Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 2 Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 623
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок 71. Объединение множеств с одинаковым количеством элементов. Умножение
Урок 72. Компоненты действия умножения
Урок 74. Компоненты действия деления
Урок 75. Взаимосвязь компонентов действия умножения
Урок 76. Взаимосвязь компонентов действия деления
Урок 78. Таблица умножения на 2
Урок 79. Таблица умножения на 3
Урок 84. Порядок выполнения действий в выражениях
Урок 87. Свойства сложения и умножения
Урок 88. Умножение и деление на число 1
Урок 89. Простейшие уравнения. Неравенства
Урок 90. Уравнения сложной структуры
Урок 91. Самостоятельная работа №11. Числовые и буквенные выражения. Задачи
Урок 92. Задачи на зависимость между величинами
Урок 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
Урок 94. Задачи на кратное сравнение
Урок 95. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 96. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 97. Задачи с косвенным вопросом
Урок 98. Задачи с косвенным вопросом
Урок 99. Задачи в два действия
Урок 100. Решение задач в два действия
Урок 101. Решение задач в два действия
Уроки 103, 104. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 105. Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия
Урок 106. Буквенные выражения, содержащие два или арифметические действия
Урок 109. Рациональные способы вычисления
Урок 110. Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений.
Урок 112. Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление
Урок 113. Решение задач на умножение и деление
Урок 115. Решение задач в два действия
Урок 116. Решение простых и составных задач
Урок 117. Решение задач в два действия
Урок 118. Самостоятельная работа №14. Способы решения задач
Урок 119. Обозначение геометрических фигур буквами
Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов
Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника
Урок 123. Зависимость между величинами
Урок 125. Построение фигур по заданным периметрам
Урок 126. Выполнение действия по инструкции
Урок 127. Логические задачи, головоломки
Урок 128. Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр
Урок 132. Множества. Элементы логики
Урок 133. Математическое моделирование
Урок 70. Самостоятельная работа №9.
Урок 83. Самостоятельная работа №10.
Урок 91. Самостоятельная работа №11.
Урок 102. Самостоятельная работа №12.
Урок 110. Самостоятельная работа №13.
Урок 118. Самостоятельная работа №14.
Урок 128. Самостоятельная работа №15.
Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна
| Задания 4,5.Работа проводится в парах. №4 Р= (а + b) · 2 Р1 = (3 + 5) · 2 = 16 см Р2 = (2 + 4) · 2 = 12 см №5 Составление четырехугольника и пятиугольника из данных фигур. Задание6.Самостоятельная работа. 6 : х= 3 а – 27 = 60 – 14 х= 6 : 3 а – 27 = 46 х=2 а = 46 – 27 6 : 2 = 3 а =73 3 = 3 73 – 27 = 60 – 14 46 = 46 Задание7. (76 – 41) : 5 · 4 = 28 18 : 3 · 4 – 12 = 12 Задание8.Домашнеезадание. | 4. Выполняют практическую работу. После окончания работы, сдают терадь на проверку Слушают инструктаж учителя. Работают самостоятельно. | Контролирует выполнение работы. | |
Конец урока. Рефлексивно- оценочный этап | Рефлексия«Яблоня». На доске нарисована яблоня. Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – красные и зеленые. Они приклеивают яблоки на яблоню: зеленые – я считаю, что сделал все на отлично, у меня хорошее настроение; красные – не справился с заданием, у меня грустное настроение. | Дети выбирают яблоко и крепят к дереву. | Обратная связь. Похвала, кто считает, что справился. Обратить внимание на детей, кто выбрал красные яблоки. | Рисунок яблони, яблоки красные, зеленые. |
Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника
Раздел: | Раздел 4 С. Геометрические фигуры. Периметр в контексте тем «Окружающая среда», «Путешествие» | |
ФИО педагога: | | |
Дата: | | |
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Формулы периметра прямоугольника, квадрата и треугольника | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.5.2.3 – обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению. | |
Цели урока | Знакомятся с периметром, учатся измерять длину сторон многоугольников, находят сумму длин сторон. сопоставляют геометрические фигуры с предметами окружающего мира, измерять предметы, применять формулы нахождения периметра: Р=(а +b)× 2, Р=а× 4, Р=а +b формулы Р= (а +b) × 2, Р= а× 4, Р= а + b +с.Р=(а +b)× 2, Р=а × 4, Р=а +b +с. |
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Психологический настрой | Читают запись | Обратная связь, похвала | Слайд или |
Вводно- | Прозвенел звонок для нас, | | учителя. | запись на доске |
мотивационный | Всех ребят позвал он в класс. | | | |
этап | Чтобы дети не ленились, | | | |
| С удовольствием учились, | | | |
| Всем здоровья пожелаем | | | |
| И урок наш начинаем! | | | |
| Я надеюсь, что весь урок у вас будет | | | |
| позитивное настроение! Будем дружно | | | |
| работать, а я буду вам помогать. | | | |
Середина урока | Устный счет. | Выполняют устные | | ДТ |
Операционально- | | вычисления. | Элементы | |
познавательный | | | геометрии. | |
этап | | | |
| Прием «Ложная альтернатива» (приемТРКМ)
Сегодня мы продолжаем раздел: геометрические фигуры. Периметр.
| Учащиеся внимательно слушают вопросы. Анализируют, сравнивают ответы и классифицируют вопросы на «верные» или «неверные». | Отмечаются самые активные, старательные, выполнившие правильно задания учащиеся (на усмотрение учителя: смайлик, комментарии, баллы). Отмечаются самые активные, старательные, выполнившие правильно задания учащиеся (на усмотрение учителя: смайлик, комментарии, баллы). | Видеоурок https: //www. youtube. com/watch?v = LBQ6EiRgDV0 https: //www. youtube. com/watch?v = m8Att8m7Vyw |
| Прочитайте стихи-загадки.
кривая.
Между ними под линеечку прямую. И окажется, мой друг, что отрезок вышел тут.
Не прямая, не кривая – ломаная линия.
Три сторонки – вот и треугольник я!
И все они равны – и я квадрат.
Прямоугольник получил. Прямоугольник квадрата длиннее. Фигура попроще, чертите смелее.
Вот, например, когда их будет пять, пятиугольником меня должны принять. – На этом уроке мы будем работать с геометрическим материалом, узнаем много полезного, что пригодится нам в повседневной жизни. Постановкацелиурока. Работа по учебнику. | Отвечают на вопросы. Читают стихи-загадки. Читают цели из учебника и определяют цели на урок. | Поощряются ответы учащихся, выполнивших задание, отличившихся оригинальными | Учебник. |