Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 2 Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 556
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок 71. Объединение множеств с одинаковым количеством элементов. Умножение
Урок 72. Компоненты действия умножения
Урок 74. Компоненты действия деления
Урок 75. Взаимосвязь компонентов действия умножения
Урок 76. Взаимосвязь компонентов действия деления
Урок 78. Таблица умножения на 2
Урок 79. Таблица умножения на 3
Урок 84. Порядок выполнения действий в выражениях
Урок 87. Свойства сложения и умножения
Урок 88. Умножение и деление на число 1
Урок 89. Простейшие уравнения. Неравенства
Урок 90. Уравнения сложной структуры
Урок 91. Самостоятельная работа №11. Числовые и буквенные выражения. Задачи
Урок 92. Задачи на зависимость между величинами
Урок 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
Урок 94. Задачи на кратное сравнение
Урок 95. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 96. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 97. Задачи с косвенным вопросом
Урок 98. Задачи с косвенным вопросом
Урок 99. Задачи в два действия
Урок 100. Решение задач в два действия
Урок 101. Решение задач в два действия
Уроки 103, 104. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 105. Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия
Урок 106. Буквенные выражения, содержащие два или арифметические действия
Урок 109. Рациональные способы вычисления
Урок 110. Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений.
Урок 112. Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление
Урок 113. Решение задач на умножение и деление
Урок 115. Решение задач в два действия
Урок 116. Решение простых и составных задач
Урок 117. Решение задач в два действия
Урок 118. Самостоятельная работа №14. Способы решения задач
Урок 119. Обозначение геометрических фигур буквами
Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов
Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника
Урок 123. Зависимость между величинами
Урок 125. Построение фигур по заданным периметрам
Урок 126. Выполнение действия по инструкции
Урок 127. Логические задачи, головоломки
Урок 128. Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр
Урок 132. Множества. Элементы логики
Урок 133. Математическое моделирование
Урок 70. Самостоятельная работа №9.
Урок 83. Самостоятельная работа №10.
Урок 91. Самостоятельная работа №11.
Урок 102. Самостоятельная работа №12.
Урок 110. Самостоятельная работа №13.
Урок 118. Самостоятельная работа №14.
Урок 128. Самостоятельная работа №15.
Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока. | Эмоционально-положительный настрой на | Приветствуют учителя. | Обратная связь, | |
Вводно- | урок, создание ситуации успеха, доверия. | Кивают учителю. Кивают | похвала учителя. | |
мотивационный | – Доброе утро! Желаю нового, интересного | друг другу. Проверяют | | |
этап | добавить в свой багаж знаний. Для этого | готовность к уроку. | | |
| пожелаем друг другу удачи, она нам | Улыбаются. | | |
| понадобится. | Садятся. | | |
| Проверьте, все ли у вас готово к уроку. | | | |
| Улыбнитесь! Спасибо, садитесь. | | | |
Середина урока. | Устныйсчет | | Поощряются ответы | |
Операционально- | Решитезадачи. | учащихся, | ||
познавательный |
| выполнивших | ||
этап |
| задание, | ||
| старше Валеры? | отличившихся | ||
|
| оригинальными | ||
| кг яблок. Сколько килограммов яблок в двух | ответами, навыками | ||
| корзинах? | критического | ||
|
| мышления. |
| окуней и бычков попало в сеть?
Сколько на рисунке треугольников? Надоскегеометрическиефигуры.
Постановкацелиурока. Задание1.Исследование выполняется фронтально всем классом. – Какая фигура называется прямоугольником? Задания 2–4. Практические задания. Можно выполнить работу в парах и группах. Учитель следит за выполнением практической работы, | Называют все фигуры, их сходства и различия. Лишним является круг, так как все остальные фигуры с углами. Многоугольники. Читают цели из учебника и определяют цели на урок. Используя модели, сравнивают четырех- угольники, устанавливают их сходства и отличия, существенный признак прямоугольника, квадрата, | Контролирует выполнение работы. Осуществляет индивидуальный контроль, выборочный | https://www. youtube. com/watch?v=e- 1SN6q7EOU https://www. youtube. com/watch?v = FMXg43dY72s ДТ Геометрические фигуры и их взаимное расположение. |
| контролирует выполнение работы. Осуществляет индивидуальный контроль, выборочный контроль. Физкультразминка«Зарядка». Наклонилась сперва Книзу наша голова. Вправо-влево мы с тобой Покачаем головой. Ручки за голову, вместе Начинаем бег на месте. Уберем и я, и вы Руки из-за головы. Детямможнопредложитьзадачу: по 7 моделей треугольников вырезали из бумаги 4 ученика. Сколько треугольников сделали дети? Решение задачи. Работа со всем классом. Можно вызвать одного ученика к доске. Можно предложить нарисовать в рабочей тетради многоугольники. | прямоугольного треугольника. Приходят к выводу: прямоугольник – четырехугольник, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны. Квадрат – это прямо- угольник, у которого все стороны равны. Прямоугольный треугольник – треугольник, в котором один угол (под номером 1 и 2). Наклон вперед; наклоны в стороны; имитация бега. Составляют краткую запись, решение и ответ задачи. 1 ученик – 7 тр. 4 ученика – ? тр. 7 + 7 + 7 + 7 = 28 (тр.) Ответ: изготовили 28 треугольников. | контроль. Учитель обращает внимание на правильность выполнения задания, его оформление, речь (математи- ческие понятия, полные ответы). Похвалить ребят, которые справились правильно с заданием. | |
| Задание5. Выполнение вычислений. Задание6предложить в качестве домашнего задания. Задание 7. Расположи фигуры в определенном порядке. Прочитай слово. Прямоугольник – А Прямоуг. треугольник – Т Пятиугольник – Л Круг – Е Шестиугольник – Т | Работают самостоятельно. Слушают инструктаж учителя. Ребята, располагая буквы фигур в заданном порядке, открывают слово. | | |
Конец урока. Рефлексивно- оценочный этап | Рефлексия. «На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался...». «Я похвалил бы себя...». «Особенно мне понравилось...». «После урока мне захотелось...». | В конце учебного занятия обучающимся предлагается устно или письменно закончить следующие предложения. | Отмечаются похвалой наиболее активные, старательные и любознательные ученики, которые отличились на уроке. | |
Урок 68. Построение геометрических фигур
Раздел: | Раздел 3А. Геометрические фигуры и их взаимное расположениев контексте тем «В здоровом теле – здоровый дух!», «Традиции и фольклор» | |
ФИО педагога: | | |
Дата: | | |
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Построение геометрических фигур | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
|
Цели урока | Учатся чертить геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции, смогут самостоятельно составлять алгоритм построения фигуры по точкам. |