Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 314

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рефлексия

35-40

Рефлексия усвоения изученного

(Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:

  • Почему говорят, что спорт полезен для здоровья?

  • Объясните, как решать задачи на соответствие.

  • Назовите данные, которыми озаглавишь строки и столбцы таблицы.

Дети формулируют вопросы.

Проводит самооценку по предложенным учителем критериям.

Вовлекается в работу по составлению вопросов.

Лесенка успеха.




(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей.

В тетради дети закрашивают кружок.













(наименование организации образования)

Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок121.Задачи/Овощии фруктыосноваздоровогопитания(темаурока)


Раздел долгосрочного плана:

Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух

Дата:




Ф.И.О. учителя:




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:



Тема урока

Задачи / Овощи и фрукты основа здорового питания

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

        1. Определять верные и неверные утверждения.

        2. ** Решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность.

Цели урока

Ты научишься определять верные и неверные утверждения.




Ход урока


Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учеников

Оценивание

Ресурсы

0-3 минуты

Мотивация.

(Ф) Учитель вовлекает в игру "Покупаем полезные продукты". Показывает фотографию магазина и приглашает детей помочь разобраться в продуктах и покупке.

Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.

Участие в беседе.

Фото магазина

4-6

Актуализация

(Ф)

Счет до 20 и полными десятками на трех языках.

Также можно поиграть в игру, где надо употреблять слова "не", "если- то"

На доске расположите несколько фигур.
Предлагает загадки: Я загадала фигуру или предмет. Она (он) не треугольник (треугольная) и не синяя.



Считают десятками, принимают участие в игре под руководством учителя.


Выполняет счет десятками.


Числовые песенки

Вызов
7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

(Ф) Предлагает выполнить задание 1.



Осознают проблемную ситуацию.

Ученик участвует в постановке цели урока.

Учебник.
















Осмысление 12-20

Открытие нового.

(Ф)

В математике используют слово

«высказывание». Это повествовательное предложение. О котором можно сказать, истинное оно или ложное.

Учитель предлагает рассмотреть рисунок.

  1. Прочитать задачу.

  2. Выделить, о чем в ней говорится.

  3. Рассположить данные в таблице.

  4. Внимательно читать условие, расставляя

+ и – в таблице.

  1. Вести рассуждения, употребляя слова "если...то"


Знакомятся с алгоритмом решения задач на определение истинности и ложности высказывания.

Знает алгоритм решения задач на определение истинности и ложности высказывания.


Разрезные фигуры, цифры и знаки.

Осмысление

21-27

Применение нового. проговаривание в речи

(Ф) Предлагает выполнить задание 2.

Читают высказывания правдолюба и лжеца, анализируют их, выбирают предмет, рисуют его в тетради.

Рассуждают так. После высказывания правдолюба (полезный продукт) можем предположить, что это помидор или груша.

Лжец говорит, что на рисунке фрукт. Мы знаем, что лжец всегда говорит неправду. Значит на самом деле это не фрукт, а овощ. Правильный ответ – помидор.

Определяет истинность и ложность высказываний

Учебник, тетрадь.






Яблоко

Банан

Груша

Алия

+

-

-

Арман

-

+

-

Алан

-

-

+






























































(И) Задание 3 предлагает выполнить самостоятельно.



Читают текст задания. Для начала дети решают задачу. Потом определяют истинность и ложность высказываний.

Читают высказывания после задания.
Называют истинные высказывания. Составляют истинные и ложные высказывания.







28-34

Работа над ранее пройденным или включение нового в систему знаний (П) Предлагает выполнить задание 4.


Задание 4 выполняют в парах. Выполняют логическое задание.

Удобно отмечать в таблице. Дочитывают задание до конца. Попадается указание на то, что Ира варила из крыжовника. Ставим в таблице галочку в ячейке на пересечении столбца «Ира» и строки «крыжовник».

Возвращаемся к условию. Сообщается, что Ира и Таня варили из разных ягод.

Следовательно, Таня Варила варенье из смородины. Ставим галочку на пересечении столбца «Таня» и строки

«смородина».

В условии также сказано, что Ира и Сауле варили варенье из разных ягод. Значит,

Может решить логическую задачу с комментирова нием при помощи таблицы.












Сауле варила варенье из смородины, отмечаем в таблице.

В задании сказано, что ягоды совпадали у двух девочек. Значит, Алма варила варенье из крыжовника. Отмечаем в таблице.


Может выполнить задание исследователь ского характера с комментирова нием










(Ф) Предлагает выполнить задание 5.

Выполняют исследовательское задание 5. Определяют, на тарелке какого цвета лежит каждый фрукт.

Яблоко лежит не на зеленой тарелке по условию и не на красной, так как оно красного цвета. Значит яблоко лежит на тарелке желтого цвета. Груша на красной тарелке, лимон на зеленой.




Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой.

Предлагает выполнить задания 1, 2 в тетради с печатной основой.





(И) Выполняют задание 1.

Решают логические задачи, обводят ответ. Высказывание правдолюба – истина.

Высказывание лжеца – ложь. Значит, это не фрукт. Ответ – это овощ, т.к остальные продукты не полезные.

Может решить логическую задачу, обосновать свой ответ.

Тетрадь

с печатной основой.



Выполняют задание 2.



Может отобразить на