Файл: Руководство для учителей 2 класса уровня начального образования Часть 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 443

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







  1. Куда пошли старики? (в огород)

  2. Кого они вылепили? (снежную дочку)

  3. Что вставили вместо глаз? (голубенькие бусинки) 6). Из чего сделали ротик? (из алой ленточки)

7) Какая получилась снегурочка? (беленькая, коса русая, умная, смышленая, веселая)

Подводится итог выполненного задания.

Повторяют вместе с детьми части текста, понятие плана.

Планэто заголовкичастей текста.По планулегче

пересказатьтекст,найтивнемнужноеместо.




ладонь».

Кулак – задание выполнено.

Ладонь – требуется доработка.

Русский язык. 2 класс.

Динамическая пауза

Глазки наши, отдохните, Под ресничками вздремните.

Смотрим вверх и смотрим вниз. (Движенияглазами.)

На носочки поднялись. Сделаем все три прыжка, Три хлопка и три рывка. (Хлопки и рывки руками.)Вдох и выдох. Тихо сели

И в учебник поглядели.

Обучающиеся выполняют подвижные упражнения.







Работа c учебником

(К) Задание № 4. Учащимся предлагается поставить части текста в нужной последовательности.

(Г) Задание № 5. Обучающимся предлагается выполнить словарно-орфографическую подготовку к изложению.

  1. Ж…ли, ст...рик, ст…руха, огоро…, выл…пили, к…са, в…селая, х…р…шая.

  2. Не было д…тей, вместо гла…, на щеч…ках. (П) Задание № 6. Обучающимся предлагается определить, какое правило надо вспомнить, чтобы правильно написать слова:

Ямоч…ки, ленточ…ки, девоч…ка, доч…ка, снегуроч…ка.

Обучающиеся расставляют части текста в нужной

последовательности.
Ученики объясняют орфограммы в опорных словах.

Подбирают слова. Ученики составляют

ФО «Большой палец».

Учебник.

Презентация к уроку.








(Г, И) Задание № 7. Обучающимся предлагается подобрать слова, близкие по значению.

Творческая работа (И) Задание № 8. Обучающимся предлагается записать свое изложение в тетрадь по плану.

  1. Вводная часть.

  2. Основная часть.

  3. Концовка.

и записывают короткий текст по данной теме.







Работа в тетради

Задание № 1. Предлагается дополнить высказывание об изложении.

Задание № 2. Обучающимся предлагается подобрать близкие по значению слова.

Пальчиковая физминутка. «Снег»

Как на горке снег, снег, (Показывать руками «горку».)Снег, снег, снег, снег. (Двигать руками, перебираяпальцами.)

И под горкой снег, снег, (Показывать руками «подгоркой».)

Снег, снег, снег, снег. (Двигать руками, перебираяпальцами.)

А под снегом спит медведь.

(Сначала ладошки под щечку, а потом изобразитьушкимедведя.)

Тише, тише, не шуметь! (Пальчик ко рту, грозитьпальчиком.)

Задание № 3. Предлагается обозначить в словах ударение, подчеркнуть орфограммы.

Задание 4. Обучающимся предлагается записать,

как можно заменить слова в тексте, чтобы они не повторялись.

Обучающиеся правильно сидят и держат ручку при письме.

Проверяют, как научились писать изложение по составленному плану.

ФО «Словесная оценка».

ФО

«Самооценка». Для самооценки работы используется

«Дорожка успеха».

Тетрадь. Презентация к уроку.

Итог урока. Рефлексия

Подводится итог работы на уроке. Игра «Доскажи словечко»

Заголовки частей текста – это . По плану легче

Обучающиеся проводят

самооценку работы

ФО

«Самооценка». Для самооценки

Использование интерактивной

доски с вариантами








текст, найти в нем … .

Рефлексия

«Дорожка успеха».

на уроке.

работы используется

«Дорожка успеха».

рефлексивного оценивания.




Урок 93





Раздел

Традиции и фольклор

Ф.И.О. педагога




Дата




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Загадка – разминка для ума. / Глагол как часть речи.

Цели обучения в соответствии с учебной

программой

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других;

2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему;

2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении.

Цель урока

различать глаголы по вопросам

ХОД УРОКА

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя

Прозвенел звонок веселый, Он позвал ребят всех в класс.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс!»

Н. Борбат

Обучающиеся выполняют требуемые действия.

ФО

Оценивается готовность каждого ученика к уроку.




Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание

Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки к сказке В. Сутеева «Разные колеса» и ответить на вопрос: «Кто что делает?». (Лягушка воду носит. Мушка пряжу прядет.

Ежик муку возит. Петушок зерно мелет.) Можно предложить ученикам посмотретьфрагментмультфильма«Разныеколеса».

Учащиеся с помощью учителя формулируют




ФО

Оценивает имеющиеся знания обучающихся.











тему урока.

Постановка задач:

Какая часть речи называется глаголом? Что обозначает глагол?

На какие вопросы отвечает глагол?










Работа над новой темой

(К, И) Минутка чистописания: запись пословицы. Обсуждение. Почему так говорят? Загадал– ума дал, отгадалума взял!

Исследование (К, И) Задание №1. Ученикам предлагается прочитать текст и отгадать ребус; подумать, о каком жанре фольклора говорится; назвать, на какие вопросы отвечают выделенные слова и что они обозначают; записать свои примеры слов- действий.

Работа с правилом.

Слова,которыеобозначаютдействияпредметов,называютсяглаголами.Глаголыотвечаютна вопросы: что делать?

что сделать? что делал? что будет делать?чтосделает?

Например: загадывать, отгадать, отвечал,будетиграть, спросит.

(К) Задание №2. Учитель предлагает рассмотреть рисунки, назвать действие, изображенное на картинке; составить и записать предложения; подчеркнуть глаголы двумя линиями.

Ответы: Мальчик играет на домбре. Мамаварит суп. Ребенок высоко подпрыгнул. Отецрубитдрова.

Дифференциация. Диалог и поддержка.

С целью достижения цели всеми учениками

Обучающиеся записывают и объясняют пословицу.

Учащиеся отгадывают ребус, вспоминают фольклорный жанр

– загадку; записывают примеры слов- действий.
Записывают предложения к картинкам.

Учащиеся записывают загадку; подчеркивают глаголы.

Записывают пословицы,

ФО «Комментарий учителя».

Словесное оценивание работы обучающихся учителем.

Учебник. Презентация к уроку.

TopIQ

Платформа цифровых учебников https://lms.topiq.kz Русский язык.

2 класс.