ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.10.2024
Просмотров: 182
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Часть I. Способы передачи сообщений
1.1 Спектры периодических сигналов
1.2. Спектры непериодических сигналов
1.3. Сигналы электросвязи и их спектры
2.1. Принципы передачи сигналов электросвязи
3.1. Понятие о цифровых сигналах
3.2. Дискретизация аналоговых сигналов
3.3. Квантование и кодирование
3.4. Восстановление аналоговых сигналов
Глава 4. Принципы многоканальной передачи
4.1. Одновременная передача сообщений
4.2. Частотное разделение каналов
4.3. Временное разделение каналов
Глава 5. Цифровые системы передачи
5.1. Формирование группового сигнала
6.3. Регенерация цифровых сигналов
5.4. Помехоустойчивое кодирование
6.1. Плезиохронная цифровая иерархия
6.2. Синхронная цифровая иерархия
7.3. Волоконно-оптические кабельные линии
8.1. Предпосылки создания транспортных сетей
8.2. Системы передачи для транспортной сети
Vc низшего порядка (Low order vc, lovc)
Vc высшего порядка (High order vc, hovc)
8.3. Модели транспортных сетей
8.4. Элементы транспортной сети
8.5. Архитектура транспортных сетей
Часть II. Службы электросвязи. Телефонные службы и службы документальной электросвязи
Глава 9. Основные понятия и определения
9.1. Информация, сообщения, сигналы
9.2. Системы и сети электросвязи
9.3. Эталонная модель взаимосвязи открытых систем
9.4. Методы коммутации в сетях электросвязи
9.5 Методы маршрутизации в сетях электросвязи
Т а б л и ц а 9.2. Устройства, реализующие функции маршрутизации
10.1. Услуги, предоставляемые общегосударственной системой автоматизированной телефонной связи
10.3. Расчет коммутационного узла с коммутацией каналов 10.3.1. Модель коммутационного узла
10.3.1 Модель коммутационного узла
10.3.2. Структура коммутационных полей станций и узлов
10.3.3. Элементы теории телетрафика
11.2. Направления развития телеграфной связи
Глава 12. Службы пд. Защита от ошибок и преобразование сигналов
12.2. Сигналы и виды модуляции, используемые в современных модемах
13.1. Компьютеры — архитектура и возможности
13.2. Принципы построения компьютерных сетей
13.3. Международные стандарты на аппаратные и программные средства компьютерных сетей
13.4. Сетевые операционные системы
13.5. Локальные компьютерные сети
13.6. Глобальные компьютерные сети
13.7. Телефонная связь по компьютерным сетям
14.1. Основы факсимильной связи
14.2. Организация факсимильной связи
Глава 15. Другие службы документальной электросвязи
Глава 16. Единая система документальной электросвязи
16.1. Интеграция услуг документальной электросвязи [1]
16.2. Назначение и основные принципы построения служб обработки сообщений [2]
16.3. Многофункциональные терминалы
Глава 17. Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникационных системах
17.2. Правовые и организационные аспекты информационной безопасности
17.3. Технические аспекты информационной безопасности
Часть III. Интеграция сетей и служб электросвязи
Глава 18. Узкополосные цифровые сети интегрального обслуживания (у-цсио)
18.1. Пути перехода к узкополосной цифровой сети интегрального обслуживания
18.2. Службы и услуги узкополосной цсио
18.3. Система управления у-цсио
Глава 19. Широкополосные и интеллектуальные сети
19.1. Условия и этапы перехода к широкополосной сети интегрального обслуживания (ш-цсио)
19.3. Способы коммутации в ш-цсио
19.4. Построение коммутационных полей станций ш-цсио
19.5. Причины и условия перехода к интеллектуальной сети (ис)
Глава 20. Система межстанционной сигнализации по общему каналу в цсио
20.1. Понятие об общем канале сигнализации
20.2. Протоколы системы сигнализации № 7 itu-t
20.3. Способы защиты от ошибок в окс № 7
20.5. Способы построения сигнальной сети
Глава 21. Широкополосные сети и оборудование компании «Huawei Technologies Co, Ltd»
21.1. Оптическая сеть абонентского доступа с интеграцией услуг honet
21.2. Построение транспортных сетей на базе оборудования компании «Huawei Technologies Co., Ltd»
21.3. Цифровая коммутационная система с программным управлением с&с08
21.4. Высокоскоростной коммутирующий маршрутизатор Radium 8750
Часть IV. Современные методы управления в телекоммуникациях
22.1. Многоуровневое представление задач управления телекоммуникациями
22.2. Функциональные группы задач управления
Глава 23. Интегрированные информационные системы управления предприятиями электросвязи
23.1. Понятия и определения в области информационных систем управления предприятием
Глава 24. Управление услугами. Качество предоставляемых услуг
24.1. Система качества услуг электросвязи
24.2. Базовые составляющие обеспечения качества услуги
24.3. Оценка качества услуг связи с точки зрения пользователя и оператора связи
Глава 25. Управление услугами.
