Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 379

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


28-34

(Г) Предлагает выполнить задание 4. Учитель предлагает прочитать текст задач.

Является ли текст задачей?

Какой вопрос можно задать к первой задаче?

Ко второй?

(уточняется, что к первой задаче можно задать 2 вопроса).

Какая схема будет соответствовать каждой из составленных задач?

После анализа задачи учитель просит каждого ребенка выбрать задачу, которая ему понятна, заполнить в тетради соответствующую схему и решить самостоятельно.

(П) Предлагает выполнить исследовательское задание 5

«Геометрический конструктор». Данное задание можно выполнить по- разному.

Читают условия задач.

(не является, не достает вопроса).

Ставят к ним вопросы. Подбирают соответствующие схемы кратких записей условия.
Дети анализируют первый текст. Приходят к выводу, что вопросы можно задать разные: Сколько всего спортсменов?

На сколько больше/меньше…?

В зависимости от вопроса выбирают схему.



По второй задаче вопрос: Сколько гимнастов на стадионе?


Выбирают схему. Решают одну из задач.

Изготавливают геометрический конструктор. Выкладывают фигуру по образцу.


Может поставить вопрос к задаче, решить задачу.

Составляет фигуры из геометрического конструктора, выкладывает


Геометричес кий конструктор





Это может быть работа по образцу – ученик выбирает и складывает одну из фигу.

Можно сложить по воображению –

творческий уровень.

Можно продолжить работу с конструктором для развития внимания и памяти. Когда дети сначала рассматривают, как сложена фигурка и складывают ее по образцу, а затем эти же фигурки складывают уже по памяти.
Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой.

(И) Предлагает выполнить задания в тетради с печатной основой.

Для задания 1 детям нужно самостоятельно придумать данные для диаграммы. Учитель предлагает раскрасить данные и «прочитать» данные по диаграмме.

Цель упражнения – научиться читать диаграммы.

В дальнейшем (это можно обсудить и предложить сделать, например, на каникулах) дети могут провести опрос своих друзей, родственников, знакомых и заполнить аналогичную

диаграмму реальными данными.



(И) Выполняют задание 1.

Раскрашивают столбцы на диаграмме, какие виды спорта скольким детям нравятся.
Выполняют задание 2.

Измеряют длины сторон фигур с помощью линейки. Подписывают их.

фигуры по образцу.

Может составить диаграмму, проанализировать ее.
Может измерить длины сторон фигур.


Тетрадь с печатной основой.



Рефлексия

35-40

(Ф) На этом завершающем уроке учитель может предложить детям рассказать о том, что им запомнилось на уроках математики.

Какие знания и умения они приобрели, как пользовались ими в повседневной жизни.

Можно предложить расположить стикеры на лесенке успеха.

Показать свое продвижение в течение года.

Дети рассказывают о своих достижениях.

Проводит самооценку по предложенным учителем критериям.

Лесенка успеха.



ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА


  1. Методика формирования математических понятий у младших школьников. дисс. На соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Алматы, 2001.

  2. Методика формирования математических умений и навыков у младших школьников на основе деятельностного подхода к обучению

дисс. на на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Алматы, 2002.

  1. Учебная программа в рамках обновления содержания среднего образования. Начальная школа (1-4 классы) Математика. Астана, 2015

  2. Л.Г. Петерсон, Куйбышева М. А. и др. Что значит «уметь учиться». М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000…», М., 2006г.

Содержание


Краткосрочный план 3

Использованная литература 340


Оқулықбасылымы
Акпаева Асель Бакировна Лебедева Лариса Анатольевна Мынжасарова Маржангул Жангазиновна Лихобабенко Татьяна Викторовна
МАТЕМАТИКА_Әдістемелік_құрал'>МАТЕМАТИКА

Әдістемелік құрал Жалпы бiлiм беретiн мектептiң 1-сынып мұғалімдеріне арналған

Бөлім 2 Әдіскер О.С.Дзержинская

Редакторы А.А.Альмурсина

Учебноеиздание
Акпаева Асель Бакировна Лебедева Лариса Анатольевна

Мынжасарова Маржангул Жангазиновна Лихобабенко Татьяна Викторовна
МАТЕМАТИКА

Методическое руководство Для учителей 1 класса общеобразовательной школы Часть 2

Методист О.С.Дзержинская

Редактор А.А.Альмурсина