Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 327

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





Предлагает выполнить задания 1, 2 в тетради с печатной основой.


Учитель напоминает, что заполнять таблицу удобно по условию, выставляя «+» или «-».



треугольники, в правой

одинакового цвета синего.

Выполняют задание 2. Решают логическую задлачу.

Заполняют таблицу. Больше всего информации содержится об Алие. У нее не банан и не груша. Значит, у Алии яблоко. У Алана не груша, значит у него банан, т.к. яблоко у Алии. Оставшийся фрукт, груша, у Тимура.


Решает логическую задачу, объясняет ход рассуждения.




Рефлексия

35-40

Рефлексия усвоения изученного

(Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:

  • Поделитесь идеями для летних соревнований среди детей.

  • Предложите повторить небольшой узор по клеточкам.

  • Придумайте композицию из геометрических фигур.


(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей.


Дети формулируют вопросы.



В тетради дети закрашивают кружок.

Проводит самооценку по предложенным учителем критериям.

Вовлекается в работу

по составлению вопросов.

Лесенка успеха.



Урок131.Чтотызнаешь
и умеешь?(темаурока)
Педагог настраивает детей на выполнение суммативной работы, подготавливает необходимые материалы. Объясняет цели работы и правила ее выполнения.

Сохраняет дружественный стиль общения и спокойную атмоферу при проведении суммативной работы. Проверь, достиг ли ты целей:

Я знаю, как начертить отрезок.

Я понимаю, как выполнить вычисления.

Я применяю таблицу сложения и вычитания, умею находить значения числовых выражений. Я могу анализировать данные, составлять диаграммы, сравнивать величины.

Я могу выбрать верные утверждения.





(наименование организации образования)

Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Урок132. Чему тынаучился?/Видыспорта(темаурока)

Раздел долгосрочного плана:

Расположение и направление объектов. В здоровом теле – здоровый дух

Дата:




Ф.И.О. учителя:




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Чему ты научился?/Обобщение / Виды спорта

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей.

1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов.

1.5.1.7 Моделировать и решать простые задачи на увеличение/уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение.

Цель урока

Обобщение изученного в 1 классе.




Ход урока


Планируе мое время

Деятельность педагога

Деятельность учеников

Оценивание

Ресурсы


0-3 минуты

Мотивация

(Ф) Учитель проводит беседу об олимпиадах и олимпийских видах спорта.

Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.

Участие в беседе.

Учебник.


4-6

Актуализация

(Ф) Беседа по рисунку задания 1.




Ученики называют известные им виды спорта.

Читает данные с диаграммы. Составляет диаграмму по своим данным.

Учебник. Тетрадь.




Алия предлагает посчитать, сколько ее одноклассников занимаются разными видами спорта.
















(Ф) На этом уроке мы продолжим использовать числовые данные диаграммы для составления новых заданий.

Учитель может фиксировать

числовые данные на наборном полотне (разрезных карточках), после


Рассматривают диаграмму, рассказывают по ней, какие виды спорта нравятся одноклассникам Алии. Составляют равенства и неравенства по данным диаграммы.

Производят опрос внутри своей группы, составляют диаграмму любимых видов спорта учеников своей группы. Размещают стикеры на заготовке диаграммы.












чего дети составляют равенства и неравенства по этим данным.

Предлагает рассмотреть диаграмму и ответить на вопросы:

Сколько человек занимается футболом? Сколько плаванием?

Какие вопросы вы можете составить по диаграмме?

Диаграмму можно составить в игровой форме, используя для этого разноцветные стикеры.

Учитель заранее готовит разлиновку на доске, дети наклиевают стикеры, сообщая, какой цвет какой вид спорта обозначает.






Разрезные карточки. Цветные стикеры.

Вызов

7-11

На данном уроке учитель самостоятельно выбирает задания как для самостоятельной работы, так и для отработки.

(И) Предлагает выполнить задание 2 самостоятельно.

Выполняют задание 2.
Читают условия задачи. Составляют краткую запись условия задачи. Решают задачу, записывают ответ.

а) Сначала 10 ч.

Потом – 8 ч. Всего ? ч.

10+8=18 (ч.)

Ответ: всего 18 человек.
б) Золотые – 4 м.

Серебряные – ? на 3 м. больше 4+3=7 (м.)

Ответ: 7 медалей.

Анализирует текст задачи. Составляет краткую запись. Выполняет решение.

Записывает ответ задачи.




Осмысление
12-20

Постановка цели (проблемная ситуация).

Дети вместе с учителем приходят

Принимают участие в постановке целей.





Учебник.





к выводу, что на данном уроке они повторят и обобщат ранее изученное. Определят уровень своих достижений.











21-27

Работа над ранее изученным материалом.

(И) Предлагает выполнить задание 3. х + 20 = 90


Выполняют задание 3. Решают уравнения.

При решении выбирают удобный способ рассуждения. (На основе взаимосвязи целого и его частей или на основе зависимости между компонентами и результатом действий.)

По первому виду рассуждений приходят к выводу, что неизвестна одна из частей целого. Чтобы найти неизвестную часть, нужно от целого отнять известную часть.

По второму виду рассуждений приходят

к выводу, что неизвестно первое слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое.

х = 90 – 20

х =70

Корень уравнения найден. Выполняют проверку, подставив найденное значение в запись уравнения:

70 + 20 = 90

90 = 90

Рассуждая аналогично, решают следующее уравнение:

80 – у = 30

у = 80 – 30


Может решить уравнение, выбрав удобный способ рассуждений.

Учебник, тетрадь.