Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 2 Рекомендовано Министерством просвещения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 572

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Урок 71. Объединение множеств с одинаковым количеством элементов. Умножение

Урок 72. Компоненты действия умножения

Урок 74. Компоненты действия деления

Урок 75. Взаимосвязь компонентов действия умножения

Урок 76. Взаимосвязь компонентов действия деления

Урок 78. Таблица умножения на 2

Урок 79. Таблица умножения на 3

Урок 83. Самостоятельная работа №10. Умножение и деление. Задачи Учитель подготавливает учеников к написанию СОР

Урок 84. Порядок выполнения действий в выражениях

Урок 85. Числовые выражения

Урок 86. Буквенные выражения

Урок 87. Свойства сложения и умножения

Урок 88. Умножение и деление на число 1

Урок 89. Простейшие уравнения. Неравенства

Урок 90. Уравнения сложной структуры

Урок 91. Самостоятельная работа №11. Числовые и буквенные выражения. Задачи

Урок 92. Задачи на зависимость между величинами

Урок 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Урок 94. Задачи на кратное сравнение

Урок 95. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Урок 96. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Урок 97. Задачи с косвенным вопросом

Урок 98. Задачи с косвенным вопросом

Урок 99. Задачи в два действия

Урок 100. Решение задач в два действия

Урок 101. Решение задач в два действия

Уроки 103, 104. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 105. Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия

Урок 106. Буквенные выражения, содержащие два или арифметические действия

Урок 109. Рациональные способы вычисления

Урок 110. Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений.

Урок 112. Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление

Урок 113. Решение задач на умножение и деление

Урок 114. Решение задач

Урок 115. Решение задач в два действия

Урок 116. Решение простых и составных задач

Урок 117. Решение задач в два действия

Урок 118. Самостоятельная работа №14. Способы решения задач

Урок 119. Обозначение геометрических фигур буквами

Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов

Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника

Урок 123. Зависимость между величинами

Урок 125. Построение фигур по заданным периметрам

Урок 126. Выполнение действия по инструкции

Урок 127. Логические задачи, головоломки

Урок 128. Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр

Урок 129. Числа и величины

Урок 130. Элементы алгебры

Урок 131. Элементы геометрии

Урок 132. Множества. Элементы логики

Урок 133. Математическое моделирование

Уроки 134–136. Повторение

Урок 70. Самостоятельная работа №9.

Урок 83. Самостоятельная работа №10.

Урок 91. Самостоятельная работа №11.

Урок 102. Самостоятельная работа №12.

Урок 110. Самостоятельная работа №13.

Урок 118. Самостоятельная работа №14.

Урок 128. Самостоятельная работа №15.

СОДЕРЖАНИЕ

Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна








Задания 4,5.Работа проводится в парах.
4

Р= (а + b) · 2

Р1 = (3 + 5) · 2 = 16 см

Р2 = (2 + 4) · 2 = 12 см
5

Составление четырехугольника и пятиугольника из данных фигур.
Задание6.Самостоятельная работа.

6 : х= 3 а – 27 = 60 – 14

х= 6 : 3 а – 27 = 46

х=2 а = 46 – 27

6 : 2 = 3 а =73

3 = 3 73 – 27 = 60 – 14

46 = 46
Задание7.

(76 – 41) : 5 · 4 = 28

18 : 3 · 4 – 12 = 12
Задание8.Домашнеезадание.

4. Выполняют практическую работу. После окончания работы, сдают терадь на проверку

Слушают инструктаж учителя.

Работают самостоятельно.

Контролирует выполнение работы.




Конец урока. Рефлексивно-

оценочный этап

Рефлексия«Яблоня».

На доске нарисована яблоня. Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – красные и зеленые. Они приклеивают яблоки на яблоню: зеленые

– я считаю, что сделал все на отлично, у меня хорошее настроение; красные – не справился с заданием, у меня грустное настроение.

Дети выбирают яблоко и крепят к дереву.

Обратная связь. Похвала, кто считает, что справился.
Обратить внимание на детей, кто выбрал красные яблоки.

Рисунок яблони, яблоки красные, зеленые.


Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника




Раздел:

Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр в контексте тем «Окружающая среда», «Путешествие»

ФИО педагога:




Дата:




Класс 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Формулы периметра прямоугольника, квадрата и треугольника

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

        1. – измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра: Р= 2 (а +b), Р= 4а, Р= а + b + с;

        2. находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам.

2.5.2.3 – обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению.

Цели урока

Знакомятся с периметром, учатся измерять длину сторон многоугольников, находят сумму длин сторон. сопоставляют геометрические фигуры с предметами окружающего мира, измерять предметы, применять формулы нахождения периметра:

Р=(а +b)× 2, Р=а× 4, Р=а +b формулы Р= (а +b) × 2, Р= а× 4, Р= а + b +с.Р=(а +b)× 2, Р=а × 4, Р=а +b +с.


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Психологический настрой

Читают запись

Обратная связь, похвала

Слайд или

Вводно-

Прозвенел звонок для нас,




учителя.

запись на доске

мотивационный

Всех ребят позвал он в класс.










этап

Чтобы дети не ленились,













С удовольствием учились,













Всем здоровья пожелаем













И урок наш начинаем!













Я надеюсь, что весь урок у вас будет













позитивное настроение! Будем дружно













работать, а я буду вам помогать.










Середина урока

Устный счет.

Выполняют устные




ДТ

Операционально-




вычисления.

Элементы

познавательный







геометрии.

этап




















Прием «Ложная альтернатива» (приемТРКМ)

  • Если в классе 14 мальчиков и 16 девочек, то сколько всего человек: 28 или 29?

  • Сколько будет, если к 5 + 7: 16 или 12?

  • Если верблюд поднял одну ногу, то сколько ног у него осталось: 3 или 4?

  • Как подает голос утенок: «мяу» или «гав»?

  • Если вчера был вторник, а завтра четверг, то сегодня пятница или суббота?

  • Если у фигуры 3 вершины, 3 угла и 3 стороны, то это квадрат или треугольник?

  • Если у квадрата отрезать один угол, то сколько у него останется углов: 2 или 3? Актуализация знаний.

Сегодня мы продолжаем раздел: геометрические фигуры. Периметр.

  • Давайте вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете?

  • Какую линию мы называем прямой?

  • Какую линию мы называем ломаной?

  • Как правильно измерять отрезок?


Учащиеся внимательно слушают вопросы.

Анализируют, сравнивают ответы и классифицируют вопросы на «верные» или «неверные».


Отмечаются самые активные, старательные, выполнившие правильно задания учащиеся (на усмотрение учителя: смайлик, комментарии, баллы).

Отмечаются самые активные, старательные, выполнившие правильно задания учащиеся (на усмотрение учителя: смайлик, комментарии, баллы).


Видеоурок https: //www. youtube. com/watch?v = LBQ6EiRgDV0

https: //www. youtube. com/watch?v = m8Att8m7Vyw











Прочитайте стихи-загадки.

  1. Без начала и без края линия прямая.

  2. Я сестра ее родная – зовусь я линия

кривая.

  1. Точки две поставь в тетрадь, чтоб потом нарисовать

Между ними под линеечку прямую.

И окажется, мой друг, что отрезок вышел тут.

  1. Кусок проволоки возьми и его ты перегни. Хочешь раз, а хочешь – два, что же получилось?

Не прямая, не кривая ломаная линия.

  1. Три вершинки, три угла,

Три сторонки – вот и треугольник я!

  1. Имею я четыре стороны,

И все они равны – и я квадрат.

  1. Четыре палочки сложил.

Прямоугольник получил. Прямоугольник квадрата длиннее. Фигура попроще, чертите смелее.

  1. А у меня число вершин, лишь только стоит сосчитать.

Вот, например, когда их будет пять,

пятиугольником меня должны принять.

– На этом уроке мы будем работать с геометрическим материалом, узнаем много полезного, что пригодится нам в повседневной жизни.
Постановкацелиурока.

Работа по учебнику.

Отвечают на вопросы. Читают стихи-загадки.

Читают цели из учебника и определяют цели на урок.


Поощряются ответы учащихся, выполнивших задание, отличившихся оригинальными




Учебник.