Файл: Руководство для учителей 2 класса уровня начального образования Часть 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 431

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







конце предложения ставится … . Если предложение произносится с сильным чувством, то в конце предложения ставится

… .













Урок 109





Раздел

Окружающая среда

Ф.И.О. педагога




Дата




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Животные-рекордсмены. / Разница в содержании предложений, которые отличаются одним (двумя) словами.

Цели обучения в соответствии с учебной

программой

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других;

2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли.

Цель урока

определять роль слова в предложении.

ХОД УРОКА

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя

Прозвенел сейчас звонок. Начинаем наш урок.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем мы писать, читать и, конечно, рассуждать.

Н.С. Борбат

Обучающиеся выполняют требуемые действия.

ФО

Оценивается готовность каждого ученика к уроку.




Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание

Учитель предлагает учащимся сравнить три предложения и ответить на вопросы: «Чем похожи и чем отличаются предложения?». Предложения:

Котсидел.

КотМурзиксидел.

КотМурзиксиделнадереве.

Обучающиеся используют формулировки

«Я согласен…»,

«Я не согласен…», «Я

думаю…» и др.

ФО

Оценивает знания обучающихся.











Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.
Постановка задач:

От чего зависит смысл предложения?

С помощью учителя формулируют тему урока.







Работа над новой темой

(К, И) Минутка чистописания: запись пословицы. Обсуждение. Почему так говорят? (К, И) Просмотр отрывка фильма о дельфинах.
(К, И) Задание 1. Обучающимся предлагается познакомиться с содержанием текста

«Дельфины»; прочитать его вслух, выделить голосом каждую законченную мысль, подсчитать количество предложений в тексте.
(К, И) Задание 2. Исследовательская работа. Учитель предлагает сравнить два предложения, данные в упражнении; определить их сходство и различия; определить и записать, какое предложение помогает представить способности дельфинов.
Подводятся итоги выполненного задания, ученикам предлагается прочитать и проанализировать правило из учебника.

Обучающиеся объясняют и записывают пословицу
Ученики знакомятся с содержанием текста

«Дельфины»; читают его вслух, выделяя голосом каждую законченную мысль; подсчитывают количество предложений в тексте.

Записывают предложение о способностях

дельфинов.

ФО «Комментарий учителя».

Словесное оценивание работы обучающихся учителем.

Учебник. Презентация к уроку.
TopIQ

Платформа цифровых учебников https://lms.topiq.kz Русский язык.

2 класс.

Динамическая

(Д, К) Динамическая пауза.

Обучающиеся







пауза

Ходит кот по лавочке, (Ходьбанаместе.)

выполняют




Водит кошку за лапочки: (Взялисьзаруки.)

подвижные




Топы, топы по лавочке! (Топаем.)

упражнения.








Цапы, цапы за лапочки! (Стучим друг друга попальчикам.)

Е.В. Богданова










Работа c учебником

Дифференциация. Диалог и поддержка. С целью достижения цели всеми учениками составляются пары детей с учетом разных возможностей.
(П) Задание 3. Обучающимся предлагается сравнить два текста и определить, чем они различаются; записать текст, который наиболее точно передает тему уникальности лягушек.

Взаимопроверка.
(И) Задание 4. Педагог предлагает учащимся дополнить предложения; проследить, изменился ли смысл предложений; определить, какой вариант более точно выражает мысли автора; списать текст, используя слова для справок.

Ученики записывают текст, который наиболее точно передает тему уникальности лягушек.
Читают рассказ

«Кот и воробей»; вставляют пропущенные слова, используя слова- помощники; записывают полученный

текст.

ФО «Аплодисменты». Дети показывают свое согласие с мнением друг друга хлопками.

Учебник. Презентация к уроку.

Работа в

Выполнение работы в соответствии с

Учащиеся

ФО «Словесная

Тетрадь.

тетради.

заданиями.

Задание 1. Предлагается дополнить

вспоминают и демонстрируют

оценка».

ФО «Самооценка».

Презентация к уроку.




высказывание о роли каждого слова в

предложении.

правила посадки.

Для самооценки работы используется







Задание 2. Обучающимся предлагается

выбрать правильный ответ о тщательном

Проверяют, как научились

«Дорожка успеха».







подборе слов в предложении, чтобы точно

выразить свою мысль.

определять разницу в










Задание 3. Ученикам предлагается составить

содержании














и записать предложение о страусе.

Задание № 4. Предлагается выписать предложение, в котором говорится об уникальной особенности гепарда.

(Д, К) Пальчиковая физминутка.

Соедините поочередно пальцы правой и левой

руки, начиная с мизинца или, наоборот, с большого пальца.

предложений, которые отличаются одним (двумя) словами.







Итог урока.

Игра «Доскажи словечко»

Рефлексия.

ФО

Учебник.

Рефлексия

От каждого слова в предложении зависит

Обучающиеся

«Самооценивание».

Использование




предложения.

проводят

самооценку




интерактивной доски.







работы на













уроке.








Урок 110


Раздел

Окружающая среда

Ф.И.О. педагога




Дата




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Заповедники Казахстана. / Понятие о словосочетании.

Цели обучения в соответствии с учебной

программой

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других;

2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли.

Цель урока

отличать словосочетание от предложения.

ХОД УРОКА

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Создание положительного

эмоционального

Улыбнитесь друг другу, улыбка – хороший настрой на работу. Сегодня на уроке мы будем

учиться рассуждать, мыслить, раскроем секреты

Обучающиеся выполняют

требуемые

ФО

Оценивается готовность каждого