Файл: Руководство для учителей 2 класса уровня начального образования Часть 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 443
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
|
7) Какая получилась снегурочка? (беленькая, коса русая, умная, смышленая, веселая) Подводится итог выполненного задания. Повторяют вместе с детьми части текста, понятие плана. План–это заголовкичастей текста.По планулегче пересказатьтекст,найтивнемнужноеместо. | | ладонь». Кулак – задание выполнено. Ладонь – требуется доработка. | Русский язык. 2 класс. |
Динамическая пауза | Глазки наши, отдохните, Под ресничками вздремните. Смотрим вверх и смотрим вниз. (Движенияглазами.) На носочки поднялись. Сделаем все три прыжка, Три хлопка и три рывка. (Хлопки и рывки руками.)Вдох и выдох. Тихо сели И в учебник поглядели. | Обучающиеся выполняют подвижные упражнения. | | |
Работа c учебником | (К) Задание № 4. Учащимся предлагается поставить части текста в нужной последовательности. (Г) Задание № 5. Обучающимся предлагается выполнить словарно-орфографическую подготовку к изложению.
Ямоч…ки, ленточ…ки, девоч…ка, доч…ка, снегуроч…ка. | Обучающиеся расставляют части текста в нужной последовательности. Ученики объясняют орфограммы в опорных словах. Подбирают слова. Ученики составляют | ФО «Большой палец». | Учебник. Презентация к уроку. |
| (Г, И) Задание № 7. Обучающимся предлагается подобрать слова, близкие по значению. Творческая работа (И) Задание № 8. Обучающимся предлагается записать свое изложение в тетрадь по плану.
| и записывают короткий текст по данной теме. | | |
Работа в тетради | Задание № 1. Предлагается дополнить высказывание об изложении. Задание № 2. Обучающимся предлагается подобрать близкие по значению слова. Пальчиковая физминутка. «Снег» Как на горке снег, снег, (Показывать руками «горку».)Снег, снег, снег, снег. (Двигать руками, перебираяпальцами.) И под горкой снег, снег, (Показывать руками «подгоркой».) Снег, снег, снег, снег. (Двигать руками, перебираяпальцами.) А под снегом спит медведь. (Сначала ладошки под щечку, а потом изобразитьушкимедведя.) Тише, тише, не шуметь! (Пальчик ко рту, грозитьпальчиком.) Задание № 3. Предлагается обозначить в словах ударение, подчеркнуть орфограммы. Задание № 4. Обучающимся предлагается записать, как можно заменить слова в тексте, чтобы они не повторялись. | Обучающиеся правильно сидят и держат ручку при письме. Проверяют, как научились писать изложение по составленному плану. | ФО «Словесная оценка». ФО «Самооценка». Для самооценки работы используется «Дорожка успеха». | Тетрадь. Презентация к уроку. |
Итог урока. Рефлексия | Подводится итог работы на уроке. Игра «Доскажи словечко» Заголовки частей текста – это … . По плану легче … | Обучающиеся проводят самооценку работы | ФО «Самооценка». Для самооценки | Использование интерактивной доски с вариантами |
| текст, найти в нем … . Рефлексия «Дорожка успеха». | на уроке. | работы используется «Дорожка успеха». | рефлексивного оценивания. |
Урок 93
Раздел | Традиции и фольклор | |||||
Ф.И.О. педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | Загадка – разминка для ума. / Глагол как часть речи. | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему; 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении. | |||||
Цель урока | различать глаголы по вопросам | |||||
ХОД УРОКА | ||||||
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
Создание положительного эмоционального настроя | Прозвенел звонок веселый, Он позвал ребят всех в класс. Скажем дружно: «Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс!» Н. Борбат | Обучающиеся выполняют требуемые действия. | ФО Оценивается готовность каждого ученика к уроку. | | ||
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание | Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки к сказке В. Сутеева «Разные колеса» и ответить на вопрос: «Кто что делает?». (Лягушка воду носит. Мушка пряжу прядет. Ежик муку возит. Петушок зерно мелет.) Можно предложить ученикам посмотретьфрагментмультфильма«Разныеколеса». Учащиеся с помощью учителя формулируют | | ФО Оценивает имеющиеся знания обучающихся. | |
| тему урока. Постановка задач: Какая часть речи называется глаголом? Что обозначает глагол? На какие вопросы отвечает глагол? | | | |
Работа над новой темой | (К, И) Минутка чистописания: запись пословицы. Обсуждение. Почему так говорят? Загадал– ума дал, отгадал–ума взял! Исследование (К, И) Задание №1. Ученикам предлагается прочитать текст и отгадать ребус; подумать, о каком жанре фольклора говорится; назвать, на какие вопросы отвечают выделенные слова и что они обозначают; записать свои примеры слов- действий. Работа с правилом. Слова,которыеобозначаютдействияпредметов,называютсяглаголами.Глаголыотвечаютна вопросы: что делать? что сделать? что делал? что будет делать?чтосделает? Например: загадывать, отгадать, отвечал,будетиграть, спросит. (К) Задание №2. Учитель предлагает рассмотреть рисунки, назвать действие, изображенное на картинке; составить и записать предложения; подчеркнуть глаголы двумя линиями. Ответы: Мальчик играет на домбре. Мамаварит суп. Ребенок высоко подпрыгнул. Отецрубитдрова. Дифференциация. Диалог и поддержка. С целью достижения цели всеми учениками | Обучающиеся записывают и объясняют пословицу. Учащиеся отгадывают ребус, вспоминают фольклорный жанр – загадку; записывают примеры слов- действий. Записывают предложения к картинкам. Учащиеся записывают загадку; подчеркивают глаголы. Записывают пословицы, | ФО «Комментарий учителя». Словесное оценивание работы обучающихся учителем. | Учебник. Презентация к уроку. TopIQ Платформа цифровых учебников https://lms.topiq.kz Русский язык. 2 класс. |