Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 2 Рекомендовано Министерством просвещения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 739

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Урок 71. Объединение множеств с одинаковым количеством элементов. Умножение

Урок 72. Компоненты действия умножения

Урок 74. Компоненты действия деления

Урок 75. Взаимосвязь компонентов действия умножения

Урок 76. Взаимосвязь компонентов действия деления

Урок 78. Таблица умножения на 2

Урок 79. Таблица умножения на 3

Урок 83. Самостоятельная работа №10. Умножение и деление. Задачи Учитель подготавливает учеников к написанию СОР

Урок 84. Порядок выполнения действий в выражениях

Урок 85. Числовые выражения

Урок 86. Буквенные выражения

Урок 87. Свойства сложения и умножения

Урок 88. Умножение и деление на число 1

Урок 89. Простейшие уравнения. Неравенства

Урок 90. Уравнения сложной структуры

Урок 91. Самостоятельная работа №11. Числовые и буквенные выражения. Задачи

Урок 92. Задачи на зависимость между величинами

Урок 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Урок 94. Задачи на кратное сравнение

Урок 95. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Урок 96. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Урок 97. Задачи с косвенным вопросом

Урок 98. Задачи с косвенным вопросом

Урок 99. Задачи в два действия

Урок 100. Решение задач в два действия

Урок 101. Решение задач в два действия

Уроки 103, 104. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 105. Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия

Урок 106. Буквенные выражения, содержащие два или арифметические действия

Урок 109. Рациональные способы вычисления

Урок 110. Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений.

Урок 112. Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление

Урок 113. Решение задач на умножение и деление

Урок 114. Решение задач

Урок 115. Решение задач в два действия

Урок 116. Решение простых и составных задач

Урок 117. Решение задач в два действия

Урок 118. Самостоятельная работа №14. Способы решения задач

Урок 119. Обозначение геометрических фигур буквами

Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов

Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника

Урок 123. Зависимость между величинами

Урок 125. Построение фигур по заданным периметрам

Урок 126. Выполнение действия по инструкции

Урок 127. Логические задачи, головоломки

Урок 128. Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр

Урок 129. Числа и величины

Урок 130. Элементы алгебры

Урок 131. Элементы геометрии

Урок 132. Множества. Элементы логики

Урок 133. Математическое моделирование

Уроки 134–136. Повторение

Урок 70. Самостоятельная работа №9.

Урок 83. Самостоятельная работа №10.

Урок 91. Самостоятельная работа №11.

Урок 102. Самостоятельная работа №12.

Урок 110. Самостоятельная работа №13.

Урок 118. Самостоятельная работа №14.

Урок 128. Самостоятельная работа №15.

СОДЕРЖАНИЕ

Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна














2.2.1.1 – составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного)/ равенства и неравенства; 2.5.1.5** – анализировать и решать, различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»), составлять и решать обратные задачи.










IV четверть

Раздел 4А. Рациональные способы вычислений


105.

«Окружающаясреда»,«Путешествие»

Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия

2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений;

2.2.1.6 – находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий.

1







106.

Буквенные выражения, содержащие два или три арифметических действия

        1. сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более двух арифметических действий;

        2. находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий.

1







107.

Сравнение числовых выражений, содержащих два или три арифметических действия

        1. сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более двух арифметических действий;

        2. находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий.

1







108.

Сравнение буквенных выражений, содержащих два или три арифметических действия

        1. сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более двух арифметических действий;

        2. находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий.

1











109.




Рациональные способы вычисления

2.1.2.3 – применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений.

1







110.

Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений

2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений;

2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий.

1







Раздел 4 В. Способы решения задач


111.

«Окружающаясреда»,«Путешествие»

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, разностное и кратное сравнение

2.5.1.4 – анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи;

2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий.

1







112.

Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление

        1. – анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи;

        2. – различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями

«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»);

2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий.

1







113.

Решение задач на умножение и деление

        1. – анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи;

        2. – различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями

«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»);

1




















2.5.1.8 моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных в виде числового выражения и отдельных действий.










114.

Решение задач

        1. – анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи;

        2. – различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями

«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»);

2.5.1.8 моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных в виде числового выражения и отдельных действий.

1







115 .

Решение задач в два действия

        1. – анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи;

        2. – различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями

«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»);

2.5.1.8 моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных в виде числового выражения и отдельных действий.

1







116.

Решение простых и составных задач

        1. – анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи;

        2. – различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями

«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»);

2.5.1.8 моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных в виде числового выражения и отдельных действий.

1











117.




Решение задач в два действия

        1. – анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи;

        2. – различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями

«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»);

2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в

виде числового выражения и отдельных действий.

1







118.

Самостоятельная работа №14. Способы решения задач

2.5.1.4 – анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

1







Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр

119.




Обозначение геометрических фигур буквами

2.5.2.3 – обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению.

1







120.

Деление моделей плоских фигур на части и составление из них композиций

2.3.2.3 – делить модели плоских фигур на части и составлять из них композиции.

1







121.

Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов

2.3.1.3 – измерять длины сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра

Р= (а + b) ∙ 2, Р = а ∙ 4,Р = а +b +с;

1







122.

Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника

        1. – измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра:

Р= 2 (а +b), Р= 4а, Р = а + b + с;

        1. – находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам;

1




















2.5.2.3 – обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению.










123.

Зависимость между величинами

        1. – измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра: Р= 2(а +b), Р =4а, Р = а +b+с;

        2. – находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам;

2.5.1.2** – использовать при решении задач зависимость между величинами: длина, ширина, периметр.

1







124.

Решение задачи на нахождение стороны и периметра прямоугольника (квадрата)

        1. – измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра: Р = 2(а + b), Р =4а, Р = а +b+ с;

        2. – находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам;

2.5.1.2**– использовать при решении задач зависимость между величинами: длина, ширина, периметр.

1







125.

Построение фигур по заданным периметрам

        1. – находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам;

        2. – строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям периметра, объяснять, как изменяется периметр с изменением ее формы.

1







126.

Выполнение действия по инструкции

2.3.3.1 – определять расположения отмеченных на линии точек относительно друг друга;

2.3.2.4 – выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию, направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой стрелки).

1