Файл: Руководство для учителей 2 класса уровня начального образования Часть 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 432
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| (И) Задание № 11. Обучающимся предлагается прочитать стихотворение, определить, о чем оно; списать текст стихотворения, вставляя пропущенные буквы; выписать два словосочетания; обозначить главное и зависимое слово. | текст, вставляя пропущенные буквы; выписывают словосочетания; обозначают главное и зависимое слово. | | |
Работа в тетради. | Выполнение работы в соответствии с заданиями. Задание № 6. Предлагается составить словосочетания. Задание № 7. Обучающимся предлагается отметить, к какому словосочетанию дана схема. Задание № 8. Ученикам предлагается выписать из предложения словосочетания. (Д, К) Пальчиковая физминутка. Мы сегодня все писали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, И писать опять начнем. | Учащиеся вспоминают и демонстрируют правила посадки. Проверяют, как научились различать предложения и словосочетания. | ФО «Словесная оценка». ФО «Самооценка». Для самооценки работы используется «Дорожка успеха»: | Тетрадь. Презентация к уроку. |
Итог урока. Рефлексия | Итог урока. Игра «Доскажи словечко» Два (или более) слова, связанных по смыслу и грамматически, называются … . Предложение выражает законченную мысль, а словосочетание – … . | Рефлексия. Обучающиеся проводят самооценку работы на уроке. | ФО «Самооценивание». | Учебник. Использование интерактивной доски. |
Урок 113
Раздел | Окружающая среда |
Ф.И.О. педагога | |
Дата | | |||||
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | Будь природе другом. / Текст. Заглавие текста. | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли. | |||||
Цель урока | подбирать заглавие к тексту. | |||||
ХОД УРОКА | ||||||
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
Создание положительного эмоционального настроя | Прозвенел уже звонок. Начинается урок. Сядьте ровно, ножки вместе, Руки положи на стол. Н.С. Борбат | Обучающиеся выполняют требуемые действия. | ФО Оценивается готовность каждого ученика к уроку. | | ||
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание | Учитель предлагает учащимся послушать произведение Е. Трутневой и помочь придумать заголовок стихотворению. Почему грибы на елке На сучках сидят верхом? Не в корзине, не на полке, Не во мху. Не под листком – У ствола и среди веток На сучки они надеты. Грузди, рыжики, синявки, Толстяки боровики Не в сухой осенней травке, А надеты на сучки! Кто устроил их так ловко? Кто с грибов очистил сор? Это белкина кладовка, | Обучающиеся используют формулировки «Я согласен…», «Я не согласен…», «Я думаю…» и др. Учащиеся с помощью учителя | ФО Учитель комментирует работу обучающихся. ФО «Аплодисменты». Обучающиеся показывают свое согласие с мнением друг друга хлопками. | Презентация к уроку. Учебник. |
| Это белкин летний сбор! Вон она по веткам скачет, Промелькнула над кустом, Точно бойкий рыжий мячик, С пышной шерсткой и хвостом. Постановка задач:
сформулировать тему и цель урока. | формулируют тему урока. | | |
Работа над новой темой | (К, И) Минутка чистописания: запись пословицы. Обсуждение. Почему так говорят? (К, И) Задание № 1. Учащимся предлагается рассмотреть картинки и оценить, где дети поступают правильно; какие правила бережного отношения к природе нужно знать. Обучающимся предлагают прочитать текст и подумать, какие предложения связаны по смыслу общей темой; определить, где отдельные предложения, а где текст; придумать заглавие в соответствии с содержанием текста; записать заглавие и текст. | Ученики обсуждают значение пословицы. Отвечают на вопрос о том, какие предложения связаны по смыслу общей темой; где напечатаны отдельные предложения, а где связный текст; придумывают заглавие в соответствии с содержанием текста; | ФО «Комментарий учителя». Словесное оценивание работы обучающихся учителем. | Учебник. Презентация к уроку. TopIQ Платформа цифровых учебников https://lms.topiq.kz Русский язык. 2 класс. |
| Подводятся итоги выполненного задания, ученикам предлагается прочитать и проанализировать правило из учебника. | | | |
| Учащимся предлагается изучить правило; подчеркнуть предложение, в котором выражена основная мысль текста. | | |
| | записывают заглавие и текст. | | |
Динамическая | (Д, К) Динамическая пауза. | Обучающиеся | | |
пауза | У нашего котищи (Показать, какиеглазищиу | выполняют | ||
| кота.) | подвижные | ||
| Желтые глазищи. | упражнения. | ||
| У нашего котищи (Показать,какиедлинныеусы | | ||
| укота.) | | ||
| Длинные усищи. | | ||
| У нашего котищи (Показать,острыецапки- | | ||
| царапки.) | | ||
| Острые когтищи. | | ||
| У нашего котищи (Движенияотголовывверх.) | | ||
| Умные мыслищи. | | ||
| Моется котище (Показать,каккотумывается | | ||
| – тремкисти рук,а затемщеки.) | | ||
| С каждым днем все чище, | | ||
| Отмывая мордочку | | ||
| От остатков пищи. | | ||
| Вечером охотится (Крадущиесяшагинаносках.) | | ||
| В чулане за мышами. | | ||
| И играет в ладушки (Разбитьсянапарыи | | ||
| игратьвладошки.) | | ||
| С пушистыми котами. | | ||
Работа c учебником | (К, И) Задание № 2. Учитель предлагает учащимся прочитать тексты и оценить, кто из ребят поступил правильно; выбрать текст, который учит проявлять заботу о природе; подобрать заглавие к этому тексту; записать заглавие и текст. Ответ:Деревьяудома. | Учащиеся записывает заглавие и текст. Обучающиеся записывают текст с | ФО «Аплодисменты». Дети показывают свое согласие с мнением друг друга хлопками. | Учебник. Презентация к уроку. |