25.3. Централизованный способ построения системы расчетов
25.4. Интеграция аср с системами управления tmn
25.5. Основные технические требования для аср
25.6. Обзор автоматизированных систем расчетов
Глава 26. Управление сетями и сетевыми элементами
26.1. Архитектура систем управления сетями и сетевыми элементами
26.2. Системы управления первичными и вторичными сетями
26.3. Принципы построения системы управления
Глава 27. Решения компании strom telecom в области tmn (Foris oss)
27.1. Общая характеристика семейства продуктов Foris oss
27.2. Автоматизация расчетов. Подсистема TelBill
27.3. Многофункциональные подсистемы сбора данных и взаимодействия с атс
27.4. Подсистема сбора данных и их биллинговой предобработки TelCharge
27.5. Подсистемы TelRes, TelTe, TelRc
27.6. Система «Электронный замок»
27.7. Подсистема поддержки клиентов tccs (Foris Customer Care Systems)
• управление процессом проведения контрольных вызовов;
• измерение и обработка данных трафика;
• измерение параметров абонентских линий и установок. Физическая схема, иллюстрирующая место TelTE в системе управления электросвязью представлена на рис. 27.10.
Подсистема TelRC. Подсистема TelRC (Repair center) предназначена для обеспечения бесперебойной и качественной работы оборудования и средств связи за счет постоянного контроля их технического состояния, систематического учета и анализа количе ства, характера и причин возникающих повреждении и их оперативного устранения.
Рис. 27.10. Физическая схема TelTE
Подсистема TelRC состоит из модуля Бюро ремонта и модуля Монтерский стол.
Модуль Бюро ремонта (HelpDesk) обеспечивает:
• оперативный прием и проверку информации (заявлений), поступающих от клиентов, о работе абонентских устройств;
• тестирование, проверку работы оборудования и линейных сооружений;
• выдачу справок абонентам - заявителям о состоянии абонентских устройств;
• передачу полученной и проверенной информации в производственные службы для устранения повреждений;
• контроль за устранением повреждений;
• ведение абонентских картотек;
• учет количества, анализ и характеристики причин возникновения повреждений в работе абонентских устройств.
Модуль Монтерский стол позволяет:
• автоматическое распределение нарядов между монтерами;
• актуализацию справочников, кодификаторов и классификаторов подсистемы TelRC;
Рис. 27.11. Физическая схема подсистемы TelRC
• информационное взаимодействие с оперативными и административными подразделениями и службами.
Технической платформой для TelRC HelpDesk является система распределения вызовов - MEDIO ACD (приложение 3).
TelRC осуществляет информационное и функциональное взаимодействие со следующими подсистемами FORIS OSS:
• геоинформационной подсистемой, позволяющей получить наглядное представление об объекте и его взаимосвязи с окружением;
• подсистемой учета технических ресурсов (TelRes), поддерживающей процессы индивидуального и массового включения и выключения номеров и получающей информацию о линейных данных абонентов, массовых повреждениях и технологических отключениях кабелей;
• подсистемой поддержки клиентов (TCCS), принимающей заявки на проведение ремонтных работ, адресную информацию абонентов, предоставляющей справочную информацию о прохож-
дении и состоянии заявок абонентов, результатах тестирования абонентских линий;
• автоматизированной подсистемой расчетов (TelBill), предоставляющей информацию о состоянии платежей абонентов;
• подсистемой централизованной технической эксплуатации (TelTE), получающей информацию о состоянии оборудования;
• подсистемой автоматизации потока работ (Foris Workflow), предоставляющей отчетные документы за установленный период и осуществляющей информационный обмен между подразделениями оператора.
