ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.10.2024
Просмотров: 320
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Часть I. Способы передачи сообщений
1.1 Спектры периодических сигналов
1.2. Спектры непериодических сигналов
1.3. Сигналы электросвязи и их спектры
2.1. Принципы передачи сигналов электросвязи
3.1. Понятие о цифровых сигналах
3.2. Дискретизация аналоговых сигналов
3.3. Квантование и кодирование
3.4. Восстановление аналоговых сигналов
Глава 4. Принципы многоканальной передачи
4.1. Одновременная передача сообщений
4.2. Частотное разделение каналов
4.3. Временное разделение каналов
Глава 5. Цифровые системы передачи
5.1. Формирование группового сигнала
6.3. Регенерация цифровых сигналов
5.4. Помехоустойчивое кодирование
6.1. Плезиохронная цифровая иерархия
6.2. Синхронная цифровая иерархия
7.3. Волоконно-оптические кабельные линии
8.1. Предпосылки создания транспортных сетей
8.2. Системы передачи для транспортной сети
Vc низшего порядка (Low order vc, lovc)
Vc высшего порядка (High order vc, hovc)
8.3. Модели транспортных сетей
8.4. Элементы транспортной сети
8.5. Архитектура транспортных сетей
Часть II. Службы электросвязи. Телефонные службы и службы документальной электросвязи
Глава 9. Основные понятия и определения
9.1. Информация, сообщения, сигналы
9.2. Системы и сети электросвязи
9.3. Эталонная модель взаимосвязи открытых систем
9.4. Методы коммутации в сетях электросвязи
9.5 Методы маршрутизации в сетях электросвязи
Т а б л и ц а 9.2. Устройства, реализующие функции маршрутизации
10.1. Услуги, предоставляемые общегосударственной системой автоматизированной телефонной связи
10.3. Расчет коммутационного узла с коммутацией каналов 10.3.1. Модель коммутационного узла
10.3.1 Модель коммутационного узла
10.3.2. Структура коммутационных полей станций и узлов
10.3.3. Элементы теории телетрафика
11.2. Направления развития телеграфной связи
Глава 12. Службы пд. Защита от ошибок и преобразование сигналов
12.2. Сигналы и виды модуляции, используемые в современных модемах
13.1. Компьютеры — архитектура и возможности
13.2. Принципы построения компьютерных сетей
13.3. Международные стандарты на аппаратные и программные средства компьютерных сетей
13.4. Сетевые операционные системы
13.5. Локальные компьютерные сети
13.6. Глобальные компьютерные сети
13.7. Телефонная связь по компьютерным сетям
14.1. Основы факсимильной связи
14.2. Организация факсимильной связи
Глава 15. Другие службы документальной электросвязи
Глава 16. Единая система документальной электросвязи
16.1. Интеграция услуг документальной электросвязи [1]
16.2. Назначение и основные принципы построения служб обработки сообщений [2]
16.3. Многофункциональные терминалы
Глава 17. Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникационных системах
17.2. Правовые и организационные аспекты информационной безопасности
17.3. Технические аспекты информационной безопасности
Часть III. Интеграция сетей и служб электросвязи
Глава 18. Узкополосные цифровые сети интегрального обслуживания (у-цсио)
18.1. Пути перехода к узкополосной цифровой сети интегрального обслуживания
18.2. Службы и услуги узкополосной цсио
18.3. Система управления у-цсио
Глава 19. Широкополосные и интеллектуальные сети
19.1. Условия и этапы перехода к широкополосной сети интегрального обслуживания (ш-цсио)
19.3. Способы коммутации в ш-цсио
19.4. Построение коммутационных полей станций ш-цсио
19.5. Причины и условия перехода к интеллектуальной сети (ис)
Глава 20. Система межстанционной сигнализации по общему каналу в цсио
20.1. Понятие об общем канале сигнализации
20.2. Протоколы системы сигнализации № 7 itu-t
20.3. Способы защиты от ошибок в окс № 7
20.5. Способы построения сигнальной сети
Глава 21. Широкополосные сети и оборудование компании «Huawei Technologies Co, Ltd»
21.1. Оптическая сеть абонентского доступа с интеграцией услуг honet
21.2. Построение транспортных сетей на базе оборудования компании «Huawei Technologies Co., Ltd»
21.3. Цифровая коммутационная система с программным управлением с&с08
21.4. Высокоскоростной коммутирующий маршрутизатор Radium 8750
Часть IV. Современные методы управления в телекоммуникациях
22.1. Многоуровневое представление задач управления телекоммуникациями
22.2. Функциональные группы задач управления
Глава 23. Интегрированные информационные системы управления предприятиями электросвязи
23.1. Понятия и определения в области информационных систем управления предприятием
Глава 24. Управление услугами. Качество предоставляемых услуг
24.1. Система качества услуг электросвязи
24.2. Базовые составляющие обеспечения качества услуги
24.3. Оценка качества услуг связи с точки зрения пользователя и оператора связи
Глава 25. Управление услугами.
