Файл: Руководство для учителей 2 класса уровня начального образования Часть 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 446
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| стихотворения, раскрывая скобки. | | | |
Работа в тетради | Задание № 1. Предлагается подчеркнуть имена существительные, отвечающие на вопрос кто? Пальчиковая гимнастика «Здравствуй» (по стихотворению Т. Сикачевой) Я здороваюсь везде – дома и на улице, Даже «Здравствуй» говорю я соседской … (курице).(Детипоказывают «крылышки».) Здравствуй, солнце золотое! (Показываютсолнце.) Здравствуй, небо голубое! (Показываютнебо.) Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают «ветерок».) Здравствуй, маленький дубок! (Показывают «дубок».) Здравствуй, Утро! (Жествправо.) Здравствуй, День! (Жествлево.) Нам здороваться не лень! (Разводят обе руки встороны.) Задание № 2. Обучающимся предлагается подобрать и записать подходящие по смыслу имена существительные. Задание № 3. Ученикам предлагается записать к каждой группе имен существительных по три слова. | Обучающиеся правильно сидят и держат ручку при письме. Ученики проверяют свои знания об именах существительных. | ФО «Комментарий учителя». Учитель комментирует работу обучающихся. ФО «Самооценка». Для самооценки работы используется «Дорожка успеха». | Тетрадь. Презентация к уроку. |
Итог урока. Рефлексия | Подводится итог работы на уроке. Игра «Доскажи словечко» Имя существительное – … речи, которая обозначает … и отвечает на вопросы … или … . Определить род имени существительного можно, если подставить слова: …, …, … . Имена собственные пишутся с … . | Обучающиеся анализируют ответы друг друга. | ФО «Самооце- нивание». | Учебник. Использование интерактивной доски с вариантами рефлексивного |
| Рефлексия. Рефлексивное самооценивание «Анкета». Учащиеся добавляют свои впечатления от урока к началу фраз.
| | | оценивания. |
Урок 81
Раздел | В здоровом теле – здоровый дух! | ||||
Ф.И.О. педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | В здоровом теле – здоровый дух! / Контрольный урок. Умная страничка. | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов; 2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте; 2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы; 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении. | ||||
Цели урока | оценить достижения обучающихся по разделу. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Создание положительного эмоционального настроя | Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Вы на парты посмотрите – Все в порядок приведите. А теперь тихонько сели И на доску посмотрели. | Обучающиеся организуют свое рабочее место, приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку. | ФО «Кулак – ладонь». Кулак – задание выполнено. Ладонь – требуется доработка. | | |
Актуализация жизненного опыта. | Учитель предлагает учащимся провести урок оценки знаний по разделу «В здоровом теле – здоровый | Обучающиеся анализируют ответы | ФО Учитель | Учебник. Презентация к |
Целеполагание | дух!» Педагог проводит подготовительную работу, используя стратегию формативного оценивания «20 секунд». Учитель задает учащимся вопрос и дает возможность на обдумывание ответа не менее 20 секунд, а затем начинает заслушивать ответы. Вопросы и задания: Какие слова называются именами собственными? С какой буквы пишутся имена собственные? Что обозначают слова-предметы? Что обозначают слова-признаки? Что обозначают слова-действия? На какие вопросы они отвечают? Что называют слова с конкретным значением? Что называют слова с абстрактным значением? С помощью целевой установки к уроку из учебника обучающимся предлагается сформулировать тему и цель урока. | друг друга и формулируют тему и цели урока. | комментирует работу обучающихся. | уроку. TopIQ Платформа цифровых учебников https://lms.topiq.kz Русский язык. 2 класс. |
Работа в тетради и учебнике | *Задания в учебнике к данному уроку носят рекомендательный характер. Все задания учащиеся выполняют под руководством учителя или самостоятельно. Работа с текстом Задание №1. Обучающимся предлагается определить, что стало понятно папе. Ответ: в) Алишер не умеет правильно питаться запраздничнымстолом. Задание №2. Ученики подбирают заголовок к тексту. в)Почемуболелживот Задание 3. Находят и выписывают из текста имена собственные. Алишер,Дархан,СалтанатАсановна, Кайрат Уланович. | Обучающиеся правильно сидят и держат ручку при письме. Ученики проверяют свои знания по разделу. | ФО «Да – нет». | Учебник. Тетрадь. Презентация к уроку. |
| Задание 4. Выписывают выделенные слова, подбирают к ним слова, близкие по значению. Большой – огромный, ребята – дети, конфеты –сладости. Задание № 5. Ученикам предлагается записать по два слова-предмета, слова-признака, слова-действия. | | | |
Динамическая пауза | Мы сидели и писали, Мышцы тела все устали. Потянулись и зевнули, Спинки дружно все прогнули, Повернулись вправо, влево – Стало гибким наше тело. И на стуле скок, скок, скок, Ну как будто колобок. А теперь попляшут ножки: Пробежали по дорожке Быстро-быстро – топ, топ, топ. И в ладоши – хлоп, хлоп, хлоп. Ножки вытянем вперед, Влево, вправо поворот. Чтобы мышцы сильнее стали, Поработают суставы. Ножки выше поднимаем И в коленочках сгибаем, Подбородком дотянулись И друг другу улыбнулись. Головой все повращаем И урок наш продолжаем. | Обучающиеся выполняют подвижные упражнения. | | |
Работа в тетради и учебнике | *Задания в учебнике к данному уроку носят рекомендательный характер. Все задания учащиеся выполняют под руководством учителя или самостоятельно. | Обучающиеся правильно сидят и держат ручку при письме. | ФО «Словесная оценка». ФО | Учебник. Тетрадь. Презентация к уроку. |
| Задание № 6 Учащиеся выписывают имена существительные женского рода. Клюшка,шайба. Задание №7. Учащимся предлагается записать слова, противоположные по смыслу. Ответ: День – ночь. Конец – начало. Сильно – слабо.Обрадовался– огорчился. Задание 8. Необходимо определить слово по его лексическому значению. Тренер. Задание 9. Дети объясняют лексическое значение слова. Подарок – предмет (вещь), который дарят кому-то безвозмездно. Задание №10. Учащимся предлагается записать предложение и задать вопрос к каждому слову. Ответ: (Кто?)Мальчик(чтоделает?)ест(какие?)вкусные (что?)конфеты. | Ученики проверяют свои знания по разделу. | «Самооценка». Для самооценки работы используется «Дорожка успеха». | |
Итог урока. Рефлексия | Подведение итогов работы на уроке. Учащимся предлагается оценить свою работу по критериям оценивания. Критерии оценки: 10 баллов – «превосходно». 9-7 баллов – «хорошо». 6-4 балла – «надо еще постараться». 3 балла и менее – «выполни задания повторно». Рефлексия «Пятерочка» Учитель предлагает учащимся на листе обвести свою руку. Каждый палец – это позиция, по которой нужно | Обучающиеся проводят самооценку работы на уроке. | ФО «Самооце- нивание». | Учебник. Использование интерактивной доски с вариантами рефлексивного оценивания. |