Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 2 Рекомендовано Министерством просвещения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 606

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Ход урока

Урок 71. Объединение множеств с одинаковым количеством элементов. Умножение

Урок 72. Компоненты действия умножения

Урок 74. Компоненты действия деления

Урок 75. Взаимосвязь компонентов действия умножения

Урок 76. Взаимосвязь компонентов действия деления

Урок 78. Таблица умножения на 2

Урок 79. Таблица умножения на 3

Урок 83. Самостоятельная работа №10. Умножение и деление. Задачи Учитель подготавливает учеников к написанию СОР

Урок 84. Порядок выполнения действий в выражениях

Урок 85. Числовые выражения

Урок 86. Буквенные выражения

Урок 87. Свойства сложения и умножения

Урок 88. Умножение и деление на число 1

Урок 89. Простейшие уравнения. Неравенства

Урок 90. Уравнения сложной структуры

Урок 91. Самостоятельная работа №11. Числовые и буквенные выражения. Задачи

Урок 92. Задачи на зависимость между величинами

Урок 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Урок 94. Задачи на кратное сравнение

Урок 95. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Урок 96. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Урок 97. Задачи с косвенным вопросом

Урок 98. Задачи с косвенным вопросом

Урок 99. Задачи в два действия

Урок 100. Решение задач в два действия

Урок 101. Решение задач в два действия

Уроки 103, 104. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 105. Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия

Урок 106. Буквенные выражения, содержащие два или арифметические действия

Урок 109. Рациональные способы вычисления

Урок 110. Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений.

Урок 112. Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление

Урок 113. Решение задач на умножение и деление

Урок 114. Решение задач

Урок 115. Решение задач в два действия

Урок 116. Решение простых и составных задач

Урок 117. Решение задач в два действия

Урок 118. Самостоятельная работа №14. Способы решения задач

Урок 119. Обозначение геометрических фигур буквами

Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов

Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника

Урок 123. Зависимость между величинами

Урок 125. Построение фигур по заданным периметрам

Урок 126. Выполнение действия по инструкции

Урок 127. Логические задачи, головоломки

Урок 128. Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр

Урок 129. Числа и величины

Урок 130. Элементы алгебры

Урок 131. Элементы геометрии

Урок 132. Множества. Элементы логики

Урок 133. Математическое моделирование

Уроки 134–136. Повторение

Урок 70. Самостоятельная работа №9.

Урок 83. Самостоятельная работа №10.

Урок 91. Самостоятельная работа №11.

Урок 102. Самостоятельная работа №12.

Урок 110. Самостоятельная работа №13.

Урок 118. Самостоятельная работа №14.

Урок 128. Самостоятельная работа №15.

СОДЕРЖАНИЕ

Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна








Задание1(фронтально).

Учащиеся должны измерить длины сторон прямоугольника, изображенного на рисунке и найти значение их суммы.
Задание 2. В данном задании ученики знакомятся с формулой нахождения периметра прямоугольника.

Выводят формулу нахождения периметра квадрата.

Р1 = (а + b) · 2 Р2 = (а+ b) · 2

Р1 = а + b + а + b Р2 = а+ b+ а+ bР1 = а · 2 + b · 2 Р2 = а · 4


Физкультразминка.

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьбанаместе)

Вот он скачет вниз по склону, Забегает в лес зеленый.

И несется меж стволов, Средь травы, цветов, кустов. (Прыжкинаместе)

Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьбана месте)

Замер зайчик средь травы А теперь садимся мы! (Детисадятсязапарты)
Задание 3. Задание дано для отработки нахождения периметра.

Измеряют стороны прямоугольника.

Находят периметр, складывая все стороны. Рассмотрев все приведенные вычисления, должны прийти к выводу, что последний способ рациональнее.
Составляют формулу нахождения периметра прямоугольника и квадрата. Читают правило.
Повторяют движения.

Заполняют таблицу, находят периметр

ответами, навыками критического мышления.

Критерии оценивания: составляет и записывает формулы нахождения периметра прямоуголь- ника.