25.3. Централизованный способ построения системы расчетов
25.4. Интеграция аср с системами управления tmn
25.5. Основные технические требования для аср
25.6. Обзор автоматизированных систем расчетов
Глава 26. Управление сетями и сетевыми элементами
26.1. Архитектура систем управления сетями и сетевыми элементами
26.2. Системы управления первичными и вторичными сетями
26.3. Принципы построения системы управления
Глава 27. Решения компании strom telecom в области tmn (Foris oss)
27.1. Общая характеристика семейства продуктов Foris oss
27.2. Автоматизация расчетов. Подсистема TelBill
27.3. Многофункциональные подсистемы сбора данных и взаимодействия с атс
27.4. Подсистема сбора данных и их биллинговой предобработки TelCharge
27.5. Подсистемы TelRes, TelTe, TelRc
27.6. Система «Электронный замок»
27.7. Подсистема поддержки клиентов tccs (Foris Customer Care Systems)
- управление реализацией телекоммуникационных услуг;
- управление персоналом и расчет заработной платы.
Система должна включать в себя хранилище бизнес-информации (например, OLAP технология), развитый инструмент планирования и оптимизации производства, средства управления бизнесом и финансами для крупной корпоративной структуры.
Хранилище должно обладать следующими свойствами:
- законченное решение информационного хранилища;
- наполненность экономическим содержанием с настроенными механизмами выгрузки данных, информационными моделями, наборами показателей, а также сценариями анализа данных с запросами и отчетами;
- универсальные метаданные и сконфигурированные информационные модели для эффективного и быстрого внедрения;
-открыто для различных источников данных и внешних средств построения анализа и отчетности.
Система должна иметь функциональность организации стратегического управления предприятием, используя возможности современных информационных технологий, чтобы можно было осуществлять стратегическое управление предприятием, управлять его эффективностью, а также управлять эффективностью компаний в процессе совместного ведения бизнеса, расширяя процессы управления до организаций партнеров и лиц, имеющих интерес к компании.
Система должна иметь возможность:
- структурировать стратегию развития компаний;
- доносить цели до всех сотрудников организации;
- оценивать стратегию на основе планирования сценариев и оперативного планирования;
- связывать стратегию с оперативными целями и распределением ресурсов;
- поддерживать интегрированный процесс планирования, бюджетирования и прогнозирования;
- собирать неструктурированную информацию из внешних и внутренних источников;
- консолидировать фактические данные;
- отслеживать ключевые факторы успеха.
