Файл: Руководство для учителей 2 класса уровня начального образования Часть 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 419

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок 117





Раздел

Окружающая среда

Ф.И.О. педагога




Дата




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Портрет птицы. / Развитие речи. Описание птицы.

Цели обучения

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других;

в соответствии

2.2.4.1 определять типы текстов описание, повествование по их особенностям с помощью учителя;

с учебной

2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия

программой

темы и основной мысли.

Цель урока

составлять текст-описание.

ХОД УРОКА

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Создание

Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните

Обучающиеся

ФО




положительного

вчерашнюю обиду, злобу и беспокойство. Я

выполняют

Оценивается

эмоционального

желаю всем нам хорошего урока.

требуемые

готовность каждого

настроя

Н.С. Борбат

действия.

ученика к уроку.

Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание

Игра «Узнай тип текста».

В этом тексте дается описание предмета или явления. К этому тексту можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

Учащиеся формулируют тему урока.

ФО «Большой палец».

Презентация к уроку. Учебник.




Педагог сообщает детям о том, что на уроке они будут учиться писать сочинение-описание, используя план и опорные слова.










Работа над

(К, И) Учитель предлагает обучающимся

Обучающиеся

ФО «Комментарий

Учебник.

новой темой

обсудить народную примету.

обсуждают

учителя».

Презентация к уроку.




(К, И) Задание №1.

народную

Словесное оценивание







Педагог предлагает ученикам рассмотреть

примету.

работы обучающихся











фотографию синицы; отгадать загадку; выбрать из текста загадки слова, которые помогли узнать, что речь в загадке идет о синичке.

(И) Задание № 2. Обучающимся предлагается прочитать текст; определить вступление, основную часть и заключение; рассказать, что нового узнали о синицах.

(Г) Задание № 3. Педагог предлагает обучающимся составить словесный портрет

синички, используя подсказки учебника.

Ученики отгадывают загадку.
Учащиеся составляют словесный портрет синички.

учителем.

TopIQ

Платформа цифровых учебников https://lms.topiq.kz Русский язык.

2 класс.

Динамическая пауза

(Д, К) Динамическая пауза.

Скачет шустрая синица. (Прыжки на месте надвухногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте налевойноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте направойноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимсянаместе.)

Вот присела на минутку, (Присели.)Почесала клювом грудку, (Встали, наклоныголовывлево-вправо.)

И с дорожки – на плетень, (Прыжки на местеналевой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двухногах.)

Обучающиеся выполняют подвижные упражнения.







Работа c учебником

(К, И) Задание № 4. Обучающимся предлагается составить текст-описание птицы по вопросам и опорным словам.

Подводятся итоги выполненного задания, ученикам предлагается прочитать и

проанализировать правило из учебника.

Учащиеся составляют текст- описание.

Обучающиеся проводят

орфографическую

ФО «Аплодисменты». Дети показывают свое согласие с мнением друг друга хлопками.

Учебник. Презентация к уроку.








(Г) Задание № 5. Педагог предлагает обучающимся провести орфографическую

подготовку и объяснить написание слов, данных в упражнении.

подготовку к сочинению.







Работа в тетради.

Задание № 1. Предлагается составить словосочетания для словесного портрета синицы; соединить предмет и его признак. Задание № 2. Обучающимся предлагается написать текст-описание по вопросам и

опорным словам, используя задания 4 и 6 учебника на с.108-109.

(Д, К) Пальчиковая физминутка. Соедините пальцы обеих рук так, будто держите маленький шарик, и постепенно начинайте шарик надувать. Шарик увеличивается, и пальчики разводятся в стороны.

Выполнение работы в соответствии с заданиями.

Учащиеся вспоминают и демонстрируют правила посадки. Ученики проверяют, как научились составлять

текст-описание.

ФО «Словесная оценка».

ФО «Самооценка». Для самооценки работы используется

«Дорожка успеха».

Тетрадь. Презентация к уроку.

Работа c учебником

(К, И) Задание № 7. Обучающимся предлагается прочитать свой текст-описание другу; выслушать его текст; оценить работу друга; посоветовать, что можно уточнить, изменить, добавить.

Педагог предлагает обучающимся прочитать заметку из учебника «Это интересно».

Учащиеся оценивают работу друг друга.

ФО прием

«Положительный комментарий».
Обучающиеся оценивают работу, отмечая

положительные моменты.

Тетрадь. Презентация к уроку.

Итог урока. Рефлексия

Итог урока. Игра «Доскажи словечко» Чтобы составить текст-описание, нужно сначала дать общий вид предмета, а затем

перечислить его … . Описание можно закончить … .

Рефлексия. Обучающиеся проводят

самооценку работы на уроке.

ФО

«Самооценивание».

Учебник. Использование интерактивной доски.








«Карта настроения»

В конце урока дети заполняют карточку эмоционального состояния, в которой отмечают свое самочувствие, указывают на

свое отношение к уроку, вписывают то, что понравилось (или не понравилось) на уроке.












Урок 118


Раздел

Окружающая среда

Ф.И.О. педагога




Дата




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Эти забавные животные. / Текст-повествование.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других;

2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова помощью учителя);

2.2.4.1 определять типы текстов описание, повествование по их особенностям с помощью учителя;

2.3.3.1 передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов.

Цель урока

определять тип текста, опорные слова в тексте-повествовании.

ХОД УРОКА

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя

Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.

Н.С. Борбат

Обучающиеся выполняют требуемые действия.

ФО

Оценивается готовность каждого ученика к уроку.




Актуализация жизненного

опыта.

Учитель предлагает учащимся пересказать сказку «Репка», отвечая на вопросы:

Счего всеначалось?

Обучающиеся формулируют

тему и цель

ФО

Оценивает знания обучающихся

Учебник.