youtube. com/watch?v = xPUanEVZhgw Видеоурок. |
| 20 см * 2 дм 1 дм * 10 см 5. Решите задачи.
Вот наши строительные материалы (демонстрируется слайд с многоугольниками и кругами).
«многоугольники»?
Постановкацелиурока.
Учитель напоминает детям о правилах посадки, орфографическом режиме работы в тетради. При правильной посадке ученик должен сидеть прямо, грудь не касается стола (расстояние | Разбивают по форме. Фигуры с углами и без углов. Круги и многоугольники. Треугольники, четырехугольники, пятиугольники. Называют объекты, одним словом. Объясняют свой выбор. Предлагают тему урока: «Углы. Виды углов». Читают цели из учебника и определяют цели на урок. Дети вспоминают, как правильно сидеть, держать ручку, наклон тетради. Дети выполняют минутку | Похвалить ребят, которые справились правильно с заданием. | Виды углов https://www. youtube. com/watch?v = ENtgTHDdHA4 ДТ Геометрические фигуры и их взаимное расположение. ДТ Элементы геометрии. |