Файл: Руководство для учителей 2 класса уровня начального образования Часть 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 434

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Урок 129





Раздел

Путешествие

Ф.И.О. педагога




Дата




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Путешествие по странам. / Итоговое повторение. Звуки и буквы.

Цели обучения в соответствии

2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова);




с учебной программой

2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему;

2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений.

Цель урока

закрепить знания о звуках и буквах.

ХОД УРОКА

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя

Громко прозвенел звонок – начинается урок. Наши ушки на макушке.

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем. Н.М. Стефанович

Обучающиеся выполняют требуемые действия.

ФО

Оценивается готовность каждого ученика к уроку.




Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание

Учитель предлагает учащимся послушать сказку. Жили-были маленькие человечки. Они были одеты в разные рубашки. Одни ходили в красных рубашках, другие – в зеленых, третьи в синих. Как вы думаете, кто эти человечки? (Звуки и буквы гласные, согласные твёрдые и мягкие.)

Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.

Постановка задач:

  • Что такое звук?

  • Что такое буква?

  • Чем они различаются?

  • Что вы знаете о буквах русского алфавита?

  • Что вы знаете о звуках?

Слушают сказку, высказывают мнение.

ФО

Оценивает знания обучающихся.




Работа над новой темой

(К, И) Минутка чистописания: запись пословицы. Обсуждение. Почему так говорят? Непобедима та страна, что дружбой народовскреплена.

(К) Задание 1.

Учащиеся читают предложения в учебнике;

Объясняют пословицу.

ФО «Комментарий учителя».

Словесное оценивание работы обучающихся учителем.

Учебник. Презентация к уроку.

TopIQ

Платформа цифровых








дополняют пропущенную информацию.

(Г) Работа с таблицей. Задание 2. Учащиеся рассматривают таблицу стран и столиц;

записывают названия столиц в алфавитном порядке с большой буквы с помощью учителя или самостоятельно.

Выборочная проверка.


Записывают названия столиц.

Подбирают имена собственные по данной теме;

записывают их.




учебников https://lms.topiq.kz Русский язык.

2 класс.

Динамическая

(Д, К) Динамическая пауза.

Обучающиеся







пауза

Раз руки вверх махнули

выполняют




И при том вздохнули.

подвижные




Два три нагнулись, пол достали.

упражнения.




А четыре прямо встали и сначала повторяем.







Воздух сильно мы вдыхаем,







При наклонах выдох дружный,







Но колени гнуть не нужно.







Чтобы руки не устали,







Мы на пояс их поставим.







Прыгаем, как мячики,







Девочки и мальчики.




Работа c

Дифференциация. Диалог и поддержка.




ФО «Аплодисменты».

Учебник.

учебником

С целью достижения цели всеми учениками




Дети показывают свое

Презентация к уроку.




составляются пары детей с учетом разных




согласие с мнением







возможностей.




друг друга хлопками.







(П) Работа с картой. Задание 3.













Дети рассматривают карту; находят на ней













страну Казахстан;

Записывают










отвечают на вопросы: «Какие еще страны ты

названия стран,










знаешь? Что ты можешь рассказать об этих

определяют










странах?»;

количество










определяют в прослушанном тексте, что хотел

букв и звуков в










сказать автор/в чем он хотел нас убедить

словах.














(используя опорные слова) с помощью учителя; находят информацию об этих странах в журналах, энциклопедиях, интернете с помощью учителя, одноклассников, родителей или самостоятельно;

произносят правильно слова с трудным ударением, с различными сочетаниями звуков и букв, слова иноязычного происхождения с помощью учителя, одноклассников или самостоятельно;

записывают имена собственные с большой буквы с помощью учителя или самостоятельно.

Взаимопроверка.










Работа в тетради.

«Гимнастика для глаз» Ах, как долго мы писали Ах, как долго мы писали, Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.)Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево-вправо.)Ах, как солнце высоко. (Посмотретьвверх.)

Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)В классе радугу построим, Вверх по радуге пойдем,

(Посмотреть по дуге вверх-вправо и вверх-влево.)

Вправо, влево повернем, А потом скатимся вниз, (Посмотретьвниз.)

Жмурься сильно, но держись.

(Зажмуритьглаза, открыть и поморгать ими.)

Учащиеся вспоминают и демонстрируют правила посадки.

Выполнение работы в соответствии с заданиями.

ФО «Словесная оценка».

ФО «Самооценка». Для самооценки работы используется

«Дорожка успеха»:




Тетрадь. Презентация к уроку.








Задание 1.

Дополняют предложения.

Задание 2.

Количество букв и звуков совпадает в слове

«КАЗАХСТАН».

Задание 3.

Определение звуков (2).

Задание 4.

Фонетический разбор слова, используя памятку в конце учебника.













(Д, К) Пальчиковая физминутка.

Елка быстро получается,

(Ладони от себя, пальчики пропускаются междусобой,ладони подуглом другк другу.)

Если пальчики сцепляются.

Локотки ты подними, (Пальчики выставитьвперед.)

Пальчики ты разведи. (Локотки к телу неприжимать.)

(И) Работа с текстом. Задание 4.

Дети объясняют пропущенные в словах орфограммы;

списывают текст.

Находят информацию о флаге Казахстана и флагах других стран в журналах, энциклопедиях, интернете с помощью учителя, одноклассников, родителей или самостоятельно; делятся этой информацией с одноклассниками.

(К, И) Техника «Горячий стул».

Выполняют фонетический разбор выделенных слов.

Отвечают на

вопросы по теме урока.







Итог урока. Рефлексия

Итог урока. Рефлексия.

Учитель предлагает продолжить предложения. Мне сегодня удалось …

Обучающиеся проводят

самооценку

ФО

«Самооценивание».

Учебник. Использование

интерактивной доски.








Я сегодня доволен тем, что … Мне понравилось …

Я научился … Я удивился … Я задумался

Я хочу еще узнать … Я узнал

Я понял

работы на уроке.

Звуки речи делятся на и

... . Количество букв и звуков может не совпадать, так

как … .








Урок 130


Раздел

Путешествие

Ф.И.О. педагога




Дата




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Чудеса со всего света. / Перенос слов.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов;

2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему;

2.3.7.8 переносить слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь, с двойными согласными.

Цель урока

закрепить знания о переносе слов.

ХОД УРОКА

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя

Я в школе на уроке. Сейчас я начну учиться. Внимание мое растет

Я, как разведчик, все замечу. Память моя крепка.

Голова мыслит ясно.

Я хочу учиться.

Обучающиеся выполняют требуемые действия.

ФО

Оценивается готовность каждого ученика к уроку.