Файл: Руководство для учителей 2 класса уровня начального образования Часть 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 450
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
127 | Лесное путешествие | Составляем текст. | 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов; 2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя); 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений. | 1 | | |
128 | Путешествие лягушат | Учимся составлять текст по вопросам и опорным словам. | 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов; 2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя); 2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя). | 1 | | |
129 | Путешествие по странам | Итоговое повторение. Звуки и буквы. | 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова); 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему; 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений. | 1 | | |
130 | Чудеса со всего света | Перенос слов. | 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов; 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему; 2.3.7.8 переносить слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь, с двойными согласными. | 1 | | |
131 | Путешествие по столице Казахстана | Состав слова. | 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов; 2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с помощью учителя; 2.3.7.7 писать неизменяемые на письме приставки со словами слитно, предлоги – раздельно; 2.3.8.2 определять значимые части слова, | 1 | | |
| | | выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова. | | | |
132 | Транспорт для путешествия | Орфограммы. | 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова); 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова; 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки. | 1 | | |
133 | Транспорт для путешествия | Орфограммы. | 2.1.6.1 произносить правильно слова:
«гч»;
2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте; 2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн; 2.3.7.3 обозначать на письме непроверяемые безударные гласные; 2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы. | 1 | | |
134 | Идем в поход! | Части речи. | 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов; 2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части; 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении. | 1 | | |
135 | Идем в поход! | Части речи. | 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов; 2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте; 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении. | 1 | | |
136 | Путешествие | Контрольный урок. Умная страничка. | 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы; 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова); 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 2.3.5.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя. | 1 | | |
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок 65
Раздел | В здоровом теле – здоровый дух! | |||||
Ф.И.О. педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | С чего начинается здоровье? / Лексическое значение слова. | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов; 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья); 2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя), | |||||
Цели урока | учить определять лексическое значение слова. | |||||
ХОД УРОКА | ||||||
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
Создание положительного эмоционального настроя | Улыбнитесь друг другу, садитесь. Руки? На месте! Ноги? На месте! Локти? У края! Спина? Прямая! Н. Борбат | Обучающиеся выполняют требуемые действия. | ФО Оценивается готовность каждого ученика к уроку. | | ||
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание | Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки и определить, на какой вопрос (кто? или что?) отвечают слова. Далее просит описать любой из предметов на картинке, подобрав слова-признаки и слова-действия. Постановка задач: Что могут обозначать слова? На какие вопросы отвечают слова-предметы? На какие вопросы отвечают слова-признаки? На какие вопросы отвечают слова-действия? | Учащиеся формулируют тему урока. | ФО Учитель комментирует работу обучающихся. | Презентация к уроку. Предметные карточки на разные темы. |
| С помощью целевой установки к уроку из учебника обучающимся предлагается сформулировать тему и цель урока. | | | |
Работа над новой темой | (К) Минутка чистописания: запись пословицы. Здоровьедорожезолота. Работа с пословицей по плану:
(К) Задание №1. Учитель предлагает обучающимся разгадать ребус; определить, что обозначает загаданное слово; проверить, правильно ли ребята объяснили лексическое значение этого слова. | Обучающиеся обсуждают значение пословицы. Обучающиеся разгадывают ребус. | ФО «Аплодисменты». Обучающиеся показывают свое согласие с мнением друг друга хлопками. ФО «Комментарий учителя». Словесное оценивание работы обучающихся учителем. | Учебник. Презентация к уроку. TopIQ Платформа цифровых учебников https://lms.topiq.kz Русский язык. 2 класс. |
| (К, И) Задание №2. Детям предлагается рассмотреть обложки словарей и сделать вывод о том, где можно узнать значение слов; записать значение слова «зарядка». | Ученики рассматривают толковые словари, выполняют задание. | ФО «Аплодисменты». | |
| Подводятся итоги выполненного задания, ученикам предлагается прочитать и проанализировать правило из учебника. Лексическое значение слова – это то, чтослово обозначает. О лексическом значениислова можно узнать в толковом словаре.Например:мяч–этоупругийнебольшойшар дляигры. | Ученики работают с правилом из учебника. | | Толковые словари В.И. Даля, С.И. Ожегова |