Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 2 Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 739
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок 71. Объединение множеств с одинаковым количеством элементов. Умножение
Урок 72. Компоненты действия умножения
Урок 74. Компоненты действия деления
Урок 75. Взаимосвязь компонентов действия умножения
Урок 76. Взаимосвязь компонентов действия деления
Урок 78. Таблица умножения на 2
Урок 79. Таблица умножения на 3
Урок 84. Порядок выполнения действий в выражениях
Урок 87. Свойства сложения и умножения
Урок 88. Умножение и деление на число 1
Урок 89. Простейшие уравнения. Неравенства
Урок 90. Уравнения сложной структуры
Урок 91. Самостоятельная работа №11. Числовые и буквенные выражения. Задачи
Урок 92. Задачи на зависимость между величинами
Урок 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
Урок 94. Задачи на кратное сравнение
Урок 95. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 96. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 97. Задачи с косвенным вопросом
Урок 98. Задачи с косвенным вопросом
Урок 99. Задачи в два действия
Урок 100. Решение задач в два действия
Урок 101. Решение задач в два действия
Уроки 103, 104. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 105. Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия
Урок 106. Буквенные выражения, содержащие два или арифметические действия
Урок 109. Рациональные способы вычисления
Урок 110. Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений.
Урок 112. Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление
Урок 113. Решение задач на умножение и деление
Урок 115. Решение задач в два действия
Урок 116. Решение простых и составных задач
Урок 117. Решение задач в два действия
Урок 118. Самостоятельная работа №14. Способы решения задач
Урок 119. Обозначение геометрических фигур буквами
Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов
Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника
Урок 123. Зависимость между величинами
Урок 125. Построение фигур по заданным периметрам
Урок 126. Выполнение действия по инструкции
Урок 127. Логические задачи, головоломки
Урок 128. Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр
Урок 132. Множества. Элементы логики
Урок 133. Математическое моделирование
Урок 70. Самостоятельная работа №9.
Урок 83. Самостоятельная работа №10.
Урок 91. Самостоятельная работа №11.
Урок 102. Самостоятельная работа №12.
Урок 110. Самостоятельная работа №13.
Урок 118. Самостоятельная работа №14.
Урок 128. Самостоятельная работа №15.
Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна
| | | 2.2.1.1 – составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного)/ равенства и неравенства; 2.5.1.5** – анализировать и решать, различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»), составлять и решать обратные задачи. | | | |
IV четверть | ||||||
Раздел 4А. Рациональные способы вычислений | ||||||
105. | «Окружающаясреда»,«Путешествие» | Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия | 2.1.2.3 – применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений; 2.2.1.6 – находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий. | 1 | | |
106. | Буквенные выражения, содержащие два или три арифметических действия |
| 1 | | | |
107. | Сравнение числовых выражений, содержащих два или три арифметических действия |
| 1 | | | |
108. | Сравнение буквенных выражений, содержащих два или три арифметических действия |
| 1 | | |
109. | | Рациональные способы вычисления | 2.1.2.3 – применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений. | 1 | | |
110. | Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений | 2.1.2.3 – применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений; 2.2.1.6 – находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий. | 1 | | | |
Раздел 4 В. Способы решения задач | ||||||
111. | «Окружающаясреда»,«Путешествие» | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, разностное и кратное сравнение | 2.5.1.4 – анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи; 2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. | 1 | | |
112. | Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление |
«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»); 2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. | 1 | | | |
113. | Решение задач на умножение и деление |
«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»); | 1 | | |
| | | 2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. | | | |
114. | Решение задач |
«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»); 2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. | 1 | | | |
115 . | Решение задач в два действия |
«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»); 2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. | 1 | | | |
116. | Решение простых и составных задач |
«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»); 2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. | 1 | | |
117. | | Решение задач в два действия |
«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»); 2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. | 1 | | |
118. | Самостоятельная работа №14. Способы решения задач | 2.5.1.4 – анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. | 1 | | | |
Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр | ||||||
119. | | Обозначение геометрических фигур буквами | 2.5.2.3 – обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению. | 1 | | |
120. | Деление моделей плоских фигур на части и составление из них композиций | 2.3.2.3 – делить модели плоских фигур на части и составлять из них композиции. | 1 | | | |
121. | Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов | 2.3.1.3 – измерять длины сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра Р= (а + b) ∙ 2, Р = а ∙ 4,Р = а +b +с; | 1 | | | |
122. | Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника |
Р= 2 (а +b), Р= 4а, Р = а + b + с;
| 1 | | |
| | | 2.5.2.3 – обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению. | | | |
123. | Зависимость между величинами |
2.5.1.2** – использовать при решении задач зависимость между величинами: длина, ширина, периметр. | 1 | | | |
124. | Решение задачи на нахождение стороны и периметра прямоугольника (квадрата) |
2.5.1.2**– использовать при решении задач зависимость между величинами: длина, ширина, периметр. | 1 | | | |
125. | Построение фигур по заданным периметрам |
| 1 | | | |
126. | Выполнение действия по инструкции | 2.3.3.1 – определять расположения отмеченных на линии точек относительно друг друга; 2.3.2.4 – выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию, направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой стрелки). | 1 | | |