Система должна быть основана на стандартных бизнес-процессах, которые могут быть адаптированы в соответствии с требованиями конкретного предприятия. Они позволяют оперативно вводить первичные данные, появляющиеся в процессе деятельности компании (финансовые транзакции, поступление и отпуск сырья и продукции, информация о сотрудниках и т.п.), используя при этом простые автоматизированные рабочие места, организованные по функциональному принципу (например, «Финансовый Директор», «Бухгалтер», «Сотрудник отдела продаж», «Кладовщик» и т.д.). Должна быть исключена необходимость двойного ввода информации. На основе этих данных обеспечивается возможность гибкого построения бухгалтерских и управленческих отчетов, позволяющих как своевременно предоставлять необходимые документы во внешние контролирующие органы, так и принимать эффективные управленческие решения.
Для получения интегрированного целостного взгляда на корпоративную инсрормацию, система должна сделать возможной создание любой архитектуры информационных систем в сочетании с системой стратегического управления предприятием и системой оперативного управления.
Такая архитектура сможет позволить отдельным децентрализованным единицам компании создавать собственную область контроля только своего бизнеса внутри общей корпоративной структуры и позволяет ответственным сотрудникам быстро реагировать на организационные изменения или на необходимость быстрого предоставления новой информации в корпорацию.
Основным функциональным назначением такого комплекса является поддержка функций финансовых и экономических служб, в частности: планирование, обмен информацией между подразделениями Компании и ее консолидацию, контроль исполнения планов, анализ, формирование отчетности.
23.5. Требования к используемым информационным технологиям, техническим средствам и программному обеспечению
Выбор той или иной технологии создания информационной системы определяется, прежде всего, функциями, которые должна выполнять эта система для удовлетворения потребностей оператора связи.
В отрасли связи в настоящее время наблюдаются революционные преобразования. Наряду с бурным развитием технологий, используемых в современных телекоммуникациях, активно происходит структурная перестройка в региональных компаниях и объединение их в межрегиональные. Это диктуется необходимостью оптимального ведения бизнеса.
Как на это должна реагировать информационная система предприятия? Она должна быстро и безболезненно подстроиться под новые условия, при этом не должна требовать существенных капитальных вложений.
Процессы структурной перестройки носят ярко выраженный интеграционный характер. Происходит укрупнение филиалов внутри региональных компаний, а также объединение региональных в межрегиональные компании. Если раньше можно было работать, используя для автоматизации деятельности оператора связи системы, построенные по технологии файл-сервер, то в настоящий момент при объединении даже подразделений регионального оператора связи такие технологии неприемлемы, не говоря уже о межрегиональных компаниях.
Если проанализировать требования к информационной системе управления предприятием для региональной компании и принять во внимание реструктуризацию, очевидным становится, что единственной приемлемой для использования может быть система, подверженная принципам реинжиниринга бизнес-процессов.
В настоящее время имеется два подхода к реализации таких систем:
1. Фирма-производитель программного обеспечения для разработки информационных систем, например, фирма ORACLE, используя свои продукты, создает прикладную систему, автоматизирующую деятельность предприятия (ORACLE Applications).
2. Фирма-производитель прикладного программного обеспечения, используя доступное на рынке инструментальное программное обеспечение, создает продукт, который, как правило, содержит возможности создания системы управления предприятием подверженной принципам бизнес-процесс реинжиниринга, например, система R3 фирмы SAP.
В итоге получаются одинаковые по возможностям системы, и сравнивать подходы с точки зрения оптимальности решений не имеет смысла.
В сущности, оба рассмотренных подхода имеют в составе встроенное CASE средство, все объекты системы хранятся в репозитории и благодаря этому достигается высокая готовность системы к реконструкции.
Рассмотрим подходы к проектированию, предлагаемые фирмой ORACLE. Это проиллюстрирует технологии, которые необходимо использовать для создания современной системы управления предприятием. Нижеизложенные принципы не противоречат принципам Нового Системного Проектирования.
Средства проектирования ORACLE
Средства разработки масштабируемых приложений, предлагаемые корпорацией Oracle, представлены двумя группами программных продуктов: Designer/2000™ и Developer/2000™.