1) Р= (4 + 2) · 2 = 12 см

2) Р= (4 + 3) · 2 = 14 см
Задание 4. В данном задании ученики знакомятся с формулой нахождения периметра квадрата.

Р1 = 6 · 4 = 24 см

Р2 = 7 · 4 = 28 см

Р3 = 9 · 4 = 36 см

Выводят формулу нахождения периметра квадрата.
Задание 5. Задание дано для отработки нахождения периметра квадрата и его сторон по известному периметру разными способами.
Задание 6. В данном задании ученики знакомятся с формулой нахождения периметра треугольника.

Выводят формулу нахождения периметра треугольника.
Задание7.

Р = 5 + (5 · 2) = 15 см
Задание8.

Кухня – 3 м

Спальня – ? в 2 раза больше Гостиная – ?

1) 3 · 2 = 6 (м) – спальня;

2) 3 + 6 = 9 (м) – гостиная.

прямоугольника различными способами. Составляют формулу нахождения периметра квадрата. Читают правило.

Заполняют таблицу, находят периметр квадрата и сторону по известному периметру.

Слушают инструктаж учителя.

Составляют формулу нахождения периметра треугольника.

Читают правило.

Слушают инструктаж учителя.

Выполняют вычисления.

Слушают инструктаж учителя.

Выполняют вычисления.

Критерии оценивания: вычисляет и записывает периметр прямоуголь- ника с единицами измерения; формулирует и записывает ответ задачи. Критерии оценивания: Составляет и записывает формулы нахождения периметра квадрата.

Оценивание по составленным дескрипторам. Критерии оценивания: составляет и записывает формулы нахождения

периметра треугольника.











Задание9.Домашнеезадание.
Задание10.Занимательнаязадача.



Выполняя задание, учащиеся отрабатывают навык вычисления периметра фигур.







Конец урока Рефлексивно-

оценочный этап

Рефлексия.

Дети оценивают свою работу, рисуют смайлик на полях в тетради.




Оценивают свою работу.

Отмечаются похвалой наиболее активные, старательные и любознательные ученики, которые отличились на уроке

(на усмотрение учителя: смайлик, комментарии, баллы).







Урок 123. Зависимость между величинами





Раздел:

Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр в контексте тем «Окружающая среда», «Путешествие»

ФИО педагога:




Дата:




Класс 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Зависимость между величинами

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

        1. – измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра: Р= 2 (а +b), Р=4а,Р=а +b +с;

        2. находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам;

2.5.1.2** использовать при решении задач зависимость между величинами: длина, ширина, периметр.

Цели урока

Учатся решать задачи на нахождение стороны и периметра прямоугольника (квадрата); составлять и решать обратные задачи, выводить формулы нахождения периметра прямоугольника и квадрата, нахождения сторон квадрата по известному периметру, стороны прямоугольника по известной стороне и периметру.


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока.

Вот звонок нам дал сигнал,

Настраиваются на урок.

Похвала.

Слайд или

Вводно-

Поработать час настал.

Берутся за руки и желают




запись на доске.

мотивационный

Так что время не теряем,

друг другу удачи.







этап

И работать начинаем!













Начинаем ровно в срок













Наш любимейший урок.













Математику друзья













Не любить никак нельзя













Давайте возьмемся за руки и пожелаем













сегодня удачи, успеха и выразим это все













улыбнувшись друг другу.










Середина урока

Устный счет.

Выполняют устные







Операционально-

Работа по карточкам. Вставь знаки,

вычисления.




познавательный

чтобы равенства стали верными.







этап

2 2 (2 5) = 15










76 (6 9) = 61










93 (14 3) = 76










48 (2 9 18) = 1










54 (24 6) = 24










13 8 = 21










62 5 = 57










55 8 = 63










37 (6 7) = 24










49 (5 9) = 35










67 (10 7) = 50










25 (1 5 4) = 6










15 (4 8 38) = 5










Постановкацелиурока.

Ребята, откройте учебник и прочитайте

Читают цели из учебника и определяют цели на урок.

Учебник.




тему и цели нашего урока.