Физическая схема подсистемы TelRC представлена на рис. 27.11.
27.6. Система «Электронный замок»
Парк коммутационного оборудования большинства операторов связи представлен аналоговым оборудованием АТС координатного и декадно-шагового типа, которое не позволяет предоставлять их абонентам дополнительных видов обслуживания (ДВО). Компания STROM telecom (Прага, Чехия) предлагает вариант реализации одного из популярных ДВО - «Ограничение исходящих вызовов» или «Электронный замок», с различными видами ограничения вызовов:
• запрет междугородной связи;
• запрет международной связи;
• запрет всей исходящей связи за исключением специальных номеров;
• другие виды запретов исходящей связи по согласованию с заказчиком.
Оригинальное решение, примененное для реализации данной услуги, позволяет максимально приблизить уровень комфортности абонентов механических АТС при пользовании услугой к абонентам электронной АТС.
Главным условием реализации системы является использование на сети оператора связи системы повременного учета стоимости исходящих телефонных разговоров ATE plus.
Особенности предлагаемого варианта:
• Заказ или отмену заказа услуги можно осуществлять практически с любого типа телефонного аппарата любой АТС. Данная особенность позволяет пользователю иметь полный дистанционный контроль над своим телефоном.
• Для идентификации пользователя данной услуги ему необходимо предварительно осуществить заказ 4-6-разрядного кода доступа (PIN-кода). Процедуру заказа PIN-кода определяет оператор связи. Прием заказа от абонента может осуществляться как оператором call-центра, так и интеллектуализированной системой высоко достоверного распознания речи с встроенным синтезатором голосовых сообщений.
Рис. 27.12. Схема взаимосвязей системы «Электронный замок»
Общение с данной системой осуществляется в виде диалога на уровне ответов на задаваемые системой вопросы. При невозможности осуществить распознавание речи система после предупреждения абонента, автоматически переключит его на оператора call-центра.
• Выполнение заказа осуществляется на самой АТС при помощи дополнительной встроенной функции системы ATE plus.
• ппаратно-программный комплекс, позволяющий автоматизировать заказ и выполнение абонентской услуги «Ограничение исходящих вызовов», построен на базе стандартного оборудования фирмы STROM telecom:
- система распределения вызовов MEDIO ACD - основа call-центра;
• сервер баз данных БД предназначен для хранения информации о заказанных услугах, идентификации абонентов и доступа их к заказываемым услугам;
• уровень централизованного управления системами ATE plus предназначен для передачи на конкретные АТС информации об активизации/деактивизации услуги ограничения исходящих вызовов обслуживаемого абонента;
• истема повременного учета стоимости исходящих телефонных разговоров ATE plus, оснащенная дополнительными модулями TDB, которые позволяют осуществлять управляемую блокировку исходящих разговоров на групповых приборах АТС.
Система может взаимодействовать с внешними подсистемами оператора связи, например с автоматизированной системой расчетов (АСР), в целях получения нормативно-справочной информации и передачи в АСР данных об использовании услуги.
Схема взаимосвязи систем, участвующих в процессе предоставления услуги, приведена на рис. 27.12.
Запрос на ограничение исходящей связи может формироваться:
• абонентом через оператора call-центра;
• автоматизированной системой расчетов (например, для абонентов-дебиторов);
• администратором системы в остальных случаях.
Установка запрета на компьютерах ATE plus происходит по команде сервера базы данных (БД) «Электронного замка» немедленно после внесения запроса в БД. Время передачи команды из центра на объектовый уровень (АТС) составляет в зависимости от имеющихся каналов связи не более 1 мин.
Вариантами применения системы «Электронный замок» могут быть:
• предоставление ДВО «Ограничение исходящей связи» абонентам электромеханических АТС;
• предоставление расширенного списка ДВО абонентам электронных АТС в рамках одного call-центра (расширенный проект);
• принудительное оперативное ограничение исходящей связи абонентам-дебиторам (в том числе для системы «горячего» биллинга);
• принудительное оперативное ограничение исходящей связи абонентам-злоумышленникам по запросу государственных служб;
• борьба с телефонным «пиратством», заключающимся в несанкционированном использовании свободной номерной емкости АТС;
• при добавлении к ATE plus модуля распознавания сигналов АОН - пресечение попыток подмены абонентом информации АОН.