Рассмотрим Designer/2000™. Designer/2000™ позволяет создавать модели сложных систем с помощью средств реинжиниринга прикладных процессов (BPR).
Designer/2000™ представляет собой структуру в виде пирамиды, внутри которой расположены уровни. Каждый уровень представляет собой набор инструментов. Рассмотрим основной инструментарий Designer/2000™. Верхний уровень представлен:
Process Modeling - инструментарий, позволяющий моделировать бизнес-процессы. На этом уровне разработчики приложений должны детально изучить предметную область, суметь правильно описать процессы, происходящие в изучаемой системе, создать организационную структуру процессов и визуально отобразить модель проектируемой системы. На этом уровне можно просчитать экономическую целесообразность системы, просчитать затраты времени, финансовые затраты и трудозатраты в человеко-часах, а также оптимизировать систему, определив в ней критический путь.
Systems Modeling (Системное моделирование) - на этом уровне работают системные аналитики, которые раскладывают модель на мельчайшие детали-сущности, описывают взаимосвязи между сущностями и определяют, какие функции, будет выполнять система, какие потоки данных обрабатывает система.
Design Wizards - на этом уровне работа человека сводится к минимуму. Система сама «превращает» созданные модели (информационную и функциональную) в реальные структуры (структуру данных и структуру меню).
Generation - уровень, на котором расположены разного рода инструменты для создания реальных объектов базы данных и приложения. Причем создание базы данных и готовых к выполнению прикладных программ происходит в автоматическом режиме.
Основной задачей Designer/2000™ является построение готового приложения. От зарождения проекта до ввода его в эксплуатацию проходит несколько этапов разработки. Такой системный подход обеспечивает производительную систему с широкими возможностями. При этом различают этапы:
Стратегия и анализ. Изучение и анализ потребностей предприятия в информации. Выяснение информационных потребностей из бесед с пользователями и менеджерами. Изучение документов, в которых формулируются задачи предприятия и прикладных систем, а также любой другой информации, полезной для разработки будущей системы. Построение модели системы. Словесные описания, полученные на этапе стратегии и анализа, преобразуются в графическое представление информационных потребностей и бизнес-правил предприятия. Модель обсуждается и совершенствуется совместно с аналитиками и экспертами.
Работа над проектом проходит, как правило, следующие стадии:
Проектирование базы данных и проектирование функциональной иерархии системы.
Кодирование и документирование. Создание опытной системы (прототипы). На первых двух уровнях Designer/2000™ производится построение модели. Генерация и выполнение DDL утилит для создания таблиц и вспомогательных объектов базы данных. Разработка пользовательской документации, текстов справочных экранов и руководств по эксплуатации системы.
Внедрение (отладка). Совершенствование опытной системы и внесения изменений на основе тестирования и приемки пользователем - опытная эксплуатация.
Эксплуатация - передача системы пользователям. Наблюдение за ее производительностью, расширение возможностей и усовершенствование.
Понятийная Модель является основой проектирования, строится на основе человеческого опыта и представлений и зависит от того, насколько глубоко понимает человек поставленную задачу. Затем идет представление в виде информационной модели, которая перерастает в реальные таблицы, где и будут храниться данные. Далее анализируется организационная структура предприятия для построения функциональной модели.
Хранящаяся в репозитории модель системы вследствие изменения схемы бизнес-процессов предприятия легко изменяется, после чего производится новая генерация системы. Таким образом, минимизируется время на реинжиниринг бизнес-процессов.
Вышеизложенные реализации систем требуют, как правило, промышленных решений для создания вычислительных комплексов. Наиболее приемлемым является операционная система UNIX, в качестве баз данных используются промышленные СУБД класса ORACLE или INFORMIX. Среди аппаратных серверных платформ на первом месте находятся фирмы SUN и Hewlett Packard. Реже используются продукты фирмы Microsoft.