Файл: Руководство для учителей 2 класса уровня начального образования Часть 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 445

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Целеполагание

Как развивалось действие?Чемвсе закончилось?

Постановка задач:

  • Какой текст называется повествованием?

  • На какие вопросы он отвечает?

  • Из каких частей состоит текст-повествование? С помощью целевой установки к уроку из учебника обучающимся предлагается

сформулировать тему и цель урока.

урока







Работа над новой темой

(К, И) Минутка чистописания: запись пословицы. Обсуждение. Почему так говорят? (К) Задание 1. Учащимся предлагается познакомиться с текстами, данными в упражнении; определить тему каждого текста.
(К, И) Задание 2. Обучающимся предлагается определить с помощью схемы, какой текст о песике Актосе – описание, а какой – повествование.

Учащиеся знакомятся с текстами; определяют, о ком говорится в текстах.
Дети определяют типы текстов.

ФО «Комментарий учителя».

Словесное оценивание работы обучающихся учителем.

Учебник.
Презентация к уроку. TopIQ

Платформа цифровых учебников https://lms.topiq.kz Русский язык.

2 класс.




Дифференциация. Диалог и поддержка. С целью достижения цели всеми учениками составляются пары детей с учетом разных возможностей.

(П) Задание 3. Учащимся предлагается определить, какое из названий текстов об Актосе подходит к тексту-описанию, а какое – к повествованию; записать название и текст- повествование грамматически правильно.

Подводится итог выполненного задания, ученикам предлагается прочитать и

проанализировать правило из учебника.


Учащиеся записывают название и текст- повествование грамматически правильно.







Динамическая

(Д, К) Динамическая пауза.

Обучающиеся











пауза

Кошка утречком проснулась, Вверх изящно потянулась, Вниз красиво наклонилась, Вправо-влево покрутилась,

И тихонько удалилась!

выполняют подвижные упражнения.







Работа c учебником

(Г) Задание 4. Обучающимся предлагается познакомиться с наблюдениями второклассников, данных в учебнике; обсудить, согласны ли они с наблюдениями; сделать вывод, к какому типу текста можно сделать один рисунок, а к какому – несколько.
(И) Задание 5. Обучающимся предлагается отгадать загадку о котенке; определить, какой это текст: текст-описание или текст- повествование; объяснить ответ и списать загадку.

Дети делают вывод, к какому типу текста можно сделать один рисунок, а к какому – несколько.
Определяют тип текста и списывают

загадку.

ФО «Аплодисменты». Дети показывают свое согласие с мнением друг друга хлопками.

Учебник. Презентация к уроку.

Работа в тетради.

Выполнение работы в соответствии с заданиями.

Задание № 1. Предлагается соединить вид текста и его отличительные особенности. Задание № 2. Обучающимся предлагается определить, какой вид текста второклассник составил для своего рассказа.

Учащиеся вспоминают и демонстрируют правила посадки.

Проверяют, как научились отличать

текст- повествование от текстов

другого вида.

ФО «Словесная оценка».

ФО «Самооценка». Для самооценки работы используется

«Дорожка успеха»:


Тетрадь. Презентация к уроку.




(Д, К) Пальчиковая физминутка.

Раскройте ладошку, поставьте ее перед собой и постукивайте пальцами другой руки, изображая

















бег лошадок.










Итог урока. Рефлексия

Игра «Доскажи словечко»

Тип речи, в котором обычно говорится о действиях и событиях: что было сначала, как развивались действия, чем все

закончилось, называется .

Рефлексия. Обучающиеся проводят самооценку работы на

уроке.

ФО

«Самооценивание».

Учебник. Использование интерактивной доски.




Урок 119





Раздел

Окружающая среда

Ф.И.О. педагога




Дата




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Эти забавные животные. / Текст-повествование.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других;

2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова помощью учителя);

2.2.4.1 определять типы текстов описание, повествование по их особенностям с помощью учителя;

2.3.3.1 передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов.

Цель урока

различать типы текста по опорным словам.

ХОД УРОКА

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя

У нас сегодня необычный урок. Я хочу, чтобы вы запомнили его на всю жизнь. Принимаем жизнь с ее проблемами, как подарок. Все хором:

Самый лучший день – сегодня. Самый лучший отдых работа.

Самая лучшая работа – та, которую ты любишь.

Самая большая потребность общение.

Обучающиеся выполняют требуемые действия.

ФО

Оценивается готовность каждого ученика к уроку.











Н.С. Борбат










Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание

(Г) Учитель предлагает учащимся сравнить с помощью диаграммы Венна текст- описание и текст-повествование.

Постановка задач:

  • Какой текст называется повествованием?

  • На какие вопросы он отвечает?

  • Из каких частей состоит текст- повествование?

Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока

ФО

Оценивает знания обучающихся.




Работа над новой темой

(К, И) Минутка чистописания: на усмотрение учителя.

(К, И) Задание 6. Обучающимся предлагается восстановить порядок следования частей текста; доказать, что они прочитали повествовательный текст: найти завязку действия (с чего все начиналось), развитие действия, концовку (чем все закончилось); озаглавить текст и записать

в правильной последовательности; подчеркнуть основную мысль текста.

Дети восстанавливают порядок следования частей текста и записывают его

в правильной последовательности.

ФО «Комментарий учителя».

Словесное оценивание работы обучающихся учителем.

Учебник. Презентация к уроку.
TopIQ

Платформа цифровых учебников https://lms.topiq.kz Русский язык.

2 класс.

Динамическая пауза

(Д, К) Пальчиковая физминутка.

Веселая мышка Перчатку нашла.

(Раскрываем ладошку, пальцы растопырены(перчатка). Поворачиваем руки то ладонью,тотыльной стороной вверх.)

Гнездо в ней устроив, (Складываемладоши

«ковшом».)

Мышат позвала. (Сгибаем – разгибаемпальцы(«зовущий» жест).)

Им корочку хлеба Дала пожевать,

(Кончикомбольшогопальцапоочередно

Обучающиеся выполняют подвижные упражнения.