Файл: Руководство для учителей 2 класса уровня начального образования Часть 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 431
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| конце предложения ставится … . Если предложение произносится с сильным чувством, то в конце предложения ставится … . | | | |
Урок 109
Раздел | Окружающая среда | ||||
Ф.И.О. педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Животные-рекордсмены. / Разница в содержании предложений, которые отличаются одним (двумя) словами. | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли. | ||||
Цель урока | определять роль слова в предложении. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Создание положительного эмоционального настроя | Прозвенел сейчас звонок. Начинаем наш урок. Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы писать, читать и, конечно, рассуждать. Н.С. Борбат | Обучающиеся выполняют требуемые действия. | ФО Оценивается готовность каждого ученика к уроку. | | |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание | Учитель предлагает учащимся сравнить три предложения и ответить на вопросы: «Чем похожи и чем отличаются предложения?». Предложения: Котсидел. КотМурзиксидел. КотМурзиксиделнадереве. | Обучающиеся используют формулировки «Я согласен…», «Я не согласен…», «Я думаю…» и др. | ФО Оценивает знания обучающихся. | |
| Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока. Постановка задач: – От чего зависит смысл предложения? | С помощью учителя формулируют тему урока. | | |
Работа над новой темой | (К, И) Минутка чистописания: запись пословицы. Обсуждение. Почему так говорят? (К, И) Просмотр отрывка фильма о дельфинах. (К, И) Задание 1. Обучающимся предлагается познакомиться с содержанием текста «Дельфины»; прочитать его вслух, выделить голосом каждую законченную мысль, подсчитать количество предложений в тексте. (К, И) Задание 2. Исследовательская работа. Учитель предлагает сравнить два предложения, данные в упражнении; определить их сходство и различия; определить и записать, какое предложение помогает представить способности дельфинов. Подводятся итоги выполненного задания, ученикам предлагается прочитать и проанализировать правило из учебника. | Обучающиеся объясняют и записывают пословицу Ученики знакомятся с содержанием текста «Дельфины»; читают его вслух, выделяя голосом каждую законченную мысль; подсчитывают количество предложений в тексте. Записывают предложение о способностях дельфинов. | ФО «Комментарий учителя». Словесное оценивание работы обучающихся учителем. | Учебник. Презентация к уроку. TopIQ Платформа цифровых учебников https://lms.topiq.kz Русский язык. 2 класс. |
Динамическая | (Д, К) Динамическая пауза. | Обучающиеся | | |
пауза | Ходит кот по лавочке, (Ходьбанаместе.) | выполняют | ||
| Водит кошку за лапочки: (Взялисьзаруки.) | подвижные | ||
| Топы, топы по лавочке! (Топаем.) | упражнения. |
| Цапы, цапы за лапочки! (Стучим друг друга попальчикам.) Е.В. Богданова | | | |
Работа c учебником | Дифференциация. Диалог и поддержка. С целью достижения цели всеми учениками составляются пары детей с учетом разных возможностей. (П) Задание 3. Обучающимся предлагается сравнить два текста и определить, чем они различаются; записать текст, который наиболее точно передает тему уникальности лягушек. Взаимопроверка. (И) Задание 4. Педагог предлагает учащимся дополнить предложения; проследить, изменился ли смысл предложений; определить, какой вариант более точно выражает мысли автора; списать текст, используя слова для справок. | Ученики записывают текст, который наиболее точно передает тему уникальности лягушек. Читают рассказ «Кот и воробей»; вставляют пропущенные слова, используя слова- помощники; записывают полученный текст. | ФО «Аплодисменты». Дети показывают свое согласие с мнением друг друга хлопками. | Учебник. Презентация к уроку. |
Работа в | Выполнение работы в соответствии с | Учащиеся | ФО «Словесная | Тетрадь. |
тетради. | заданиями. Задание № 1. Предлагается дополнить | вспоминают и демонстрируют | оценка». ФО «Самооценка». | Презентация к уроку. |
| высказывание о роли каждого слова в предложении. | правила посадки. | Для самооценки работы используется | |
| Задание № 2. Обучающимся предлагается выбрать правильный ответ о тщательном | Проверяют, как научились | «Дорожка успеха». | |
| подборе слов в предложении, чтобы точно выразить свою мысль. | определять разницу в | | |
| Задание № 3. Ученикам предлагается составить | содержании | | |
| и записать предложение о страусе. Задание № 4. Предлагается выписать предложение, в котором говорится об уникальной особенности гепарда. (Д, К) Пальчиковая физминутка. Соедините поочередно пальцы правой и левой руки, начиная с мизинца или, наоборот, с большого пальца. | предложений, которые отличаются одним (двумя) словами. | | |
Итог урока. | Игра «Доскажи словечко» | Рефлексия. | ФО | Учебник. |
Рефлексия | От каждого слова в предложении зависит … | Обучающиеся | «Самооценивание». | Использование |
| предложения. | проводят самооценку | | интерактивной доски. |
| | работы на | | |
| | уроке. | | |
Урок 110
Раздел | Окружающая среда | ||||
Ф.И.О. педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Заповедники Казахстана. / Понятие о словосочетании. | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли. | ||||
Цель урока | отличать словосочетание от предложения. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Создание положительного эмоционального | Улыбнитесь друг другу, улыбка – хороший настрой на работу. Сегодня на уроке мы будем учиться рассуждать, мыслить, раскроем секреты | Обучающиеся выполняют требуемые | ФО Оценивается готовность каждого | |